АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.08.21
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 444
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2021
05.09.21 - 12.09.21
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Отель испортился

Добрый день . Третий год подряд приехали с детьми в этот отель и очень сильно разочаровались. Предыдущие два года все было на высоте, но не в этом году!!!! Приехали вечером , на ресепшене сразу нас заселили в 1 корпус у дороги, хотя я говорила , что уже не первый год отдыхаем и предъявила от TopHotels сопроводительное письмо ( на что мне сказали-это письмо ничего не значит ). Было не приятно. Утром пошла пересиляться , т.к у дороги жить не выносимо. И начали динамить приходите завтра может быть будет свободный номер в другом корпусе. Вобщем когда пошёл муж они сказали 70€ и номер уже готов. Мерзко 😣😣😣. Питание очень однообразное и не совсем вкусное , по сравнению с предыдущими годами. Анимация в этом году ужас 😱 😱 😱 😱. Как в отеле 3 ⭐⭐⭐. Один какой-то коллектив танцует каждый день пошлые танцы. Вечером в Амфитеатре , когда начинаются эти танцы родители с детьми сразу уходят. Уборка в номере была каждый день, но такое впечатление что просто размазывали грязь. За неделю поменяли белье 1 раз. Рыбный ресторан, который находится на пляже , лучше не ходить. Рыба зажарена так , что не прожуешь и все очень не вкусно. В бассейне основном не разу за неделю не чистили, песок был на дне , что в море. Ещё есть круглосуточный ресторан , так вот выезжали мы в 6.50 утра зашли , а там еды нет от слова "совсем". А у нас дети. Да и самим хотелось хоть кофе попить. Обслуживающего персонала тоже нет, кружек и стаканов тоже нет. Но уже был накрыт основной ресторан , но он открывался в 7.00 , а нас забрали в 6.50. Но в него нам запретили зайти , потому что не время . Поехали голодные. Это БЫЛ ПРОСТО УЖАС. И в каком месте 5 звёзд у этого отеля.

Вобщем подвожу итог : больше в этот отель не ногой.

ольга оценила сервисы

3.4 Качество сервисов и обслуживания

3.1 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

4.3 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

4.0 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Нет
Минусы отеля
Очень много
Добавлено 27.09.21 12:50 (1 794 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:40 01.10.21

Уважаемая Ольга!

Благодарим Вас за уделенное время для того, чтобы оставить отзыв нашему отелю.
Искренне растроены, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле по сравнению с предыдущими годами.Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего пребывания в отеле.
Во время Вашего пребывания, в случае каких-либо претензий Вам необходимо было связаться с отделом guest relations, мы бы с радостью помогли бы Вам и решили все вопросы.
Департамент по размещению гостей по возможности очень старается предоставить номер который желает гость. На ресепшене дополнительная оплата берется исключительно за ранее заселение либо же за изменения на более большой типы комнаты. Главная наша цель-предоставить каждому гостю комфорт и хорошое настроение.
С сожалением слышем, что питание в наших ресторанах показалось Вам недостаточно разнообразным.Наши рестораны орентированы на гостей с разными вкусовыми предпочтениями. Мы сожалеем, что разнообразие питания в наших 6 ресторанах и кондитерской не подошла вашему вкусу.
По-поводу развлечении, у нас проводится активная взрослая и детская анимация, которая включает в себя различные wellness и спорт- направления (включая fly-yoga, kangoo jumping), где каждый может найти себе занятие по душе. По вечерам проходят представления в амфитеатре которая имеет возротную категорию +16. Также на площади - живая музыка и 2 раза в неделю проходят вечеринки в ночном клубе x-zone,где выступают популярные артисты.
Хотелось бы добавить, что все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Взаимодействие с каждым гостем, остановившимся в нашем отеле, и удовлетворение его ожиданий является одной из наших целей по оценке удовлетворенности гостей в соответствии с нашей политикой качества. Основная цель отелей группы Swandor — приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на уникальных отзывах наших дорогих гостей.

С уважением,
Guest Relations Department

11:20 01.10.21

К сожалению деньги берут за все . Это очень не приятно для такого уровня отеля. И гостевой сервис только понимал плечами и ничего не смог сделать .

19:31 03.10.21

Мне тоже сказали, что сопроводительное письмо от Top Hotels для них ничего не значит и сказали заберите себе. Это было реал неприятно. Но самое неприятное, что оставило след - по заселению мы тащили четыре чемодана до номера ..сами. Я много где побывал за свою жизнь и даже в трёх звёздах есть сервис , где чемоданы относят до номера, при этом совершенно бесплатно и чаевые на усмотрение. А тут даже до номера не проводили ) пальцем показали , мол идите туда , лифт найдете.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ольга (1)