Испорченный отдых
Тур был приобретен у туроператора Pegas touristik. Вылет из Москвы в Пунта-Кана прошел хорошо. Но по прибытию гид сообщил, что ему только-что позвонили из турагентства и якобы у нас не подтверждено размещение в отеле Iberostar Punta Cana. Мы были просто в шоке от этой ситуации. У нас на руках был ваучер туриста. С подтвержденной бронью. Гид сообщил, что нас отвезут (двоих) в отель Riu Palace Punta Cana. Но мы хотели именно в забронированный нами ранее отель, так как в нем уже были ранее в сентябре 2017 года и были только отличные эмоции. Отель нас не принимает со слов гида типа у них проходит реновация и у них нет мест. Но как же так? Мы оплатили тур, прилетели, а нам сообщают, что мест нет!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}