АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
4299 + 0
Читательский охват
Серебряный статус
3 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2021
11.07.21 - 22.07.21
- Воздержалась
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель в бухте Наама Бэй

Отдыхали с 11/07 по 22/07.На второй линии.

Обычно я не пишу отзывы. На отдыхе стараясь абстрагироваться от всего. Но тут решила написать.

Приехали мы в 7 часов утра ( т.к летели до Каира). На рецепшен никого не было. Немного подождали, когда придут из отеля с первой линии. Первые дни на рецепшен не всегда был сотрудник, только последующие дни, когда гостей стало больше. Если что то нужно, звоните оператору из номера или спрашивайте в отеле на первой линии.

Номер нам дали улучшенный, с видом на бассейн (не на сад как в бронировании). Чем порадовали.

Номер большой. Две кровати, при входе шкаф с сейфом, зеркало и тумба с холодильником, подставка для чемодана, телевизор на комоде, стол с зеркалом, абажур(весь в разводах)чайник, чашки(треснутые и со сколом) и всё для чая, большая бутылка воды (только при заезде), кресло, журнальный столик. Дверь в соседний номер, удобно кто приехал большой семьёй или компанией. Большой балкон.

Туалет и ванная. Гель для душа, шампунь и мыло.

Сейфом так и не воспользовались. Как в инструкции было написано , сделали код, но не срабатывал. И сейф постоянно пищал. Потом спросили на рецепшен, посмотреть, что не так, нам дали код. Как я поняла мастер - код, чтобы сбросить настройки. С этим кодом сейф закрывался и открывался, но всё равно пищал. При выезде мы попросили проверить ,чтобы не было проблем, и как сказал мастер, что нам дали наш персональный код, как для каждого номера. Так зачем же тогда инструкция на сейфе?

Очень приятные сотрудники Халед, Ибрагим, Настя и ещё девушка – египтянка(к сожалению не помню имя), что нельзя сказать о Валиде (работает на первой линии). Очень грубый. На простую просьбу отвечал грубо. И это не только со мной. С арабскими туристами он разговаривал так же грубо( я разговариваю на арабском).

Еда: первую неделю на нашей (второй) линии был только завтрак.

На завтрак: каждый день одинаково омлеты - делает шеф, фасоль, картофельные котлеты, мини сосиски с овощами, фалафель (котлеты из бобовых), варёные яйца, варёная морковь или тыква, ещё что- то похожее на кашу, но это просто овсянка (не хлопья) в молоке. На любителя.

Много всяких булочек и сладкой выпечки, мёд, варенье абрикосовое и инжирное, масло.

Отдельно стоит молоко и хлопья трёх видов. Свежие овощи. Разные арабские закуски, халва, йогурт, сыр (один твердого сорта, другой как плавленый), ветчина не самая хорошая. Их вкусной феты не было ни разу.

Сок (разбавленный типа Юппи) два вида и вода.

Чай в термосах, только чёрный.

Кофе машина.

Какао переливает через край. Каждый день говорила работникам об этом, но так и не отрегулировали. Хотя на другой стороне наливает нормально.

Везде пластиковые или бумажные стаканы.

Во многих отелях всегда есть просто макароны, простая картошка и блинчики. Для детей.

Кто-то из гостей попросил делать блинчики. Но это делал тот же шеф, что и омлеты. Долго.

На столах приборы лежат в индивидуальной упаковке. Но это только, если вы пришли к началу. Дальше, кладут без упаковки. Тогда зачем тратить на упаковку время и деньги?

Это только видимость мер безопасности.

Так же как и ношение масок. Кто- то из официантов без масок вообще, кто- то носит ее на подбородке, кто – то прикрывает только рот. Это всё тоже для видимости.

Ещё смутила грязь около места где делают омлет. И грязные снизу тарелки. А так же многие официанты не аккуратные. Будет что- то валяться на полу, сделают вид, что не видят. И не очень красиво, в ресторане на первой линии, когда еду и грязную посуду со столов складывают тут же в зале на подносах.

Не буду подробно расписывать обед и ужин. Выбор есть.

