АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2153 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отдыхала С друзьями в сентябре 2021
11.09.21 - 20.09.21
- Рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Я скучала по Египту...

Крайний раз в Бич Альбатрос Резорт я была в октябре 2015 года, до этого ещё 2 раза. Когда друзья в сентябре 2021 года предложили поехать в этот отель, я согласилась не раздумывая. Так как соскучилась по теплому, бирюзовому морю, ласковому солнцу и красивым рыбкам. И хотелось продлить лето, потому что сентябрь в Москве в этом году отвратительный- с дождями и заморозками. Летела Египетскими авиалиниями в бизнесс-классе. Оказалось, что из преференций на борту только шикарное кресло, в котором можно лететь лёжа. Остальной набор услуг, как в экономе. При заселении в отель мне достался номер 6737. От которого до моря и ресторанов примерно 1 км. Я просила поселить меня поближе, желательно в главном корпусе, готова была на доплату, напоминала, что я 4-ый раз в отеле, но мне сказали: мест нет,приходите завтра,может появятся. На следующий день меня переселили в номер 5028 без доплаты. Это в 500-х метров от моря и ресторанов.Помогал в переселении русскоговорящий сотрудник на ресепшене Мохамед. Аналогичный путь с заселением прошли мои друзья, которые прилетели раньше меня. Возможно, это такая тактика, переночевав ночь, кто-то не захочет собирать чемодан и переезжать. Кстати, в 2015 году меня приглашали, как постоянного гостя, на вечеринку друзей с креветками и шампанским. В этом году не случилось. Моя встречающая сторона в отеле - Tui. Представитель был в отеле 1 раз - на приветственной встрече. На встрече надо было определиться с экскурсиями в течение 20 минут, если не готов или не выбрал - пишешь в анкете "от экскурсий отказываюсь". У Tui не размещена информация на стенде, среди других туристических компаний, не появляется информация о вылете в информационной папке. Мне пришлось накануне вылета просить на ресепшене у Мохамеда узнать информацию о том, во-сколько заберут из отеля. Дополнительно звонила на московский круглосуточный номер Tui. Первый раз сталкиваюсь с таким отношением к туристам. У моих друзей встречаюшей стороной был Anex tour. Представители были в отеле постоянно, помогали по всем вопросам. Мы от них съездили в океанариум. Задумка океанариума- отличная, но все портят не промытые стекла в царапинах и разводах. Перед океанариумом посетили выставку песчаных фигур - впечатляет масштаб и интересные экспозиции. Поделилась наболевшим. Остальное коротко в плюсах-минусах отеля.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.9 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Бухта с песчаных входом
  • рядом кораллы
  • анимация
  • бильярд
  • мини-гольф
  • теннис
  • кофе
  • мороженое
  • Персонал не носит маски
  • приходилось занимать лежаки в 6:30
  • однообразные питание
  • мало фруктов
  • муравьи в номерах
  • один день не убирали номер
Добавлено 24.09.2021 09:04 2 325 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

От 6-х корпусов до моря 500 м, ну никак не километр! Не вводите людей в заблуждение. Откройте карту и посмотрите!
Полезный отзыв
Уважаемый Гость!

Нам приятно слышать, что мы смогли превзойти ваши ожидания и что вы остались довольны своим пребыванием в нашем отеле.
Удовлетворение потребностей гостей - наш главный приоритет, и нет ничего лучше, чем достичь этого! Мы передадим ваши комплименты нашим сотрудникам, и это лучшая мотивация, которую мы можем предложить! Команда Beach Albatros Resort с нетерпением ждет возможности снова приветствовать вас и надеется снова оправдать ваши ожидания.

Kristina Pacal
Менеджмент отеля Beach Albatross Resort
beachalbhrg_guest@pickalbatros.com
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 372) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.09.2021
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей