АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.10.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 3577
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2021
20.09.21 - 30.09.21
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Как долго и дорого лететь в доминиканскую пятёрку, а попасть в турецкую четверку

Писать буду только по делу.

Из плюсов:

1) Номера неплохие 7/10

2) Хорошие бассейны 8/10

3) Классная анимация 25/10

4) Хороший и вкусный выбор блюд в столовке 8/10

Минусы:

1) Ужасный уровень обслуживания

2) Персонал не знает английского от слова "совсем"

3) Уровень "ресторанов" на территории отеля не соответствует даже уровню кафе "У Ашота" где-нибудь в селе Нижние Псы Забайкальского края

4) Пляж очень маленький

5) Невообразимое количество водорослей (правда, их убирают, но в воде они все равно плавают)

6) Плохой заход в воду с пляжа (дно - мёртвый коралловый риф, не порежетесь, но будет крайне некомфортно

7) Что с чаевыми, что без - отношение персонала одинаковое

8) По сб и вс заезжают местные целыми компаниями, не протолкнуться прям

В целом отношение такое, что, типа, ну чего ты ещё от нас хочешь? Ты ж заплатил уже...

В ресторанах персонал постоянно все путает: степень прожарки мяса, кто и что заказывал, у кого день рождения, хотя даже пальцем показали специально... Могут пролить на стол шампанское и даже не вытереть.

По словам русских, живущих в Доминикане, во время ковида большинство отелей растеряли нормальный и обученный персонал, так что, возможно, проблема носит общий характер.

Общее впечатление свежего отеля, на который просто забили, и он просто по-тихоньку сыпется и сдаёт позиции.

Бортс оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Подходит для отдыха

2.0 Пляж

3.3 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

4.3 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Номерной фонд бассейны анимация столовка
Минусы отеля
Всё что не перечисленно в плюсах
Добавлено 01.10.21 15:14 (1 343 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

03:49 11.10.21

В целом отзыв объективный, но насчёт плюсов бы поспорила. Например, что имелось ввиду под «классной анимацией» не понимаю… Анимацию оценить не смогли поскольку entertainment team в отеле отсутствует в принципе, из развлечений только песни-пляски-ор, никаких игр кроме bingo на неизвестном языке, даже со знанием английского играть в него невозможно так как местный английский - это непереводимая испанская брань… Этот отель за эти деньги точно не стоит того, чтобы лететь сюда 12 часов.

14:05 11.11.21

Добрый день!
Из-за таких как вы и ваших совершенно необъективных отзывов, рейтинг у отеля снижается.
Вы с чем сравниваете?
Мы лично инспектировали данный отель, все что написано выше, не соответствует действительности.
Вы ставите рейтинг 2,3 ...это реально смешно, вы просто не были в других отелях.
Бронируйте в следующий раз сетевые отели.

21:40 17.11.21

Я сравниваю с 5-ти звездочными отелями по всему миру. За свою жизнь я объездил почти все материки и мне есть с чем сравнивать.
Если вы считаете, что ЭТО - пятерка, то вам стоит задуматься о смене рода деятельности и о ваших запросах к жизни в целом.
Если бы вы прочли отзыв, чего вы, очевидно, не сделали, то заметили бы, что весь негатив идет в сторону уровня обслуживания. Перечитайте на досуге и сделайте соответствующие выводы касательно вашей собственной правоты и объективности моего отзыва.

09:43 18.11.21

Мне всегда интересно читать такие отзывы и комментарии, мы везде были, мы все знаем...но в итоге оказались в говняном отеле, только интересно, для чего вы его выбрали тогда, надо было ехать отдыхать в Кап Кану, там и уровень и сервис, но и ценник соответственно другой.
А что касаемо обслуживания и сервиса: они стараются и это видно. За что уплачено, то и проглочено!

11:51 18.11.21

И, кстати, опять же: если вы заговорили про деньги и указываете, что сервис лучше стоит дороже, с чем я абсолютно согласен, то тогда и называйте вещи своими именами. Пятёрка должна быть пятеркой независимо от названия и расположения. Этот отель по уровню сервиса тройка.

11:41 18.11.21

Знаете, когда у человека заканчиваются аргументы, это всегда меня забавляет) Чтобы отличать говно от конфет совершенно необязательно пробовать говно.
Я уверен, что персонал вообще не старается, и даже привел конкретные примеры. Вы же, в свою очередь, пытаетесь навязать свою точку зрения с единственным доступным вам аргументом - "моё слово против твоего".
Научитесь спорить доказательно или не создавайте диспут.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Бортс (1)