АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
230 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхал С семьей в сентябре 2021
13.09.21 - 25.09.21
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохо, но не более.

Дважды до этого отдыхали в Kaya Belek, поэтому логично сравнивать с ней. И в этом году, с учетом того, что пандемия выбора не оставила, тоже нацелились на проверенный вариант, но ценник на Kaya Belek что- то уж очень шкалил.

Общий вывод - при равном или близком ценнике выбор однозначно в пользу Kaya Belek.

Жили в Супериоре. К номеру претензий нет - не ушатанный, все работало, площадь хорошая, вид на бассейн и море. Правда в Kaya Belek такого размера стандарт. И еще - нет номеров категории Си вью, т.е. куда вы попадете - своего рода лотерея. Но надо отдать должное персоналу ресепшен - спрашивают о ваших предпочтениях и по возможности их выполняют.

В супериоре есть тапочки и халаты, чайник и весь чайно-кофейный набор, мыльно-рыльное в маленьких бутылочках + зубной набор, и даже одноразовый станок и пена для бритья.

У телевизора есть USB разьем, можно смотреть фильмы с накопителя, чем мы и пользовались.

Мини бар бедненький, но пополняется ежедневно.

По территории довольно резвый вай-фай, правда в часы пик на пляже периодически отваливается.

Кому важна тишина вечером советую вид на озеро в Супериоре. Вечерняя анимация проходит в амфитеатре, расположенном за территорией отеля (выходящие на ту сторону стандарты "везунчики"), но пару раз были вечерние шоу прямо в саду между главным и детским бассейнами и это очень шумно.

Уборка "на отвяжись". Мы не имеем привычки лазить под кроватями и выискивать комки пыли, но когда по столу можно писать пальцем, а стеклянное покрытие стола все заляпано и не протирается днями.... чаевые на качество особо не влияют, разве что лебедей накрутят. И тюль постирайте! Ей по-моему кто-то сапоги протирал))

С питанием все неплохо, достаточно разнобразно и вкусно. Я бы даже сказала, что за исключением десертов питание показалось лучше, чем в Kaya Belek. Удручало только то, что на завтраке все блюда холодные. Мы завтракали рано, возможно потом их подогревали, но с самого утра все реально холодное.

Из фруктов были деревянные груши и яблоки, съедобные апельсины, арбузы и дыни, вкусный инжир и виноград. Совсем не было персиков, хотя самый сезон.

Кофе паршивый, нормальный только турецкий в барах.

Официанты просто зашиваются. В Kaya Belek официнты разносящие напитки и убирающие посуду были разные. А тут видимо из экономии на них возложили и то, и другое. И они просто не успевали при полной загруженности отеля. Ну и потом - они без перчаток убирают грязную посуду и потом теми же руками... короче мы за вином старались ходить сами.

В а-ля карт не попали, хотя пытались записаться аж за 5 дней и упомянули, что у меня день рождения. Нет, видимо там ресторан уровня трех звезд Мишлен, что туда надо за полгода записываться. И никакие волшебные Малики (трипадвайзер забит явно заказными отзывами с упоминанием этой волшебницы, которую мы ни разу даже не видели), не помогли. Взамен предложили накрыть и украсить стол в столовке - ага, и деньги еще за цирк собирать с отдыхающих)) я от такой радости отказалась.

Конечно с днем рождения поздравили и помимо стандартного тортика, фруктов и вина принесли бутылку шампанского в ведерке со льдом. За это безусловно спасибо!

Пляж вроде бы большой, но после 10 лежак не найти. Мы рано ходили плавать, почти на рассвете. Сразу занимали лежаки в первом ряду. Через пару дней от этой идеи отказались, т.к. к 10-11 часам в первом и втором рядах лежаки только что на голове не стояли. Социальная дистанция? Не, не слышали. Абсолютно нормально притащить откуда-то свободный лежак и поставить его прямо вплотную к вашему, буквально втиснуть в щелочку. Не понимаю я этого... даже не в пандемии дело. Ну есть же какое то понятие личного пространства в конце концов. И конечно половина занятых с утра лежаков стояла пустая часов до 11-12.

В итоге с наступлением часа пик мы просто уходили к бассейну у корпуса супериор - там спокойнее.

На мой взгляд пляж для детей не очень подходит - резко глубоко и на входе крупные плоские камни. Я отлично плаваю, мне без разницы. Но с ребенком надо быть постоянно на стороже. Пляж Kaya Belek в этом плане лучше. С другой стороны, море очень красивое, бирюзовое и более прозрачное, чем в Белеке.

И пляж плохо убирают - думаю это тоже проблема полной загрузки отеля.

Пляжные полотенца меняют неохотно в СПА. Они давно отжили свой век и болшая часть уже походит на марлю. Но и их в течение дня может просто не хватить. Для отеля 5 * это как-то стремно.

Анимация активная, постоянно какая-то движуха в течение дня. На шоу не ходили т.к. почти все их видели в Kaya Belek и они идут по кругу с недельной периодичностью.

В части пандемийных ограничений все на расслабоне, надоела она всем)) Утром по кр. мере совсем рано еду можно брать самим. На обеде и ужине стоят раздатчики в полуспущенных масках и без перчаток. На входе стоит тетя с термометром, но лично у меня температуру меряли один раз, а кроме того есть вход в столовку с улицы с другой стороны.

Один раз видимо приехала какая то комиссия - с утра в столовке поднялась адская суета, все натянули маски и перчатки и кинулись за стойки раздачи. На следующее утро все было снова на расслабоне))

Мое лично мнение, что все эти меры скорее для галочки и показухи и такое расслабленное отношение к ним скорее забавляло.

Пресловутый HES код спросили только однажды на входе в Нова Молл, там же строго требуют надеть маску. Все, больше нигде ни он, ни прививочный сертификат никого не интересовали.

Мне кажется, что отель - хорошая добротная 4ка, до 5* все-таки не дотягивает. Мы попали в период 100% загрузки отеля, с которой он реально не справляется - ни пляж, ни столовка. Думаю это результат экономии на персонале в первую очередь.

В целом оценка отелю скорее положительная, просто постаралась дать честный отзыв. С учетом всех вполне устранимых минусов отель для отдыха рекомендую тем, кто не требует лобстеров и фуа-гра на завтрак и не выискивает специально трещинки на кафеле.

Море то прекрасно! А в последний день рано утром видели плывущего вдлоль пляжа дельфина))

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Море прекрасно
  • неплохие номера Супериор
  • достойное птиание
  • Отель не справляется с полной загрузкой
Добавлено 26.09.2021 17:37 5 961 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (971) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Марина
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.05.2015
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 5 956
  • Фото: 0
1 Благодарность