Отдыхала С друзьями в
сентябре 2021
- Рекомендую отель
10.09.21 - 22.09.21
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Любимая Sera
Приехали в Сэру во второй раз. Номер забронировали самый дешевый в корпусе Park. Здесь в отзыве прочитала,что в отеле обращают внимание на сопроводительное письмо с Tophotels. Распечатала. Приехали в отель в 9 часов. На рецепшен нас встретила очень милая девушка Марьям. При предъявлении письма нам повысили категорию номера и заселили в корпус Clab. Номер Марьям нам дала сразу. Сходили на завтрак и заселились. Спасибо ей большое,что не стала нас мариновать в лоби. Что касается питания- нас устроило все. Мясо разное,рыба каждый день. В течение дня постоянные перекусы- гезлеме,пиде,мороженое,кофейня с пирожными. Ешь перманентно весь день.Единственное,что в этом году урезали- не было раков,утки по пекински и инжира.Анимация работает с утра и весь день. По вечерам различные программы,дискотеки. Хочу отметить крайнюю доброжелательность всего персонала. Никто и никогда не показал своего раздражения,хотя сотрудники с утра до ночи на ногах и наверно сильно устают.Все проблемы решаются моментально.
Что касается пляжа. Это слабое место Сэры. И дело не в том,что лежаков мало. Их полно по всей территории пляжа,а проблема в том,что сотрудники пляжа занимают своими полотенцами и книжками лучшие места под навесами. Когда приходят туристы после завтрака,хороших мест уже нет. А эти лежаки стоят весь день пустые.Администрация отеля,обратите внимание на эту проблему!!!Я даже сняла видео и отправила на почту отеля. Может отреагируют. Но несмотря на это,отель весьма хорош и рекомендовать его не стыдно.
Прочее
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Елизавета оценила сервисы
5.0 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
4.8 Пляж
— Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
— Номера
— Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Расположение
питание
анимация
Минусы отеля
Для меня- нет.
Добавлено
27.09.21
11:32
(1 505 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:40 30.09.21
Здравствуйте, Елизавета!
Странно, что Вам помогло сопроводительное письмо.
Информация от представитель отеля:
"Добрый день! В этом сезони программа лояльности от Топхотелс не работает. С уважением,"
Читать полностью на TopHotels
11:46 02.10.21
Может нам повезло,потому что нас заселяла Марьям. Она очень милая девушка,в отличие от других. Но я к ней потом подошла и специально спросила,работает ли это письмо. Она сказала,что при предъявлении письма положен комплимент в номер,но у них повышают категорию номера. А потом здесь на отзывах турист тоже писал,что ему категорию повысили,благодаря письму.Я поэтому его и распечатала.
15:54 01.10.21
Едем 13.09.21 второй раз... Надеемся на радушный прием,но писать ничего не будем.Положимся на судьбу и будь что будет.А солнце,море и Анталия уж точно на том же месте,что была и ранее!!!
17:13 01.10.21
Приветствую Вас, Александр!
Может Вы едете 13.10.21? Или Вы сейчас в отеле?
18:03 01.10.21
Да.сорри,еще сентябрем живем... Конечно же октября!
10:15 04.10.21
Лежаки занимают не сотрудники отеля, а сами туристы. Мы были в начале сентября. Я лично ходил на пляж окунуться в 6.30 - 7 утра и занимал то место, которое хочу (на второй линии зонтиков). На моих глазах приходили люди и занимали и первую, и последующие линии. И да, после завтрака, естественно, что первые линии будут заняты. "Ранних" людей довольно много.
Лично мы после завтрака приходили, отдыхали часа три четыре и затем освобождали свои лежаки, так как после обеда приходить не собирались, уезжали в город или куда-то еще на прогулку.
12:19 05.10.21
В том то и дело,что занимают целыми рядами сотрудники пляжа. Приносят полотенца целыми стопками к себе в будку,потом раскладывают на лежаки. У нас друг ходил занимать нам места в 5 утра,так эти лежаки были уже заняты полотенцами и книжками. И весь день никто не приходил. А если приходили иностранцы или турки,то они сдавали их за деньги. Наблюдали эту картину все 12 дней.
21:12 05.10.21
Добрый день, где взять письмо?
16:28 06.10.21
Я делала так- Едут в отель- ставите плюс,заполняете форму,указываете электронную почту и Вам придет письмо.
12:27 06.10.21
Кто первый встал,того и тапки!Хотя мы приходили и в обед и после экскурсии к вечеру места всегда были .не такие какие хотелось бы,но всегда можно найти подходящие.
16:31 06.10.21
Спасибо
21:46 16.10.21
Я была в январе, меня тоже заселяла Марьям, я показала сопроводительное письмо, но мне не дали номер в главном корпусе, а дали в зелёном. Хотя Марьям старалась и звонила, по её словам, самому хозяину отеля. Но мне и в зеленом понравилось. Сегодня ночью вылетаю, выбрала опять Сэру. Письмо не стала распечатывать, а сейчас уже и негде. Посмотрим как заселят)
Добавить комментарий
Добавить комментарий