АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.07.12
Страны, города: 2 / 6
Отзывов: 9
Комментариев: 67
Читательский охват: 16554
Фото: 40
528
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
сентябре 2021
17.09.21 - 25.09.21
- Воздержался

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Осенний отдых в KAYA SIDE 5* или Титрейенгель 3 года спустя...

Из-за сложившейся ситуации с пандемией в 2020 году побоялись ехать отдыхать за границу, отдохнули на родине, о чем очень сильно сожалею...В этом году плюнули на всю эту истерию с Ковид-19 и рванули в ставшую уже родной Турцию!

ПЕРЕЛЕТ: Стандартно, без задержек, без питания. Выдавалась одна бутылка воды 0,5 на человека (авиаперевозчик МАУ).

ТРАНСФЕР И ЗАСЕЛЕНИЕ: В отель привезли последними, ехали от аэропорта приблизительно 1,5 часа (с учетом технической остановки минут на 20).

В отеле были около 11.00, номер получили в 12.30.

Итак, номер 118, 1-й этаж, рядом с лифтами и женским туалетом. Номер не особо удачный, можно было бы попытаться поменять, но мы там только спали, поэтому остались. Звукоизоляция в самом номере неплохая, но шум из коридора очень слышен. Так же окна выходили на летнюю площадку ресторана и вход в корпус, поэтому на ночь приходилось закрывать балкон, т.к. около 6.00 утра громко общался персонал, грохотали телеги, а ночью возвращались полупьяные посетители отеля. В номере все работало, минибар регулярно пополнялся, уборка была более-менее качественной, полотенца и мыльно-рыльные каждый день обновлялись.

Балкон большой и просторный, вешалок для белья хватало. Одна странность - сейф в номере не закреплен, просто стоит в шкафу - бери и уноси...

ИНФРАСТРУКТУРА: Отель состоит из основного корпуса и дополнительного. В плане тишины лучше просить номера с видом на озеро (мое мнение), номера с видом на бассейны и море более шумноваты. Территория отеля небольшая, не особо зеленая, много полезной площади просто ничем не занято. Есть два больших бассейна и один маленький (там, где детские и взрослые горки). В бассейнах не купались - ничего о них сказать не могу. Есть бары у бассейна и на пляже, а-ля карт рестораны (вроде бы их 2,не посещали).

Спиртное сносного качества, а вот алкогольные коктейли просто ужасные. Их не умеют делать ни в пляжных барах, ни даже в лобби-баре. Но в лобби-баре готовят очень неплохой кофе по-турецки.

В течение дня можно брать воду в бутылках по всей территории отеля, айран в стаканчиках, смесь орешков к напиткам. Касательно заявленного wi-fi на всей территории - он просто ужасный! Более менее ловит в номере и в лобби - баре, на пляже его нет по определению, на пляжном баре и в баре у бассейнами - временами неплохой, но часто выбрасывает. Кому нужен качественный интернет - обратите на этот момент внимание.

АНИМАЦИЯ: Я не фанат и не любитель анимации, меня она мало интересует в любом отеле. Здесь видела стандартные детские развлечения (аквагрим, катание на банане, минидиско, какие-то семейные конкурсы), из взрослой - ежедневные активити на бассейнах, волейбол на пляже, бочча, дартц и т.д. Несколько раз были привозные шоу (дискотека понравилась,а вот кенийские акробаты - ну, такое...).

ПИТАНИЕ: Прием пищи проходит в основном ресторане. Завтраки стандартные, всегда хороший выбор блюд. На обед печальнее, но спасают снеки в баре у бассейна. Кстати, на обед дают очень неплохие супы. Ужин в плане ассортимента - то пусто, то густо... На ужине всегда толпы людей, галдеж и крики, просмотр мультиков на планшетах и телефонах на полную громкость... очень некомфортно находится внутри ресторана, а на улице мест никогда не хватало...Еду накладывает персонал, напитки берешь сам. Кофе из автомата не очень по вкусу, а вот чай в заварниках очень неплох.

МОРЕ И ПЛЯЖ: В этом поселке мы отдыхаем в 3-й раз, поэтому к особенностям моря здесь уже привыкли - резкая глубина, камни на дне, "ступенька" из гальки при входе и выходе из моря. Само море изумительное, пахнет арбузом! Но абсолютно не детское!

Лежаков на пляже хватало, только если приходить лр 09.00. Потом найти лежак было целым квестом. Люди занимали лежаки с вечера (лично наблюдала такую картину) и могли не появляться целый день. Лежаки стоят очень скучено, ни о какой дистанции не может быть и речи...Также на пляже, да и в самом отеле было много кашляющего и чихающего народа.

Если стоять лицом к морю, то слева от вышки спасателя в море много камней и ужасный вход, справа - камней нет и купаться более комфортно.

ЗА ТЕРРИТОРИЕЙ: Ходили в поселок за сувенирами, цены божеские, можно торговаться. Ездили в Сиде в Вайкики и Мигрос, хес-коды никто не требовал, но маски в транспорте и ТЦ обязательны.

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ: Читая более ранние отзывы, надеялись на отдых с европейцами. По факту оказалось 80% русскоязычных, 10% - турецкие граждане и 10% - сборная солянка из граждан Германии и Восточной Европы. Соответственно, если перекос идет в сторону граждан СНГ, сервис и качество отдыха начинает сползать вниз...Попадались не особо адекватные граждане, расталкивающие локтями в очередях, игнорирующие очереди и дистанцию, абсолютно не следящие за своими детьми...

Если отель полностью перейдет на граждан бывшего СССР, его судьба в скором времени будет печальной...Жаль, потенциал у отеля неплохой...

ВЫВОД: Отдых прошел на 4. Сравнивая этот отель с отелем в Саригерме (есть мой отзыв), Кайя проигрывает по многим пунктам (хотя это 5*, а отель, где мы отдыхали в 2019 - 4*), в отеле "нет души", для меня он однозначно на одно посещение.

Если вы отдыхаете с детьми, вам нравится ощущать себя на побережье Крыма или Одессы, вы не особо привередливы и на многое готовы закрыть глаза - отель однозначно понравится.

Касательно стоимости - отдых на 2-х на 8 ночей нам обошелся в 38000 гривень (это около 1300 евро).

Всем удачных путешествий!!!

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Вид с балкона номера 118

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Вид с балкона номера 118

Фото туриста отеля

Отель

Вид с балкона номера 118

Фото туриста отеля

Отель

Ресепшн отеля

Sony оценил сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

3.8 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

4.5 Сервисы для детей

4.4 Удобство расположения

3.8 Номера

4.2 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море широкий пляж персонал в пляжном баре неплохие завтраки и ужины
Минусы отеля
Ужасный шум в главном ресторане скученность людей на пляже и в местах приема пищи очень громкая анимация не самые лучшие музыкальные треки плохой wi-fi
Добавлено 28.09.21 10:43 (5 391 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Sony (9)