АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.06.15
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 14
Читательский охват: 6483
Фото: 7
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2021
16.09.21 - 26.09.21
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель, в который хочется вернуться!

Отдыхали в отели 16-26 сент с двумя детьми ( 5 лет и 1.3 года). Напишу тезисно плюсы и минусы.

ПЛЮСЫ:

- отличный номер ( на ресепшине сделали апгрейд номера со Standart на Junior Suite за 200 евро за 10 дней

- уборка каждый день, пополнение минибара

- вкусная еда. Здесь подробнее. Несколько видов супов, вкусный борщ, луковый суп. На завтрак молочные каши ( манная, рисовая, гречневая, овсяная). Омлеты 2 вида, панкейки. Каждый день была рыба на гриле и на пару ( дорадо, сибас, сельдь). На второй день приезда были крабы! Картофельное пюре вкусное ☺️ Пару раз была форель на пару, мидии. Обслуживание официантов супер тоже. Весь персонал в масках: что в отели, что на пляже. Для детей была растишка, блендер и микроволновка .

- хороший алкоголь ( Бейлиз, Джеймсон, капитан Морган, мартини и тд)

- отличная работа guest relations: ребёнок разбил себе лоб, так они вызвали быстро скорую, предоставили свою машину, чтобы забрали нас с больницы и это все бесплатно!

- пляж чистый, море тёплое

- аквапарк простой, старший ребёнок катался на 2 горках ( всего было 4 горки)

- полотенца пляжные без проблем меняют по карточкам

- отель принёс извинения в виде корзины фруктов и бутылки вина за инцидент с полотенцами на пляже

- всё оч тщательно дезинфицируют по много раз на дню

- играет живая музыка ( скрипка и рояль) в холле отеля каждый день. Это нечто 😍

- предоставили детскую кроватку по просьбе

- были халаты, тапочки, шампунь, кондиционер и тд, вообщем, все необходимое

МИНУСЫ: если придираться прям совсем, то

- не было жареного бекона на завтрак

- ну и вечные занимание лежаков полотенцами. Есть правила отеля, которые гласят, что оставленные полотенца не являются гарантией места и отель ответственность не несёт за них. Сколько мы не ругались, советский менталитет людей не исправить. Причём это касается не только русских, но и итальянцев.

Со стороны отеля я бы собирала периодически ВСЕ полотенца, как это было, когда мы отдыхали в Испании.

Вернёмся ли мы сюда ещё? Однозначно сто раз ДА! Спасибо вам за гостеприимство!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 29.09.21 13:39 (2 053 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:41 06.10.21

Добрый день! Подскажите пожалуйста, какое наполнение ванной комнаты? Есть ли зубные щетки и бритвенные приборы? Спасибо!

09:52 06.10.21

Есть шампунь, кондиционер, молочко для тела. Если честно, мы брали свои зубные щётки и бритвы поэтому не смотрели, что там было у нас, но друзья говорили, что были и щётки и бритвенные принадлежности

17:02 10.10.21

Анна, добрый день. Расскажите пожалуйста про детскую кухню. И есть ли чайник в номере? Спасибо

18:22 10.10.21

Здравствуйте! Да, чайник есть, воду пополняют каждый день и если не хватает, можно попросить ещё. Можно взять с собой с детского уголка тарелку глубокую. Есть баночное питание, но оно по консистенции плотное. Ребёнку 1.3, голодным не был)

20:28 27.10.21

Уважаемая,Анна!
Спасибо, что выбрали Papillon Zeugma Relaxury. Мы рады, что Вы получили удовольствие от пребывания в нашем отеле. Пользуясь случаем, мы бы хотели выразить искреннюю благодарность за Ваш теплый комментарий в адрес нашего отеля, питания, работы персонала! Самой большой наградой для нас являются счастливые гости! Мы будем очень рады видеть Вас и Вашу семью снова у нас в Papillon Zeugma Relaxury. До новых встреч!

С Уважением,

Отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (3)