Описываю плюсы и минусы
Всем привет! Пока свежи воспоминания- напишу отзыв. Отдыхали с 16.09.2021 по 26.09.2021. Заселение прошло довольно быстро, приехали мы где-то в 12.30 и нас тут же заселили в стандартный номер.
Опишу, пожалуй, плюсы и минусы, начну с плюсов.
Итак, «+»:
1. Номер. Достаточно неплохой стандартный номер, вся мебель новая, кровать удобная, сантехника тоже новая, нигде ничего не текло и не капало, кондиционер рабочий, балкон просторный со столом и стульями. В ванне бутылочки с шампунем, гелем для душа и лосьоном для тела, а также мыло, ватный диск, ватные палочки и шапочка для душа. Всё пополнялось по мере необходимости.
Единственное, не было одеял, были только покрывала, но в жару этого достаточно. Думаю, если в прохладную погоду попросить одеяло потеплее, то принесут.
2. Красивые зелёные насаждения на территории. Я люблю пальмы, много зелени, деревья с плодоносными фруктами и кустики с цветочками. В общем, глаз мой всё это радовало. Ещё по территории гулял павлин и его самки, а также видели петуха)).
3. Горки. Их в достаточном количестве, хоть обкатайся, было весело. А также было здорово плавать по ленивой речке, течение включали только на время работы горок. По другим бассейнам в целом ничего не могу сказать, мы там не купались.
4. Еда. В этом отеле действительно много еды, разнообразное мясо, гарниры, овощи, фрукты, выпечка, турецкая пахлава. Завтраки, конечно, однообразные, но, если каждый день не брать одно и то же, то всё нормально. Обедали или в баре на море или в снэк-баре, были нагетсы, картошка фри, луковые кольца, бургеры, овощи тушённые или свежие, пицца. Пару раз были на обеде в основном ресторане и тоже всё достойно. Ужины также довольно приличные, всё отлично. Были тематические вечера: турецкая ночь по пятницам и рыбный день по вторникам. Рыбный день хотелось бы отметить- было много раков, всё в достаточном количестве и всем хватало, люди набирали себе по несколько тарелок как с голодного края, боялись, наверное, что не хватит))) были мидии разные, но они на любителя. В общем, по еде огромный плюс.
5. Анимация. На дневную анимацию, мы стали приходить только в последние дни, но было достаточно весело, бросали дротики, стреляли из лука. Также, знаю, что были водная аэробика, волейбол, футбол и что-то ещё. В общем днём себя занять можно было чем-то. Вечером для детишек как всегда мини-диско и затем какое-то представление для взрослых. Скажу честно, нам эти представления не очень понравились, потому что мы видели и получше, но я отнесла эту тему к плюсам, потому что хоть какое-то развлечение есть. И после, в пул-баре, тоже всегда что-то было, или дискотека, или караоке, или живая музыка.
Теперь «-»:
1. Многолюдность отеля. Для хозяина, конечно же, это плюс, но не для гостей пятизвёздочного отеля. Я была в разных отелях и в четвёрках тоже и такое как здесь, я встречаю впервые. Большой процент многолюдности, естественно, был в столовой, вот сейчас, описывая этот минус, у меня даже язык не поворачивается назвать это помещение для приёма пищи- рестораном. Атмосфера там была действительно как в хорошей столовой, а в самый час-пик там просто негде было сесть покушать, а если и есть свободные столы, то они не были убраны за предыдущими людьми. Также, с уже наполненными тарелками нужно было наловчиться уворачиваться от потока людей, чтобы содержимое тарелки не оказалось либо на тебе, либо на людях, либо на полу. Не знаю почему люди писали, что очередей нет, они есть, и даже, если и ждёте около минуты, то открою секрет, это тоже называется очередь. Если отель позиционирует себя как пять звёзд, то будь он средний или не средний, такого быть не должно.
2. Чистота. Раз уж я затронула тему еды и ресторана, то продолжу, что чистота в ресторане, а особенно столов и столовых приборов, оставляет желать лучшего. Фото прикрепляю.
Было достаточно часто такое, что мы приходим покушать, а у нас на столах разводы от кружек и тарелок или берём столовые приборы, а на них засохшие кусочки еды, простите, но это мерзко. Мне кто-то из сотрудников писал в инстаграме и интересовался понравилась ли мне еда в отеле, я ответила, что да, но позже я ему писала про грязные столовые приборы, на что он извинился и сказал, что постарается на это повлиять. Понятия не имею повлиял ли он как-то) Был момент, когда у меня на протяжении всего дня болел живот, уж не знаю связано ли это с чистотой, но это вполне может быть одна из причин.
