Ваучер #8184412. Комната 4031. С 11 по 27 сентября проживали. ANNEX TOUR
Бассейн всегда грязный, смотрите фото. Переполнен отель. Очереди в баре по 10 минут. Все что можно заканчивается через час после открытия. Кто не пришел вовремя - пьёт воду . Видно на фото. Также, понятно, кто составляет костяк посетителей. Постоянные очереди на завтраках, обедах и ужинах. Не потому, что особенно вкусное блюдо дают, нет. Просто 99% еды невозможно есть. Это самые дешевые макароны, пластиковые овощи. Недоваренный картофель. Мясо жёстче камня. При этом даже это мясо - по очереди. Всего 1 вид. Итого люди стоят по 10-20 минут за яичницей! В номере у меня, 4031 и во многих других - дверь к соседям. Т.е. в соседний номер. Вы слышите абсолютно все. Спать невозможно. По сути, отель продал 1 семейный номер, как 2. Персоналу вообще не важно, что вы заказали к столу, или что воняет в коридоре, или что в бассейне плавают стаканчики и прочий мусор.
Отношения хуже к туристу, я не виде видел ни в одной стране. Даже в отелях 2 звезды. Для примера. Вызывали такси убер, для поездки в город, так тут охрана кинулась с дракой на таксиста, т.к. мы не воспользовались услугой отельного трансфера в 3,5 раза дороже!
10 стран, но такого я нигде видел.
С теплыми пожеланиями из отеля Movenpick Waterpark Resort and Spa Soma Bay
Разрешите поблагодарить Вас за отзыв. Мнение нашиx гостей очень важно для нас , в нашем отеле произошло очень много изменений, мы построили aква парк и теперь у на 5 а ля карт ресторанов на выбор гостям. Мы приглашаем Вас посетить нас еще раз, с удовольствием встретим Вас вновь.
С уважением
Любовь Фаустова
Quality Assurance and Guests Experience Manager
Movenpick Waterpark Resort and Spa Soma Bay
Вы действительно хотите удалить комментарий?