Отдыхала Парой в
сентябре 2021
- Воздержался
05.09.21 - 19.09.21
2.7
1 размещение
4 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
ОБМАН ПО ТУРЕЦКИ
Отдыхали в этом отеле с 5 по 19 сентября 2021 года, вдвоем с мужем. Приехали рано утром, естественно нас не заселили сказав что свободных номеров нет. Русскоговорящий работник на ресепшене по имени Боран предложил пожить нам 2 ночи в соседнем отеле Корал, якобы в очень хорошем номере. А после этих двух ночей обещал заселить нас в улучшенный номер с видом на море, и даже дать нам абонемент на бесплатное посещение пляжа номер 13. В противном случае нас бы заселили в очень плохой номер на первом этаже, это с его слов.
Мы согласились, тк уже очень хотелось заселиться и отдохнуть с дороги. На деле Корал оказался не отелем, а апартаментами со старой мебелью и старым ремонтом, да еще и грязный, прокуренный. Правда через 2 ночи Боран все же заселил нас в «улучшенный номер с видом на море» в основном корпусе, где ресепшен, но по факту номер этот был обычный, а балкон выходил на соседнее здание и немного было видно море. И даже выписал нам обещанный абонемент на бесплатное посещение пляжа до конца отпуска. Этой опцией мы успели воспользоваться один раз, к великому недовольству работника пляжа (Алладина), а на следующий день улетели в Стамбул, а затем в Каппадокию на неделю. Алладин долго делал вид что «не понимает» что это за абонемент и до какого числа мы вообще планируем здесь отдыхать. Потом разобрался, сказав что все ок, правда забрал этот самый абонемент, но обещал не забыть про нас после нашего возвращения в Аланию.
Кондиционер в номере не охлаждал вообще, пока муж не помыл фильтр, который был похож на валенок из-за пыли.
Через 6 дней по возвращении в Аланию пошли на пляж, где про нас естественно «забыли» и за лежаки пришлось заплатить. На что Боран сказал что ничего не знает и что пляж это вообще не в компетенции отеля. Ну пусть это будет на его совести, мы не обеднеем, уж за лежаки и зонт в состоянии заплатить! Просто не понятно зачем вообще нужно было нам давать этот абонемент и позорить нас на пляже.
Сам отель неплохой, номер хоть и крошечный, но чистый и с новым ремонтом и мебелью. Правда нет ни чайника, ни стаканов. Весь персонал доброжелательный. Только не ведитесь на обещания Борана, он нагло врет. Номеров в отеле предостаточно, на нашем этаже переодически пустовали номера по несколько дней.
Еда нормальная, правда не особо разнообразная: пару гарниров на выбор, раба была очень часто. Мясо: курица, индейка. Но все было вкусно приготовлено. Завтрак конечно скудный, яичница не каждый день, а кроме нее и есть нечего, да и кофе из автомата растворимый нескафе. Ну для отеля 3* я думаю это неплохо.
При выписке из отеля пошли сдавать пляжные полотенца в хаммам, за которые работник не хотел отдавать наши 10$, он про них «забыл».
Светлана оценила сервисы
2.0 Инфраструктура отеля
3.0 Качество сервисов и обслуживания
2.5 Номера
4.0 Подходит для отдыха
1.7 Сервисы для детей
3.7 Удобство расположения
Плюсы отеля
Плюсов нет
Минусы отеля
Шумоизоляция в номере
ее просто нет. Бары на первом этаже
музыка орала до ночи. Отвратительный Wi-Fi в номерах
сторис просто невозможно было загрузить часами. Каждые 5 минут интернет пропадал и приходилось заново вводить пароль. Все остальные минусы в самом отзыве
Добавлено
30.09.21
20:27
(2 728 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий