Отзыв об отеле Melodi Hotel, Monna Roza (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхала С семьей в
сентябре 2021
- Не рекомендую отель
16.09.21 - 23.09.21
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Самый ужасный отель, который я видела🤮
Первое впечатление ШОК, потом смиряешься, потом привыкаешь. Обо всём по порядку.
Приехали мы в районе 16 часов и встретил нас не очень дружелюбный рецепшеонист. По его виду было видно ,что он не рад нас видеть (потом стало ясно почему). Заселили нас в номер на 3 этаже ,без балкона с видом на горы и на столовую другого отеля. Внизу, под окнами, был склад продовольствия и перекура работников. Получается , что все наши мокрые вещи стекали прямо на продукты, а их курево заходило прям нам в окна. Номер был маленький , но это было не самое страшное. Было ужасная антисанитария!!!!! Пол никогда не пылесосился, тк поломан пылесос уже давно, пыль просто сантиметр везде , но заправленное грязное постельное белье и запачканный кровью плед , это было уже нечто . Про душ и туалет я вообще молчу. В унитазе даже ёршиком не убиралось никогда . Пришлось самим покупать средства и убирать, потому что уборщик парень и он наверное вообще не знает что такое уборка.
Питание очень скудное от слова "совсем", хотя я "травоядная" и очень люблю овощи. Некоторые после еды ходили в кафе, потому что мужчина будет голодный. На завтрак:огурцы,помидоры,сыр (1-2) кусочка, также колбаса, одного вида и тоже 1-2 кусочка, оливки ,хлеб и все это нужно выпрашивать. Яйца давали 2 раза. Ни каши ни яйчницы,ничего нет. Обед и ужин немного больше , но вся еда не вкусная. Курицу давали 2 раза, но один раз она была протухшая , что её невозможно было есть. Тот кто рискнул , на утро был с сюрпризом 🤢 И вообще , сотрудники курят прямо на балконе в столовой, потом этими же руками режут хлеб и дают тебе его ,накладывают еду и тд.
Атмосфера как отдыхающих, так и сотрудников не очень. Отдыхающие то и делали ,что обсуждали между собой плохой "отдых" в отеле. Естественно это повлияло на общее настроение всех. Парень на рецепшене вообще отстранился от всего, принимая весь негатив на себя . На все просьбы отвечал "завтра".
Хочется отметить одного сотрудника, он работал утром на раздаче , видно ,что только он относился к своей работе ответственно и был всегда дружелюбным.
Конечно,море и природа -прекрасны и это как-то компенсировало плохое проживание в отеле.
НИКОГДА не едьте в этот отель!!!!
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Олеся оценила сервисы
1.0 Инфраструктура отеля
1.0 Качество сервисов и обслуживания
1.0 Номера
1.0 Подходит для отдыха
1.0 Сервисы для детей
1.0 Удобство расположения
Плюсы отеля
Их нет
Минусы отеля
Сервис
антисанитария
еда
Добавлено
23.09.21
13:26
(2 222 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:16 25.09.21
