АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
35
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержался

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вчера прилетела из этого места, решила посмотреть, что пишут...

Вчера прилетела из этого места, решила посмотреть, что пишут о нём, поскольку в отеле российские туристы иногда устраивают настоящие бунты по поводу того, как их обманули "Натали турс", поселив в этот отель по фортуне 4*. Должна сказать сразу, что в турциях-египтах не бывала и по системе "всё включено" ранее не жила, а в западноевропейских столицах в четырёхзвёздочных отелях доводилось останавливаться. Этот отель, разумеется, по всем параметрам на заявленную категорию не тянет. Мы выбрали эту фортуну только потому, что было недорого и мы не собирались сидеть на одном месте, а "всё включено" - просто небольшое дополнение на всякий случай. Хотя отель имеет "семейный" вид, с маленькими детьми туда лучше не соваться по совокупности условий. Когда прилетели на полтора часа позже по вине "Траснсаэро", заселяться из автобуса вышло человек 40. Я попросила дать нам хороший номер, дали на первом этаже с террасой недалеко от бассейна, мне не понравился запах в ванной и необходимость спать с закрытой дверью на террасу и кондиционером. Пошли менять, администратор Анастасия (очень приветливая дама, говорит на английском и немецком) предложила нам вариант - семейный номер на 6 человек на втором этаже с условием, если заедет большая компания - нас переселят. Процесс заселения и переезда в совокупности занял минут 20.

НОМЕР: без доплат жили 12 дней вдвоём, 2 спальни, гостиная, кухня, 2 туалета, ванная, 2 балкона с тремя выходами на них, вид во двор и на гору. Всё не новое, кровати 2, разъезжаются, так как частично они на колёсах - это было главное неудобство. Тумбочки как в пионерлагере внутри разрисованы внутри предыдущими посетителями. Холодильник довольно убогий, подтекал, плитой и кастрюлями ни разу не пользовались. С горячей водой проблем не было, всё остальное в номере также функционировало исправно. Кондиционером ни разу не пользовались, так как благодаря всем нашим окнам всё отлично проветривалось и спать было комфортно. Везде было очень просторно, давно некрашеная мебель нас поэтому совсем не расстраивала, во всех комнатах и туалетах у меня были большие и хорошо освещённые зеркала. Постель и полотенца меняли то так, то эдак. То каждый день и всё хорошее, то не каждый - и рваное. Один раз мне очень не понравились полотенца, на утро я их бросила на пол - после уборки повесили на место. Чаевых в отеле нигде не оставляли. Муравьи к нам на второй этаж не заходили (главный корпус), один раз только залетел какой-то шальной комар, другой живности в номере не приметила. Люди, приходившие к нам в гости, намаявшиеся то с муравьями, то с водой, говорили, что мы живём отлично по сравнению с их комнатами.

ТЕРРИТОРИЯ: красивая, ухоженная, большая, цветущая, главный бассейн нас интересовал по вечерам, когда оттуда все уходили и можно было понырять и шумно выпить. У второго бассейна - ресторан, мы всегда ели на улице, подкармливая местных котов.

ЕДА И НАПИТКИ: завтрак плохой и однообразный на мой взгляд. Приспособилась есть яичницу или омлет, свежие помидоры, фасоль. Колбасы несъедобные, даже наши коты их не всегда хотели есть. Растворимый кофе заменяла какао, так как чай - тоже помои. Случались неплохие десерты и всегда вкусная шоколадная паста и мёд. Фруктов на завтрак нет, только консервированные персики. С обедом и ужином дела обстояли лучше: всегда много овощей, периодически готовят блюда национальной кухни, подавали баранину, свинину, говядину, курицу - иногда хорошо - иногда не очень, рыба всегда мороженая, встречался соус с мидиями, десерты редко мне нравились, из фруктов дыня и арбуз. Ланч-баскет - это гамбургер с несъедобной колбасой и яблоко или апельсин. Вино днём и вечером можно наливать сколько угодно. Красное - совсем плохое, белое - ординарное, питьевое. В баре кампари быстро закончился навсегда, крепкие напитки были. Пицца и мороженое - за деньги. Особенных очередей и толкотни во время приёма пищи и алкоголя не было замечено.

