Хороший отель для семейного отдыха, рекомендую
Отдыхали семьей в сентябре двое детей, 2 и 9 лет я и жена. В прошлом году были в 5, поэтому решили сравнить. Постараюсь коротко, так как сам не люблю читать длинные отзывы.
Заселение: приехали утром, примерно в 8 утра, договорились и нас заселили в сьют, вместо стандарта, в 8:40 уже были в номере, персоналу плюсик и благодарность.
Номер: были в номере 9020, большой, чистый, с ремонтом, даже в какой-то тематике, немного ушатанная мебель но это нас не расстроило, так как мы приехали отдыхать, а не сидеть в номере.
Уборка: Уборка супер, оставляли на чай и все было хорошо, и простыни меняли и полотенца, и зверюшек делали, огромное спасибо уборщику.
Территория: Очень зеленая, красивая, много бассейнов, фотозон, все убирается, стрижется травка, просто рай.
Анимация: Ребята выкладываются и стараются, все в рамках дозволенного им и по стандарту, но детской анимацией дети были довольны.
Пляж: Находится в пятерке, переход под дорогой, дальше везут, дольше всего ждали шатлбас минут 5-6, и то один раз, а так все быстро, есть мель для детей и глубина для взрослых, море стандартное, рыбки и корралы есть.
Еда: Огромное спасибо Шефу и его команде, все очень вкусно, особенно пышки утром, ребенок в восторге, я даже ел говядину, и ее можно есть, до этого (были 7 раз в Египте) нигде ее есть было невозможно, как кусок резины, а сдесь все супер, есть недоработки по ресторанам Алякарте, там еда печальная, и обслуживание не очень, стаканчики пластиковые, хоть в основном ресторане стекло, вообщем обратите внимания на рестораны, они должны быть лучше чем основной ресторан, а после них мы шли кушать в основной.
Выселение: система этого отеля предусматривает сдачу номера до 12.00 (как у всех) и вам срезают браслеты, единственное что вам после этого нельзя, это обед в ресторане, и то по причине того что Анекс берет с вас деньги за поздний вылет, и как я понял оставляет себе, по минимуму оплачивая разницу. Остальные услуги все у вас остаются, даже еда на футкорте, но мы предварительно подошли к девушке возле рецепции и она поговорила с менеджером, он разрешил пообедать маме и ребенку младшему, в итоге при сдаче номера сказал не срезать браслеты с весей семьи, чтоб мы сходили на обед, хоть и так было что покушать, поэтому менеджеру и девушке большая благодарность.
Вывод: если вы ведете себя нормально то отношение персонала к вам соответствующее, все стараются вам угодить, улыбаются, здороваются, если вы вечно скандалите и буяните то вам так же стараются угодить, но осадок остается, будьте людьми.
Сравнение с пятеркой: Понравилось больше чем в 5, территория ровная и с коляской передвигаться
проще, еда вкуснее и разнообразнее, территория зеленее, горки лучше, на пляж возят, а в 5 пешком.
Рекомендации: рекомендую к посещению как бюджетный вариант отдыха, в следующую поездку буду рассматривать этот отель, как приоритетный в выборе.
Важная информация не по отелю: если вы любитель манго и везете его с собой в коробке домой, то придется сдать в багаж, либо пересыпать в пакет или сумку и взять в самолет, в коробках уже нельзя.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за отличный отзыв о вашем недавнем отдыхе в нашем отеле; Удовлетворение потребностей гостей - наша цель номер один, и нет ничего лучше, чем ее достичь. Мы рады, что наш отель и персонал смогли удовлетворить все ваши потребности во время вашего пребывания.
Благодарим вас за прекрасное описание комнаты, в которой мы разместили вас во время вашего пребывания. Наша цель - предоставить нашим гостям безупречные, привлекательные и просторные номера, и мы действительно рады узнать, что вам так понравился ваш номер.
Мы также очень ценим ваши комментарии о качестве и разнообразии наших буфетов, потому что наша талантливая команда шеф-поваров стремится обеспечить широкий выбор местных и международных деликатесов для каждой услуги, чтобы удовлетворить любой вкус.
Еще раз спасибо за этот душевный отзыв о вашем пребывании у нас, мы с нетерпением ждем вашего следующего визита.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com
Напишите, пожалуйста, подробнее про пляж. Пешком возможно дойти? или на шатлбасе только?
спасибо!
Вы действительно хотите удалить комментарий?