АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.09.20
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 5
Читательский охват: 1617
Фото: 10
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2021
06.09.21 - 15.09.21
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Честный отзыв. Отдых с ребенком 6 лет

Доброго дня! Недавно вернулась из отеля и хочу поделиться впечатлением :)

У меня был по путевке номер в основном корпусе, с видом на шумную вытяжку из кухни, однако на месте договорились на замену на бунгало (все вопросы решайте с Тимуром). Отдыхали 10 дней. Сразу скажу, что очень рекомендую проживание в бунгало -- ближе всего к морю, можно ходить босиком и налегке, красивый вид и собственная терраса)

Первое впечатление от отеля: очень многолюдно! Отель заполнен на 100%, учитывайте это при выборе номера. Не всем удалось договориться на месте, тк заполняемость отеля полная.

Плюсы проживания в отеле:

*Как уже писали много раз: это пляж и море. Вода была теплая, хотя к концу отдыха вечера были прохладные. Есть большие камни под водой и иногда кусаются рыбешки, если стоять а не двигаться.

*Питание на высоте. Было всего много и вдоволь. Напитки, понятное дело разведенные.

*Отдельно хочу отметить, что весь персонал - -как пчелки в улье, не отдыхают ни минуты, поддерживают порядок и очень, очень стараются! Даже на улице в жару масках, то подметают, то убирают, от того территория отеля ухоженная и чистая.

*Развлекательная программа каждый вечер! Если будете меньше 10-ти дней, то даже не будет повторений) танцы, шоу, живая музыка -- скучать не придется. Детская дискотека "Самый главный менеджер, который работает в отеле 12 лет" молодец конечно, старается но много болтает и обидчивый, как ребенок :)

*Уборка в бунгало была ежедневная, качественная, ни разу не было вопросов с полотенцем или грязью. Оставьте доллар на кровати, хотя бы через день, и будет вам счастье!

Из минусов могу отметить:

*Очереди в ресторане. Весь отдых они меня напрягали, я даже не смогла к ним привыкнуть к концу отдыха. Пишут, что очередь только к популярным блюдам и то не всегда -- не верьте. Очереди всегда, и практически ко всему. Например, на завтрак к яичнице я насчитала 15 человек в очереди, а к рыбе на ужине (которая раздавалась на улице с гриля) -- 21. Сразу хочу добавить, то персонал делает абсолютно все, чтобы очереди не скапливались, делают все очень-очень быстро и неподдельно заинтересованы в уменьшении очередей, но людей реально очень много.

*В начале отдыха и я, и ребенок поймали ротовирус. К врачу обращались только с ребенком. За день до вылета ребенка снова стало рвать, и рвало в самолете. По прилету домой стало плохо уже мне. Пишут про бассейн, что купаться не надо: так вот, рвало даже тех, кто к бассейну не подходил. Если человек чувствует себя не очень, все равно ведь идет в ресторан, или на бар за водой как минимум, и контактирует с другими, как остановить вирус? Я впервые поймала вирус на отдыхе, сколько отдыхаю, и ребенок тоже.

*Шумновато. До 23 программа и музыка, а после пьяные соседи, если не повезет, или музыка в соседнем отеле.

*Утюга мне не хватало, если хотите чего-то поутюжить -- надо оставлять заявку на кровати, ваши вещи поутюжат но о цене заранее сказать не могут. Могла бы быть гладильная комната для гостей в отеле такого уровня.

*Сами отдыхающие некоторые, культура которых не блещет: тащат на лежаки еду в тарелках, потом уходят и оставляют это свинство вместе с пустыми стаканами и бутылками.

Резюмируя, я все равно рекомендую отель к отдыху и могу сказать, что отдых удался! Я мало загорала так как вода была такой теплой, что не хотелось из нее выходить! С лежаками вопросов не было, но я в числе первых приходила на пляж. Весь персонал отеля очень старается поддерживать высокий уровень сервиса. Да, здание староватое, но кто сидит в номерах?) Кстати, в номерах есть все что нужно и даже больше)

Прогулялась вдоль береговой линии в разные стороны, наш отель был не хуже других, а часто даже лучше!

Интересный факт: этот сайт почему-то в самом отеле заблокирован... :)

Вернулась бы я в Цезарь? Да.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
питание пляж сервис персонал
Минусы отеля
очереди в столовой гуляет вирус
Добавлено 21.09.21 10:53 (3 764 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:41 24.09.21

Доброго времени суток,у меня вопрос, сколько вы доплатили за замену номера?Мы уже купили путёвку,но отзывы меня стали пугать ,особенно последние,как бы отель не закрыли ,в связи с такой обстановкой 🤦‍♀️Но стараюсь настраивать себя на позитив 😎

11:00 25.09.21

Ответила вам в личные сообщения)

21:57 27.09.21

Можно мне тоже написать про доплату за номер

22:37 28.09.21

Ответила вам

16:13 10.10.21

Добрый день.я видела ваш вопрос об отеле Цезарс,сколько доплатить за бунгала.Можете мне написать сколько? Если вам ответили.спа ибо)

23:56 30.09.21

Здравствуйте! сообщите пожалуйста про доплату за номер. спасибо!

18:24 02.10.21

И НАМ НАПИШИТЕ СКОЛЬКО ДОПЛАТИЛИ ЗА БУНГАЛО?

16:14 10.10.21

Не подскажите,,сколько доплатить за бунгало.спасибо.

00:12 07.10.21

И мне ,плиз,напишите сколько доплатить за бунгало?..напишите кто нибудь)

23:09 24.12.21

Добрый день, и мне напишите, пож, про бунгало)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Lara (3)