ПРО АДМИНИСТРАТОРА Я НЕ СОГЛАСНА.КОГДА УЕЗЖАЛИ ИЗ ОТЕЛЯ-Я ПОДОШЛА К НЕМУ,ПОБЛАГОДАРИЛА ЗА ОТДЫХ.СКАЗАЛА,ЧТО ВСЕ-ЧТО МОЖНО ОН ДЛЯ НАС СДЕЛАЛ.ОН ТАК ОБРАДОВАЛСЯ УСЛЫШАВ СЛОВА БЛАГОДАРНОСТИ.МАЛЬЧИК-УБОРЩИК ЕЛЕ СТОИТ НА НОГАХ,ЭТО ТАК. ЗАГОРАЛА МОЛОДАЯ ЖЕНЩИНА С СЫНОМ ЛЕО,У БАССЕЙНА.ВОТ ОНА БЫЛА ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ КЛИНИНГОВОЙ КОМПАНИИ.КАК ЕЕ БУДЕШЬ ЛИШНИЙ РАЗ ГРУЗИТЬ ПРОСЬБОЙ ОБ УБОРКЕ...ТАК И НАТЫКАЛИСЬ НА КОЛЮЧИЕ КОМКИ НОГАМИ НА КОВРОЛИНЕ В НОМЕРЕ. БИЛЕТ НА САМОЛЕТ НА ДВОИХ СТОИЛ 23 000 РУБ.ТУР СТОИЛ 51 000 РУБ.НА 12 НОЧЕЙ НА ДВОИХ. ЕЩЕ ЗА ТРАНСФЕР ВЫЧТИТЕ ОПЛАТУ. И ЧТО ТАМ ОСТАНЕТСЯ ОТЕЛЮ?КАК МОГ ОТЕЛЬ ТАК И СПРАВЛЯЛСЯ.БЫЛА НАДЕНЬКА ИЗ ОРЕНБУРГА.ЕЕ ТУР СТОИЛ 20 000 РУБ.НА 10 НОЧЕЙ.ТАК ЧТО ОСТАЛОСЬ ОТЕЛЮ ОТ 20 000 РУБ.? ПОЭТОМУ ВСЕ ТАК И ДЕШЕВО В ОТЕЛЕ.НИ УБОРКИ,НИ МЯСА.НО ЕДА МНЕ ПОНРАВИЛАСЬ. СТАРАЛИСЬ КАК МОГЛИ ПАРНИ НА КУХНЕ.ПО-РУССКИ НЕ ПОНИМАЛИ,НЕ УДАЛОСЬ ПОБЛАГОДАРИТЬ ПОВАРА. В МОСКВЕ МЫ ПРИШЛИ К ВЫВОДУ,ЧТО ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ ПОЕХАЛИ БЫ ЕЩЕ РАЗ В ЭТОТ ОТЕЛЬ.НО ДЛЯ РОМАНТИЧЕСКИХ ПАР В НАЧАЛЕ ИХ ОТНОШЕНИЙ ЭТОТ ОТЕЛЬ НЕ ПОДХОДИТ-СЕРВИС ОТРАВИТ ЛЮБЫЕ ОТНОШЕНИЯ.ТОЛЬКО ДЛЯ СТОЙКИХ ПРОВЕРЕННЫХ ВРЕМЕНЕМ ПАР.
22:46 26.09.21
Полностью с вами согласна! Цена и качество.
12:55 25.09.21
Может конечно кто-то и поехал дёшево, но были одни с Москвы,так они заплатили за тур на 2х 1000$ и девочка из Иркутска ,она вообще заплатила 53000 на одного. Так что не все едут дёшево
А насчёт парня на рецепшене, его понять можно, согласна. он нам сам говорил , что весь ему жалуются, а что он может сделать ?! Но как никак это его работа , и встречать людей нужно приветливо
23:05 26.09.21
На троих тур 1000$ из Минска за 8 ночей , куда лучше чем Крым или Украина ....
11:12 27.09.21
Сколько вы заплатили за тур?! Вы пишите о других, со слов других людей. А о себе умолчали!
22:44 26.09.21
Вы море вообще не видели...помимо отеля никуда не выходили, зачем ехать на море ...
22:50 26.09.21
Вы наверное меня с кем то путаете ))😄 Я практически жил на море
09:29 27.09.21
В вашем отзыве один негатив. Почему изначально вы не выбрали отель 5* , или надеялись что будет дёшево и при этом как в пятёрке. По поводу того как вы пишите, что кто то там заплатил башенные деньги за этот отель , несмешите , все взрослые люди читать умеют , и глаза есть.
10:02 27.09.21
Хорошего вам дня))
22:29 05.10.21
Вы так заступаетесь за этот отель, они вам платят?😀😆😆😆
22:38 05.10.21
Правильно пишет, там нет ничего...
Рядом отель Бельдиби, за те же деньги, но сервис есть ..... Вы не вводите людей в заблуждение, отель го..но и точка.
А если вы привыкли жить в го..не, то продолжайте дальше!!!!!!
09:58 23.09.22
Да, как почитаешь эти комментарии, так и понимаешь, что каждому - свое! Но отель действительно жиже всевозможных планок по качеству обслуживания. Какие бы деньги человек не заплатил, но уровень сервиса должен быть хоть минимальный, а про чистоту (санитарные нормы) и говорить нечего. Они должны соблюдаться на все 100%. Нельзя оправдывать дешевизной туров отсутствие сервиса и полный отстой во всех проявлениях.
Добавить комментарий
Добавить комментарий