Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.1 Неподтвержденный отзыв
Хамский персонал
Отель на тройку. Подуставший.
Из плюсов. Близко к морю, можно не тратиться на общественные шезлонги, отельные в 10 метрах от пляжа.
Вкусные и разнообразные ужины. Завтраки самые обычные.
В номере есть плита, микроволновка, холодильник, посуда. При желании можно готовить.
Из плюсов все. Остальное минусы.
Во-первых, хамские администраторы, которым наплевать на твои проблемы. Более того, даже не пытаются найти какое-то решение. «Нет и пошла куда подальше».
Мы ездили вдвоём с сыном 19 лет. Заказывали отдельные кровати. Нам предоставили номер с одной общей кроватью. За 8 дней номер так и не поменяли. Дали дополнительный комплект белья для 1,5 метровой!!! софы. Я ходила три раза, так ничего и не добилась.
Номер и сам отель подуставший. Кое-где отбиты ступеньки, расслаивается мебель. Шампунь и гель дали только по заезду, больше не добавляли. Анимация по сравнению с Турцией и Египтом очень слабая, практически нет. Сам отель состоит из корпусов, в которых нет своего ресепшна. На первом этаже постоянная хоз. свалка разных тюков, тележек и тд.
Но самое неприятное было, что в последний день прокатили с рестораном а ля карт. Ещё в первый день приезда мы подошли, хотели заказать заранее. Сказали рано, придёте накануне. За день мест уже не было и администратор в наглой форме сказала: «Вы что не понимаете, мест нет. Андестенд?». Какая-то русскоговорящия, видимо, привычки российского хамства с Краснодара привезла на Кипр.
Все это, конечно, смазало все впечатления. Особенно отношение к клиентам непотребное.