Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2021
- Воздержался
08.09.21 - 21.09.21
3.7
4 размещение
4 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Зеленый отель с завышенной ценой
Плюсы:
Большая зеленая очень красивая территория. Прозрачное чистое море, с пирса видели стаи рыб и кальмаров. Есть 3 пандуса, чтобы не заходить по булыжникам. Очень живописный вид на гору.
Минусы:
Грязная посуда в ресторане. Персонал нерасторопный (недостающее полотенце несли 3,5 часа после 2 звонков на ресепшн). Каменистый заход в море. Очень громкая музыка для аквааэробики. Струи в аквапарке сравнимы с душем Шарко - ледяные и оставляют синяки, очень сильный напор. Кондиционер в номере не регулируется по направлению струи воздуха: либо дует на кровать ребенка, либо никак. В ванной течет душевая: после мытья 3 человек пол заливало на 2/3. Слабый детский клуб: ОДИН набор лего, ОДИН конструктор и набор раскрасок. Очень старая детская площадка: карусель не крутится, качели не работает, все старое и аварийное.
Отель блокирует сайт топхотелс. Будучи в отеле уже хотелось оставить отзыв, но отельный wifi упорно не давал зайти на сайт. Остальные сайты открывались без проблем. Вдруг для кого-то важно...
Просто странно:
Очень странный курс валют на ресепшн: продлить номер на 2 часа - 30 евро или 40 долларов. Весы - одно взвешивание - 1 евро (мы не воспользовались).
Дорожки остались с прошлой планировки до ренновации. Постоянно что-то надо было обходить или перешагивать. Кусты возле нового бассейна частично вытоптаны, так как людям лень обходить.
Данность из-за ковида:
90% гостей из России и ближнего зарубежья: много орут на детей матом, пьют с утра и танцуют в трусах, но тут уже ничего не поделаешь, отель тут не при чем.
Не всегда можно дождаться или дозваться персонала в ресторане, чтобы положили желаемую еду, особенно на завтрак.
Подведу итог. Когда платишь 300 тысяч за 2 недели в сентябре за 2 взр и ребенка (туроператор Анекс тур), ожидаешь намного большего. Теперь жалею, так как можно было немного добавить и поехать в Нирвану, которая неподалеку. Повелись на полную ренновацию в 2020 году.
Ольга оценила сервисы
3.3 Качество сервисов и обслуживания
3.7 Подходит для отдыха
3.0 Пляж
2.7 Сервисы для детей
1.8 Удобство расположения
3.5 Номера
— Инфраструктура отеля
Минусы отеля
"Информаторы" отеля. Так сама себя назвала женщина
которая ходила и клянчила у отдыхающих
чтобы они купили у нее дубленку или куртку. Полное отсутсвие такта. Подходила по несколько раз. Если она не ходила по пляжу или у бассейна
она сидела у себя в магазине. Мимо проходящих людей забрасывала вопросами: "а вы куда пошли?"
"а вам туда зачем?"
"вы в город едете?"
"вы не за покупками?" Еще ходил мужчина
тоже что-то предлагал
но ему до нее далеко...
Добавлено
22.09.21
14:11
(1 925 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:22 23.01.22
цена за сервис завышена
Добавить комментарий
Добавить комментарий