ОБСЛУЖИВАНИЕ: официанты - молодцы, вежливые, не всегда успевают убрать стол, за которым ты хочешь сидеть, но стремятся, особенно девушка из Польши (говорит по-русски). К администраторам мы всегда обращались по любым вопросам, было полное взаимопонимание, всё всегда правильно советовали. На посуде пару раз замечала жирные следы.

РАСПОЛОЖЕНИЕ: весьма и весьма в ж...е. Конец курортной зоны, недалеко от аэропорта, к самолётам на пляже быстро привыкли. До города 10 км на автобусе, оттуда удобно куда угодно. Водительские права, как оказалось, оставили дома. Передвигались на автобусах, катерах и велосипеде. Всё доступно и быстро. Курортный посёлок Кремасти, где расположен отель, не блещет развлечениями, поэтому если Вам это надо - Вам в другую сторону. У нас просто время проходило в поездках, на пляже, в долгих застольях и вечерних загулах у бассейна. Нам было некогда скучать, людям другого склада было заметно некомфортно.

ПЛЯЖ: далеко и через камыши, надо переходить оживлённую дорогу без светофора и пешеходного перехода. Про злобную даму на пляже - правда, сама видела её "нападение" на русского туриста. Со мной она всегда вежливо здоровалась, так как я несколько раз ей платила за лежак, пару раз она закрывала глаза на то, что со мной пришёл мой муж полежать на соседнем лежаке. Людям, которые ходили к ней есть в таверну, она также делала скидки на лежаки. Крупная галька, комфортно на ней лежать на полотенце могут только тренированные люди. В воде сначала камни, потом камни с водорослями, потом, когда женщине среднего роста по шею, начинается песчаная отмель и какое-то количество метров воды по пояс. Пляж узкий, лежаков штук 60, всегда есть свободные, душ, кабинка. С обеих сторон такой же берег без лежаков. Вода тёплая, мутноватая и всегда волны, иногда большие.

ОБЩАЯ СИТУАЦИЯ В ОТЕЛЕ: наши туристы шумно выражают недовольство "Натали турс", некоторые переселяются на другой берег с доплатами (12-25 евро с человека в сутки), это не всегда возможно, так как нет мест. Кое-кто орёт, что хочет фруктов, но сезонных и в магазинах и на рынках нет - те же прошлогодние виноград и яблоки, пластмассовые персики, подгнившие дорогие черешни. В данном случае дыня и арбуз - оптимальный вариант. Кто-то видел, как в соседнем отеле подают на ужин осьминога. В супермаркете продаются дёшево замороженные. Свежие морепродукты, само собой, надо есть не в отеле по системе "всё включено". Доплаты за другой отель, на мой взгляд, подобные проблемы не компенсируют. Есть номера, где проблемы с горячей водой и сливом в ванной. Все шампуни и т.п. надо брать с собой, но все женщины и так это, по-моему, делают. Те, кому не хватало мыла, просили у горничной - давали. Также жаловались на муравьёв, комаров, тараканов. Шумоизоляция - зависит от расположения номера. Некоторые наши туристы жаловались на то, что самолёт неправильно приземлялся. Тем, кто собирается вкусить все без исключения радости "всё включено" и сам не в состоянии себя развлекать - точно не сюда. От гида Мелины трудно добиться интересующей тебя информации, всё сводится к необходимости поехать на экскурсию. А если Вам попадётся гид Лена - эта вообще двух слов связать не может. Самый надёжный источник информации - отельный администратор.

Отдых в этом отеле в нашем случае ничем не был омрачён, естественно сначала были другие представления, которые потом откорректировались действительностью, но всё это было рамках приемлемых для нас норм. Не стану рекомендовать этот отель или отговаривать кого-то, у нас всё сложилось хорошо.

Добавлено 16.07.10 18:15 (7 405 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв