Подарок для мамы - отпуск в Bosphorus
2 года пытались попасть в Турцию. Этот отель я нашла еще в конце 2019 года, но волею судеб купила тур в Ичмеллер на конец июня 2020года. Далее ковид, перенос тура на 2021 год. Июнь 2021 года - Турция открылась для туристов РФ 21июня, наш тур начинался с 19го. Мы снова пролетели с поездкой. Долгий возврат денег у Пегаса потрепал мне нервы оснавательно.
В августе я вспоминаю про прекрасный Bosphorus и бронирую тур на 7 дней через бибилиоглобус.
Ура, 11 сентября - мы прилетели!
Моя мама никогда не бывала за границей. Это путешествие я подарила ей еще 2 года назад. И вот наконец - прекрасный отель.
Хотелось номер с видом на бассейн и море но к сожалению свободных номеров не было и нам дали номер с видом на реку и море.
Номер 8061 на 8 этаже. Спасибо девушке-блондинке на ресепшен (извините, я очень плохо запоминаю имена).
На 8 этаже потолки чуть ниже и у балкона нет "крыши", но это не наносит дискомфорта, а наоборот очень даже классно.
У нас в номере дверь в туалет была направлена внутрь, очень сложно было зайти 😀
Но уборщица на следующий день нам все исправила отдельное спасибо)
В номере почему-то не было одеял, но при первом же обращерии на ресепшен одеяла нам в номер принесли.
Я долго сражалась с кондеем) в итоге комфортная настройка для сна 30 градусов и обдув на 1 деление)
Номер просторный, удобный, комфортный. Кое-где обои уже подустали, но это не критично)
Концепция: все удобно. Поздний завтрак с 10 до 11, в ресторане можно набрать еду, но трапезничать необходимо выходить на террасу за столики. Все ок, все до неприличия просто))))не знаю кто там в соседних отзывах не понимал как работает поздний завтрак)))
Обеды и ужины - тоже хорошо.
По началу правда было непривычно от того что официант накладывпет еду. И даже в первый день мне показалось, что официанты накладывают ужасно маленькие порции. Но потом я поняла, что спокойно могу наесться маленькой порцией. ребята, вы красавчики!
Я знала, что турецкий олинклюзив беспощадно округляет туристов 😀 Но спасибо всем, кто накладывает еду - я смогла приехать домой даже на 1 кг меньше! ✊ такой олинклюзив это просто супер)
Еда на пляже. Удивительно - помимо бургеров, турецкой пицы картошки фри и фруктов, на пляже есть курица, рис и овощные салатики 👍
Алкоголь мы не пили, поскольку к нему отношение нейтральное - поэтому про алкогольные коктейли ничего сказать не могу.
Но баров очень много - на -2, на L1, на басике и на пляже.
На -2 мы постоянно заказывали кофе и милкшейки. Кофе как водится в отелях Турции порошковый, а вот милкшейки супер))))
Весь мини-бар в номере бесплатный (удивительно).
Вода нестле, 2 фанты и 2 колы в стекле, газированная минералка в стекле, соки 2 пакетика и даже пиво 2 бутылки Effes
Территория отеля прекрасная.
Все красиво, ухоженно и стильно. Куда не посмотри - везде красиво)
Пляж - средненько.
Хоть и мест на лежаках много, но места около моря все равно недостаточно.
Раздражает еще повальная привычка занимать лежаки полотенцами, кепками, пустыми бутылками воды. Когда это уже закончится в сознании туристов снг??? Отелю бы не мешало как-то "учить"таких туристов. Видите полотенце или другую вещь - заберите и унесите к бару. Пусть потом мучаются и ищут.
Так же занимали столики со стороны реки кепками. Ну это же вообще писос. Администрация, делайте с этим что-нибудь. У вас же в правилах это запрещено, а по факту никаких мер не принимается.
Из-за этого занимания лежака полотенцем постоянное скопище лежаков у моря. Люди видят свободный лежак занятый полотенцем идут к концу линии и тащат лежак вперед поближе к морю. К вечеру это скопище лежаков похоже на лежбище морских котиков.
Кстати, неочень удобные лежаки без матрасиков ( что очень странно, где матрасики?).
Территории достаточно для того, чтобы поставить большие двухспальные кровати-лежаки с балдахинами и сделать их платными. Я бы с удовольствием брала бы такой лежак-кровать в аренду)))
4 года назад была в Алании в отеле Мишель. Там как раз и были такие лежаки - очень удобно валяться и загарать)))
Заход в море - ну вроде ок. Сначала песочек, потом мелкая галька - терпимо. Уже в море галька становится больше. Метра 3 вход пологий, дальше импровизированная ступенька вниз по галечному дну и с каждым шагом становится глубже на сантиметров 20.
Я не умею плавать ,поэтому мне было страшно. Но для умеющих плавать я думаю заход супеер)
Уборка - крайне номинальная. каждый день застилают кровать и обновляют бар , выбрасывают мусор. за это спасибо!ья очень много волос оставляла на полуу после каждого расчесывания . Надеюсь после нас для следующих гостей номер хорошенько пропылесосили от моих волос)))))
В общем и целом - отель супер, обслуживание супер. Немного подкачал пляж, но я думаю мелкие косячки вполне себе исправимы)
По сравнению с Аланией - намного лучше и приятнее)))
Удаленность от городов почти незаметна
Полезная информация
ТЦ Новамолл в Манавгате (погуглите) большой тц со старбаксом, коттоном, h&m и большим мигросом и другими магазинами. Так же там есть на 1 этаже лавка со сладостями свежими и вкусными на подарки!
Стоимость проезда в 1 сторону 6 лир, либо 1$, либо 1€ за 1 билет. Выгоднее лирами платить.
Туда: автобус номер 2 - водитель скажет когда выходить.
Остановка сразу после подземного перехода с отеля
Обратно: автобус номер 10
Остановка напротив выхода из ТЦ Новамолл (со сттороны, откуда вы приехали)
Античный Сиде
Проезд так же 6 лир, либо 1 доллар, либо 1 евро за 1 билет.
Туда и обратно автобус номер 11.
Остановка сразу после подземного перехода с отеля.
Автобус привезет вас на конечную остановку в античном Сиде.
Выходите из автобуса и идете вперед к развалинам) дальше все поймете)))
Обратно в отель 11 автобус стоит там же)
Ходят они вроде как до 21:00
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Мы были рады приветствовать Вас в нашем отеле Bosphorus Sorgun!
Очень приятно что нам удалось произвести на Вас хорошее впечатление и мы смогли оправдать Ваше доверие.
Нам вдвойне приятно что Вы остались довольны всеми услугами, а так же отметили нашу территорию, инфраструктуру, вкусные блюда и профессионализм наших сотрудников.
Мы и впредь будем стараться не останавливаться на достигнутом, а радовать наших гостей хорошим сервисом и индивидуальным подходом к каждому гостю.
Мы хотели бы сообщить вам, что моменты, которые вы выделили в отзыве,так же будут рассмотрены и проконтролируются cоответствующим отделом
С нетерпением будем ждать встречи с Вами и постараемся подарить Вам безупречный отдых еще много раз!
С наилучшими пожеланиями,
Bosphorus Sorgun Менеджмент
Особенно за информацию про близлежащие места для посещения и как добраться:)))