3. Обслуживание в ресторане. Продолжаем тему. Как нам показалось, обслуживания как такого там нет. Я предполагаю, что по системе «всё включено» напитки ты должен приносить себе сам, это же не «ультра» (самый главный аргумент для защитников этого отеля «это же не ультра чего вы хотите»), даже если так, то почему туристам из Германии или каких-то любых других стран напитки приносили официанты? Или на русских это система не распространяется?)) А недовольные лица официантов как-то и не позволяют попросить принести какой-либо напиток. Далее- если ты покушал и отставил пустые тарелки в сторону, официант будет ходить мимо туда-сюда, но тарелки не заберёт. Даже было засечено один раз время, что тарелки пустые простояли полчаса примерно, прежде чем их забрали, хотя официанты сновали мимо или стояли хихикали переговариваясь друг с другом. Но, можно быть уверенными, что посуду за тобой точно уберут после того, как ты встанешь и уйдёшь))
4. Алкоголь. Мягко говоря, в этом отеле алкоголь по качеству довольно паршивый. В первый раз в жизни у меня после алкоголя в Турции болела голова и было нехорошее состояние. Я абсолютно не алкоголик, но в качестве алкоголя я вполне могу разобраться. Мне хватает выпить совсем немного, чтобы понять хороший алкоголь или нет. Также и здесь я не напивалась и мне хватило пару рюмок понять, что алкоголь так себе. Опять же, я понимаю, что это местные напитки, не импортные, но повторяюсь, что я была во многих отелях и никогда не брала импортные напитки, только производство Турции. И я всегда думала, что во всей Турции довольно приятный алкоголь, но этот отель доказал обратное.
5. Пляж. Огромнейший и жирный минус пляжу. Мест под навесами было недостаточно и люди, как на нашем побережье, чуть ли не лежали друг на друге. Как по мне, то слишком вплотную все находились друг к другу. Многие, естественно, ехали загорать и они специально относили лежаки на солнце и там лежали. Но есть люди, которые хотят лежать на пляже в теньке и вот для таких было проблематично найти место под навесом ближе к 10 утра. По чистоте пляж тоже в минусе, окурки и другой мусор валялись на песке. Конечно, здесь есть вина и самих отдыхающих, не спорю. По пляжу ходил сотрудник и собирал мусор в пакет. Лежаки и матрасы подустали и требуют обновления, столиков пляжных тоже на всех не хватало, и они были грязные всё время. Вход в море так себе, но мы это знали и заранее ехали с коралками, но ногу всё равно можно было ударить об камни, если отплыть чуть дальше. Многие на камни не хотели натыкаться и поэтому плавали слева около буйков.
6. Много услуг за оплату. Ты вроде едешь на «всё включено», но оказывается, что включено не всё)) В плане алкоголя не было текилы, была только за деньги. Мороженое в рожках платное, да и вообще на территории отеля всё, что стояло вдоль прогулочной дорожки всё было за деньги. Может всё остальное и должно быть платным, но мороженое удивило и с соками такая же история. Было бесплатное мороженое три раза в неделю, и оно обычное магазинное. При отъезде мы хотели взвесить свой багаж, но и тут оказалось, что за доллар, смех просто. Утюг был также за оплату. Сейф в номере 3 доллара в сутки, но про сейф мы заранее знали. Но всё, что я сейчас перечислила в другом отеле с концепцией также «всё включено» было бесплатным! Может это пандемия так повлияла, что резко некоторые услуги и товары стали за деньги продаваться.
Ещё забыла добавить про пороги в отеле, десятки раз видели, как люди спотыкаются о них и чуть ли не летят носом на пол.
В общем, отель как пять звёзд себя не оправдал. Ему подходит максимум 4 звезды. Все нахваливают еду, но я считаю это мизерный показатель для того, чтобы быть пятизвёздочным.
Мы, естественно, ехали не минусы искать, они сами нашлись и плюсы ведь тоже имеются, поэтому для отзыва я и вспомнила всё.
Прилетели мы, конечно же, за средиземным морем и солнцем, что и получили вдоволь, но это уже не заслуга отеля. Спасибо, что дочитали до конца. Всем добра и позитива😌
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}