АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.09.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2296
Фото: 7
2 БЛАГОДАРНОСТИ

Бронзовый статус

2 296
читательский охват
1 читатель
считает полезным
2
спасибо
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2021
19.07.21 - 09.08.21
- Воздержался

3.2

2 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Совсем не турецкая 5*!!!

Добрый день!!!Хочу поделиться своими впечатлениями и приключениями о нашем отдыхе в отеле Tui magic life Belek 5*.Я отдыхала с дочкой 10 лет в этом отеле с 19 июля 2021 года по 9 августа 2021 года(3 недели).Наши приключения начались уже при заезде в этот отель!!!У нас был утренний рейс и уже около 8 утра мы были в отеле.Мы прилетели этим рейсом в этот отель единственные.Параллельно с нами размещали немцев.К слову,русских в отеле очень мало,основной контингент-немцы.Нас встречает девушка Лаура,которая в отеле работает уже много лет и работала в этом отеле до того,как отель стал принадлежать Tui.Раньше этот отель назывался Club Asteria Belek 5* и отзывы об этом отеле были очень хорошие!!!Сейчас этот отель под Tui и очень чувствуются изменения в худшую сторону.Так вот,нам дают номер в цокольном этаже!!!Это был сюрприз!!!И на моё возмущение,я получаю ответ,что других номеров нет.Мы можем съездить посмотреть этот номер,заселиться туда на сутки,а через пару дней нас переселят.Я категорически заняла позицию НЕТ!!!Приехав с ребёнком на 3 недели,я не хотела жить в подвале.К агитации за этот номер присоединились все…Лаура,гид-Мустафа(за время нашего отдыха он ушёл из этого отеля и его место занял новый гид Зухраб),работники ресепшн.На мой отказ от номера реагировали достаточно эмоционально и агрессивно.В итоге,потеряв кучу нервов и времени,к 17 часам нам выделили нормальный номер.Наш отдых начался!!!Общее впечатление об отеле…Основное,что Вы должны учитывать,рассматривая этот отель-это то,что в

отеле нет ни единого крытого помещения с нормальным кондиционированием.Нет основного здания,в котором располагается ресепшн…все эти зоны на воздухе под натянутыми тентами.Укрыться от 40 градусной жары и почувствовать прохладу кондиционера Вы можете только в номере.Это очень важно!!!В ресторане,где проходят завтраки,обеды и ужины ситуация такая же!!!Мужчины обливаются потом и вытираются салфетками.Персонала в отеле катастрофически не хватает…или на нём просто экономят.В обеденных зонах на улице работает один официант,который просто физически не может успеть накрыть и убрать за клиентами отеля.За приборами посылают,чтобы взяли сами!!!Внутри ресторана официантов больше,они стараются,но работая целый день в духоте и без кондиционирования столы не накрыты,приборов нет,напитки приходится долго ждать или идти за ними самим.Очень часто в ресторане нет свободных столиков.

Уборка в номерах проходит очень интересно…либо к тебе врываются в 7-8 часов утра,либо не убираются в номере по несколько дней.Персонал не отслеживает график жизни своих гостей,как это делается в других отелях.Иногда,уходя из номера,приходится просить,чтобы его убрали,когда тебе удобно.Правда после таких просьб чаще всего убирают!!!Балконы не убираются вообще!!!Пыль,листья и мёртвые насекомые пролежали у нас все 3 недели!!!Если номера хоть как-то убирают,то общие зоны остаются очень грязными.Листья,клубы пыли и волос на лестницах лежат очень долго.

В отеле на данный момент сильная текучка кадров.

В центральном баре у бассейна достаточно большие очереди,опять же из-за нехватки рук!!!

Про питание ничего плохого сказать не могу!!!Ассортимент блюд был очень разнообразен,всё было вкусно!!!Было много и фруктов,и овощей,и морепродуктов,и выпечки.

Общая территория отеля ухоженная,зелёная,красивая.За время отдыха видели и ёжиков,и черепах.

Анимация тоже очень специфическая.Русской анимации нет.За время нашего отдыха ни одного аниматора мы не узнали в лицо.Никто не завлекал,не зазывал,не знакомился с туристами.Моя дочка уехала из отеля не зная ни единого имени аниматора.Такое у нас первый раз!!!Несколько раз ребёнок подходил к волейбольной команде на пляже,чтобы поиграть и каждый раз получала ответ от аниматоров,что 16+.Никто ни разу не собрал детскую волейбольную команду,хотя оборудовано около 3 или 4 волейбольных площадок.

Хорошее впечатление оставил местный аквапарк.Ребята-работники очень доброжелательные и общительные.За порядком следят отлично!!!

Познакомившись ещё с русскими семьями,я пришла к выводу,что проблемы с заселением и выселением практически у всех.В данном отеле нет понятия КЛИЕНТ.Есть какая-то общая концепция отеля,которой все придерживаются и ничего не сделают против.Люди за свои же деньги вынуждены по 3 дня выбивать себе нормальные номера,тратя на это кучу нервов.Часто номера выдают без элементарных гелей и полотенец,работающих фенов.За всем приходится бегать!!!

Наступил наш день отъезда…Вылет у нас был

поздний…в 23 часа…из отеля забирали в 19-20.Два дня я потратила на то,чтобы продлить свой номер…так и не смогла этого добиться!!!Если учесть,что загруженность отеля из-за пандемии всего 75%.Номер мне так и не продлили,объясняя это тем,что в наш номер должен заехать друг генерального директора.К слову,у нас самый обычный стандартный номер с видом на огромную сосну.Ни бассейна,ни моря из нашего номера не увидишь🤣.Пришлось опять пройтись по всем…ресепшн,Лаура,новый гид Зухраб(очень хамовитый сотрудник).На мою фразу,что первый раз в Турции сталкиваюсь с такой ситуацией,что никто ничего не хочет сделать,чтобы помочь,он мне отвечает»Рад за Вас!!!».Вот как-то так…Пришлось коротать наше время с 12 часов до 19 вечера наслаждаясь тенью навесов этой изумительной турецкой 5*.

Очень надеюсь,что мой отзыв поможет кому-то в выборе отеля.Всем хорошего и позитивного отдыха!!!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Мария оценила сервисы

3.4 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

3.3 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

4.0 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория питание
Минусы отеля
Персонал обслуживание анимация отсутствие нормального кондиционирования
Добавлено 25.09.21 23:37 (5 402 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (1)