АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
592 + 0
Читательский охват
Без статуса
12 комментариев
Отдыхала С друзьями в сентябре 2021
10.09.21 - 22.09.21
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Любимая Sera

Приехали в Сэру во второй раз. Номер забронировали самый дешевый в корпусе Park. Здесь в отзыве прочитала,что в отеле обращают внимание на сопроводительное письмо с Tophotels. Распечатала. Приехали в отель в 9 часов. На рецепшен нас встретила очень милая девушка Марьям. При предъявлении письма нам повысили категорию номера и заселили в корпус Clab. Номер Марьям нам дала сразу. Сходили на завтрак и заселились. Спасибо ей большое,что не стала нас мариновать в лоби. Что касается питания- нас устроило все. Мясо разное,рыба каждый день. В течение дня постоянные перекусы- гезлеме,пиде,мороженое,кофейня с пирожными. Ешь перманентно весь день.Единственное,что в этом году урезали- не было раков,утки по пекински и инжира.Анимация работает с утра и весь день. По вечерам различные программы,дискотеки. Хочу отметить крайнюю доброжелательность всего персонала. Никто и никогда не показал своего раздражения,хотя сотрудники с утра до ночи на ногах и наверно сильно устают.Все проблемы решаются моментально.

Что касается пляжа. Это слабое место Сэры. И дело не в том,что лежаков мало. Их полно по всей территории пляжа,а проблема в том,что сотрудники пляжа занимают своими полотенцами и книжками лучшие места под навесами. Когда приходят туристы после завтрака,хороших мест уже нет. А эти лежаки стоят весь день пустые.Администрация отеля,обратите внимание на эту проблему!!!Я даже сняла видео и отправила на почту отеля. Может отреагируют. Но несмотря на это,отель весьма хорош и рекомендовать его не стыдно.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Расположение
  • питание
  • анимация
  • Для меня- нет.
Добавлено 27.09.2021 11:32 1 505 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Здравствуйте, Елизавета!
Странно, что Вам помогло сопроводительное письмо.
Информация от представитель отеля:
"Добрый день! В этом сезони программа лояльности от Топхотелс не работает. С уважением,"

Читать полностью на TopHotels
Может нам повезло,потому что нас заселяла Марьям. Она очень милая девушка,в отличие от других. Но я к ней потом подошла и специально спросила,работает ли это письмо. Она сказала,что при предъявлении письма положен комплимент в номер,но у них повышают категорию номера. А потом здесь на отзывах турист тоже писал,что ему категорию повысили,благодаря письму.Я поэтому его и распечатала.
Едем 13.09.21 второй раз... Надеемся на радушный прием,но писать ничего не будем.Положимся на судьбу и будь что будет.А солнце,море и Анталия уж точно на том же месте,что была и ранее!!!
Приветствую Вас, Александр!
Может Вы едете 13.10.21? Или Вы сейчас в отеле?
Да.сорри,еще сентябрем живем... Конечно же октября!
Лежаки занимают не сотрудники отеля, а сами туристы. Мы были в начале сентября. Я лично ходил на пляж окунуться в 6.30 - 7 утра и занимал то место, которое хочу (на второй линии зонтиков). На моих глазах приходили люди и занимали и первую, и последующие линии. И да, после завтрака, естественно, что первые линии будут заняты. "Ранних" людей довольно много.
Лично мы после завтрака приходили, отдыхали часа три четыре и затем освобождали свои лежаки, так как после обеда приходить не собирались, уезжали в город или куда-то еще на прогулку.
В том то и дело,что занимают целыми рядами сотрудники пляжа. Приносят полотенца целыми стопками к себе в будку,потом раскладывают на лежаки. У нас друг ходил занимать нам места в 5 утра,так эти лежаки были уже заняты полотенцами и книжками. И весь день никто не приходил. А если приходили иностранцы или турки,то они сдавали их за деньги. Наблюдали эту картину все 12 дней.
Добрый день, где взять письмо?
Я делала так- Едут в отель- ставите плюс,заполняете форму,указываете электронную почту и Вам придет письмо.
Кто первый встал,того и тапки!Хотя мы приходили и в обед и после экскурсии к вечеру места всегда были .не такие какие хотелось бы,но всегда можно найти подходящие.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Спасибо
Я была в январе, меня тоже заселяла Марьям, я показала сопроводительное письмо, но мне не дали номер в главном корпусе, а дали в зелёном. Хотя Марьям старалась и звонила, по её словам, самому хозяину отеля. Но мне и в зеленом понравилось. Сегодня ночью вылетаю, выбрала опять Сэру. Письмо не стала распечатывать, а сейчас уже и негде. Посмотрим как заселят)
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 480) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Елизавета
Россия
Иваново
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.04.2010
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 201
  • Читательский охват: 6 900
  • Фото: 43
2 Благодарности