Не хватало детского стола - нагетсов, картошки фри или пюре, простых макарон ( чтобы детям не стоять в очереди) ,тефтелей…. Т.к в основном все блюда приготовлены с соусами или с овощами. Не все дети едят.

Ресторан на первой линии не рассчитан на большое количество гостей из двух отелей.

Когда обеды и ужины стали на своей стороне не приходилось ждать стол. Один минус, когда к вечеру разогревают мангал , дым стоит у бассейна и у номеров рядом с рестораном.

Пляж: полотенца на пляж и к бассейну привозят в 8:30 иногда и позже. Лето и в 7:00 и раньше многие уже на море.

А до этого пляж никто не убирает. Стаканы, бутылки, сигареты…. Грязные пепельницы, страшные мусорные баки.

С вечера остаётся много мусора, т.к вечером гости сидят на пляже и летит мусор из ресторана- бара у пляжа.

Зонтики на пляже стали ремонтировать и красить. Хотелось бы, что бы и до шезлонгов дошла очередь. Многие сломанные, краска слезла. И уберите эти жуткие колёса. От них шезлонг только тяжелее, а легче не двигается по песку.

Море: вход в море песчаный, немного кораллов. И кораллы ближе к буйкам. Кто плещется у берега, одевайте специальную обувь, чтобы не поранится о камни и кораллы. Кто любит плавать , то соседний пляж Новотеля лучше- много кораллов, рыб. Приплывает Наполеон и была мурена даже.

Бассейн: на первой линии работники стараются поддерживать чистоту. Что не всегда у бассейна на второй линии. Матрасы старые и грязные.

Бары: у бассейна на первой линии бар самообслуживания - соки Юпи, вода, чай и кофе под водопадом. У бассейна на второй линии – соки Юпи, местный алкоголь, мороженое не вкусное, прохладительные напитки из автомата, чай/ кофе, из бутылки только Кока кола.

Бар на самом пляже с 9:00 выдаёт только воду в бутылках, с 10:00 всё остальное. Бар стоит на солнце, козырька нет. О барную стойку чуть не сожгла руку. Но самое странное, все те Юпи , которые остаются в аппарате на ночь не сливаются, а накрываются скатертью или мусорным мешком. А утром, днём и вечером всё стоит под жарким солнцем. Мороженое выдают с 12:00 или позднее. Тоже не вкусное. Около бара ни разу никто не убирался.

Бар у пляжа. Вечером проходят мероприятия. В 20:30 детская дискотека. Дальше или восточные танцы, скрипач, или анимация. Ассортимент в баре тот же. Только за дополнительную плату можно купить напитки в жестяных банках, пиво получше... После 22:00 воду в бутылках не дают.

Анимация: детской анимации нет, только дискотека вечером.

Дневная программа каждый день одна - зарядка, дартс , боча, акваджим.

Есть много разных других весёлых игр.

В 15:00 урок танцев, волейбол. После 13:00 уже очень жарко 40С , многие идут обедать и отдыхать. Игры после обеда нужно проводить с 16:00-16-30 и до 18-30. Будет больше желающих.

А вообще, во многих отелях, где работают аниматоры из одной фирмы, все программы одинаковые. Рядом Новотель, всё тоже самое. Были в прошлом году.

Очень хочется надеяться , что ситуация с туризмом улучшится и вместе с этим и сервис тоже.

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0
  • расположение
  • песчаный вход в море
  • сервис
Добавлено 21.09.2021 13:30 6 593 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день! Мы отдыхали на первой линии. Нам все очень понравилось. Да,есть место некоторым недостаткам. Но я их увидела после прочтения Вашего отзыва, а не во время самого отзыва.
А подскажите пожалуйста! Какая ценовая политика на баре?

Заранее благодарю за ответ.
ALISHA, к сожалению, бар единственное место, которое нас не интересовало...ничего не могу сказать. Когда мы вечером возвращались с прогулки по Наама Бей, то на баре брали только бутилированную воду и нашей младшей бармен наливал колу, но это было бесплатно. Дальше мы шли спатуни...а в баре всегда было полно людей, но места были. Вам лучше о цене спросить представителя отеля. Сорри.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (320) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.09.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 299
  • Фото: 13
0 Благодарностей