АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.01.12
Страны, города: 11 / 14
Отзывов: 18
Комментариев: 15
Читательский охват: 9476
Фото: 49
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
201
читательский охват
1 читатель
считает полезным
1
спасибо
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2021
12.09.21 - 23.09.21
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нет, нет и еще раз нет

Ни один ресторан Аля-Карт не работает!!!

Оставить хорошее впечатление только у тех кто посещает Турцию впервые.

Обращайте все-таки внимание на рейтинг отеля. Если он ниже 4,5 это не спроста - поверьте.

Я выбирал этот отель сознательно при его рейтинге на момент выбора 4,29 тк был в этом отеле 14 лет назад и он был просто на высоте!!!

Чтобы ехать в этот отель у вас путёвка должна на минимум на 40% дешевле других(нормальных) отелей стоить.

Отель не Ультра, а просто Олл и это нужно понимать. Нет бесплатного мороженного среди дня, кукурузы, сладостей и т п.

Питание в ресторане на 2 из 5. Голодными не останетесь. Как и во всех 5* ниже среднего уровня доминирует курица и индейка. Морепродуктов нет никаких!!!

Номер:

Зассан))) как только зашли и все время, что там находились присутствовал аромат Мочи. В такие номера как правило селят семьи с детьми. Вот все матрасы и пропитаны насквозь.

Отдыхали семьей 2 взр + реб 15 лет + реб 6 лет + младенец годовалый.

Поселили в большой номер…который на фото отеля с перегородкой - там две кровати для детей, младенцу манеж/кровать поставили и двуспальная кровать в основной комнате стоит.

Проходы узкие, в туалете не развернуться - очень, очень маленький, на балконе места нет из-за мебели (2кресла и столик).

Гель и для душа в ванной отсутствует.

Халатов тоже нет.

В туалете единый потолок с соседями, слышно абсолютно все и очень громко.

Все старое. Информация о ремонте в 2018г это косметика. Обои переклеили и все.

Гости отеля:

Украинцы - больше всего

Русские

Немного Поляков

И три Немца.

В 2007 году Русских здесь почти не было. Немцы и Англичане доминировали.

Уборка:

Убирают отвратительно.

Приходит часов в 15-16 когда с детьми отдыхаешь. Приходится отказываться от уборки. Просишь зайти через 5 минут - тупо уходят и все. Звонишь на ресепшн и просишь убрать номер - результата никакого, перезваниваешь тебя сбрасывают. А когда все-таки их пускаешь… убирают тяп-ляп. Закончился шампунь в душе - сам снял емкость из душевой кабины положил у раковины, чтобы заполнили. Три дня лежала, на четвёртый уже в лицо уборщикам ткнул. На полу пятна от сока апельсина-когда ребенок ел, также ни одна из уборок их не смыла. За 12 дней нашего посещения постель поменяли 1 раз. Воду в мини-бар добавили также 1 раз))) смешно до жути. Даже на воде экономят.

И это не смотря на то, что дней через 6 нашего прибывания выяснилось, что у меня должен быть другой браслет тк я не первый раз тут. Который предполагает со стороны персонала повышенное внимание….так мне объяснили. И фрукты в номер должны приносить каждый день.

Принесли как и все 1 раз)))

П.с.

Убирает смена мужчин и смена женщин.

Женщины все-таки к этому делу подходят качественнее.

Питание:

Алкоголь - турецкий.

Соки - концентрат, фрэш за деньги.

На протяжение всего дня имеются локации где можно перекусить турецкими лепешками, сладкими пончиками с корицей, гамбургеры, курица гриль, фри, фрукты и т д….каждая локация открывается в свое время.

Удивило отсутствие на завтраки панкейков….которые есть абсолютно везде, заменяют гренками)))

Ужины разнообразные, не так, что каждый день одно и тоже.

И самое проблемное это конечно бешеные очереди из-за ковида. Накладывают всё работники кухни, а не ты сам. И когда тебе, что-то кладут 1шт, а ты просишь больше….с неохотой и мурлыканьем докладывают - турки.

Казахи работники кухни норм!!!

Шеф-повар или менеджер:

Оценка - неудовлетворительно!!!…жаль нельзя минусовую поставить.

В ресторане все организовано через одно место.

Зайти на ужин невозможно к 19 часам

Нет мест. При этом часть ресторана не функционирует, огородили перегородками и все. Заходишь в 20 часов - остаешься без горячего. Заканчиваются горячие блюда, часть сладостей (пахлава в частности) и мороженное.

Если тебе повезло и горячее не кончилось еще то в очереди стоять минимум 5 минут….тк стоит весь отель. Да - оно будет выдаваться только из одного окошка. Такое реально у меня впервые в Турции.

СПА

Несколько раз заходили в Хамам в районе 14-15 часов. Выключен, остывший. Так как включают его тогда как появляется клиент на платные услуги остальное все время - Экономия

Балкон:

Не облокачиваться.

Детей без присмотра не оставлять.

Самим быть предельно осторожными.

Перегородки все на соплях и не держатся - видео приложил.

Не дай бог со второго этажа упасть.

Есть видео….залить сюда не могу…только фото прикрепляет

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

dbarabash оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

2.5 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

Удобство расположения

1.0 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория
Минусы отеля
Все в отзыве
Добавлено 27.09.21 12:23 (4 411 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы dbarabash (18)