АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.08.13
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 7
Комментариев: 12
Читательский охват: 7085
Фото: 7
259
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Crystal Sunhill Resort & Spa (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2021
25.06.21 - 04.07.21
- Воздержался

3.3

5 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Крайне средне

Отдыхали в конце июня, летели первым же рейсом после открытия авиасообщения. Другой вопрос, что этот первый рейс Пегас смог организовать только 25.06, несмотря на то, что авиасообщения открыли с 22.06, в связи с чем тур сдвинулся на 3 дня и срок действия ПЦР-тестов закончился, пришлось делать новые. К самому отелю это отношения не имеет, но нервы Пегас нам потрепал основательно. Зато тур удалось взять с большим дисконтом, т.к. рисковали, не зная, возобновят ли авиасообщение.

Из плюсов:

1. Расположен прямо возле конечной остановки маршруток, можно легко попасть в Сиде.

2. На первом этаже расположен супермаркет местной сети с низкими ценами, где можно купить и алкоголь, и напитки, и закуски, и сувениры, и даже одежду.

3. Аквапарк. Взрослый на троечку, т.к. не работали 2 из 3 больших горок, а вот детский ребёнку очень понравился.

4. Несмотря на некоторую удалённость от моря, идти до него не более 10 минут, кроме того постоянно туда-обратно курсирует автобус. На второй день приноровились, и проблем с попаданием на море уже не было.

5. С расположением номера повезло: вид был и на бассейн, и на море, и на сцену, но, в виду расположения на предпоследнем этаже, было тихо и спокойно. Не завидую тем, кому достался номер на 1-м этаже возле бассейна или по пути к нему...

6. Бассейн для взрослых на 2-м ярусе. Там реально классно, отличный вид на основной бассейн и море, всегда свободные лежаки, прозрачные стенки и запрет на нахождение детей.

А теперь минусы:

1. Ужасающий сервис в целом и работа ресепшн в частности. Мы приехали в практически пустой отель, но заселить нас смогли только через 2 часа. На входе нет ни приветственных коктейлей, ни хотя бы улыбок и уважительного отношения со стороны персонала. В номере обнаружили, что у кровати отломана ножка, но сделали нам её только через 3 дня, причём все эти дни я ходил на ресепшн и упрашивал их начать шевелиться. И как сделали! Пришёл мастер, нашёл отломанную ножку, и просто поставил её под кровать! Естественно, при первом же воздействии она вылетела, после чего пришлось самому перевернуть кровать и прикрутить ножку на место.

2. Браслеты... Господа-отельеры, вы заказывали их на али-экспресс, не видя вживую? Уже к вечеру с них полезли нитки, а в конце отдыха они превратились в пожёванные мочалки. Позор!

3. Питание. В начале отдыха людей в отеле было мало, и была организована выдача еды через раздатчиков. Это просто ужасающая схема, при которой всё происходит невероятно медленно, тебя не понимают, кладут не то и не столько, сколько нужно. Дней через 5 отель забился до отказа, справляться с раздачей они, по всей видимости, перестали, и перешли на схему нормального шведского стола, хотя периодически раздатчики появлялись, предполагаю, что в связи с ожидаемыми проверками. Качество самой еды и ассортимент на троечку, креветок и инжир ждать не стоит, рыба и фрукты только самые дешёвые. С голоду не умрёте, но и удовольствия явно не получите.

4. Ресторан на пляже работает до 17.00, т.е. в самую жару. Мы приходили на море ближе к вечеру, соответственно воспользоваться им не могли. Хотя бы бар можно было оставить работающим хотя бы до 20.00?

5. Рестораны А-ля Карт. Очередной маразм с записью за неделю. Не успел - пшёл вон! Мы не успели, но не думаю, что много потеряли, судя по общему уровню обслуживания.

6. Лабиринты. Это просто треш! Отель находится в нескольких уровнях по высоте, поэтому найти в первый раз без подсказки ресторан, выдачу полотенец или просто выход из отеля невозможно! Нормальной навигации нет, обслуживающему персоналу на гостей плевать, приходилось спрашивать у отдыхающих, благо большинство русскоговорящих.

Резюмируя: отель крайне средний, ехать туда за полную стоимость не имеет смысла, ну а мы в него повторно не поедем точно.

Энтони оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

2.6 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

4.5 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

3.8 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Дёшево аквапарк
Минусы отеля
Питание обслуживание
Добавлено 23.09.21 11:41 (3 740 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Энтони (7)