АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.07.15
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 1
Читательский охват: 6357
Фото: 99
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал Парой в
сентябре 2021
18.09.21 - 29.09.21
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

BLUE DREAMS RESORT 5*, скорее всего твердая 4*

Доброго дня!

Отель бронировали сами через Букинг, билеты - непосредственно в Аэрофлоте. Пару дней назад вернулись с отдыха. У отеля отличное расположение! Шикарные виды! На территории 5 бассейнов, один из них - в помещении СПА (в наше прибывание, функционировало только 3). Инфинити-пул - вообще сказка!)

Большие и комфортные номера делюкс (40 кв.м), у нас был №2016. Они располагаются только в одном корпусе у бассейна инфинити (в корпусе 66 номеров на трех этажах). Виды открываются только со 2-го и 3-го этажей. Из номеров на 1-м этаже, будете довольствоваться видом на каменную изгородь с растениями, которая тянется вдоль всего корпуса, и тканевые тенты зоны отдыха бассейна. В номерах делюкс имеется: гардеробная, кофеварка (капсулы Неспрессо), чайник, телевизор со 125-ю каналами, халаты, тапочки, сейф, мини-бар с безалкогольными напитками, большой балкон, кондиционер. Нас удивило, что в номере нет нормальных чашек для кофе или чая и бокалов - только одноразовые!)

Уборка оставляет желать лучшего!( То полотенца забудут положить, то шампуни, то халаты....Халаты и одноразовые шампуни-кондиционеры в первый же день пришлось потребовать на ресепшн, принесли через пару часов. НО! волшебные 2$ для горничной творят чудеса!))) В нашем случае постельное белье меняли каждые 3 дня и регулярно пополняли мини-бар!)

Интерьер номера достаточно приятный, мебель не "убитая", хорошие матрасы на кроватях но есть и откровенные косяки в виде отклеившихся уголков обоев, трещин на стеклах или разболтавшейся розетки. За 3 дня до отъезда перегорело верхнее освещение, но уже не стали просить ремонтировать, потому что его почти и не включали.

Мы посещали СПА-центр с хаммамом, сауной и широким спектром программ массажа (один сеанс массажа 65-70 eur, если брать программу, то можно получить скидку). В СПА работает русскоговорящий персонал - Самир, Эрхан, которым - БОЛЬШОЕ СПАСИБО!) Сами массажистки - с о. Бали. Девушкам Мадэ и Кадэк - отдельное БОЛЬШОЕ СПАСИБО!). От посещения СПА остались исключительно положительные впечатления и ощущения!)

Питание вполне разнообразное. В отзывах люди ругают пищу в ресторане, не звезды Мишлен типа, всегда хочется сказать таким людям - у вас дома СТОЛЬКО же продуктов готовится каждый день? Вы так же разнообразно кормите свою семью, да у вас наверное в доме 10 холодильников и плита на 20 конфорок? Чего людям не хватает при выборе с 7 раздач блюд - непонятно.... Еда хорошая - мясо, рыба, овощи (свежие и приготовленные), фрукты, сладкое, есть ВСЕ на любой вкус. Кроме основной столовой, на территории есть чайная, где готовят вкуснейшие турецкие лепешки!) В снэк-баре у пляжа подают пиццу, бургеры легкие закуски и мороженное). Ресторан греческий а ла-карте, в меню только рыбные блюда - комплексный обед, от стола будете отваливаться, очень вкусно (вход 10 eur с чел.). По территории разбросано 5 баров с различными напитками в разных частях отеля. В общем и целом любители "поесть" и "попить" могут ублажать себя с 7.00 утра до 03.00 ночи))) В основной столовой, не хватает официантов! Те, которые есть, стараются но не поспевают!(

Пляж в классическом его понимании - один. Он имеет очень плавный заход в море, что отлично для купания с маленькими детьми. Еще есть три пирса, выходящих в море, с зонтиками и лежаками, спуск в воду - только у двух из них. На наш взгляд, на пляже недостаточно душевых и кабинок для переодевания. Наше непонимание вызывал тот факт, что лежаки начинают занимать аж с 7.00 утра, но люди приходили на них примерно к обеду... причем делают это поляки и турки, которых было большинство в дни нашего отдыха. В иные дни можно было прийти на пляж в 9 утра и не найти свободных лежаков (отелю пора уже закупить шт.50 или просто достать со склада).

На пляже есть пункт водных развлечений - прогулки на яхте, гидроциклы, банан, ватрушки, парасейлинг, дайвинг и др., ценник европейский. Если Вам захочется тишины и уединения, то в стороне от шумных пляжей и баров, есть зона с шатрами (Cabana) с отдельным заходом в море. Удовольствие платное - от 50 eur и выше, время аренды с 9.00 до 18.00. В стоимость включено посещение ресторана а ла-карте на 2 персоны. Перечень дополнительных услуг и стоимость, можно уточнить в лобби у ресепшен.

Развлекательные шоу-программы (дискотеки, караоке, живая музыка, конкурсы, тематические вечеринки) - ежедневно, начало в 21.00 до 23.30/00.00. Детская анимация тоже присутствует. Основная масса мероприятий проводится на площадке у Дрим бара, соответственно музыка грохочет весьма сильно и до 00.00, что создает дискомфорт при нахождении с маленькими детьми в номерах эконом, которые расположены каскадом на склоне и находятся позади Дрим бара. Поэтому корпус с номерами делюкс имеет преимущество в плане тишины, т.к. все движения у корпуса только до 18.00. За исключением редких случаев с отдыхающими, которые вдруг, среди ночи, решают пойти купаться в бассейн инфинити и поверьте, это были не наши соотечественники!)) Данные инциденты пресекаются охраной отеля. Последствия нарушения режима могут быть различными, в плоть до выселения.

Индивидуальный тур по достопримечательностям Бодрума с персональным гидом обойдется в 250$ (брали у Пегас). Возили нас на комфортабельном минивэне Mercedes. Получили большое удовольствие т.к. все внимание уделялось только нам и учитывались все наши пожелания!)

У отеля отличная транспортная доступность от аэропорта Милас и г. Бодрум, такси обойдется примерно 15-20$ .

WI-FI в отеле работает практически везде и на хорошей скорости!

Теперь о том, что не понравилось. Откровенно слабое место - менеджмент уборки номеров. Горничные убираются хорошо, быстро и аккуратно, но организовать этот процесс отелю просто необходимо. То ли персонала не хватает, то ли контроля, непонятно.....Еще надо оперативно ремонтировать оборудование в номерах. Мы въехали в номер, где было разбито декоративное зеркало, причем заметили это на второй день проживания, если бы заметили сразу, то сменили бы номер, жить с разбитым зеркалом не очень хочется, просто стало лень переносить уже разложенные вещи.

Практически весь персонал НЕ говорит на английском!( Уровень хеллоу-гудбай, твоя-моя-не-понимай, более-менее разговаривают на ресепшн, персонал на территории выручает исключительно улыбки и доброжелательность. Даже Гамзе, представляющая гест релейшн, мило улыбается и лопочет на турецком), прейскурант на кабаны и другие допуслуги - только на турецком, неужели нельзя перевести на английский?

Ресторан - это не ресторан, это настоящая столовая. Столиков не хватает, в какой то момент принесли дополнительно порядка 15 столов, установили их возле входа в столовую, но там нет навесов от солнца днем и освещения вечером, сиди жарься или жуй в темноте). Принцип посадки, одни гости поели, официант стол вытер, прибрал, садятся следующие. Но чистят стол не сразу, а когда подходишь у нему уже с тарелкой в руках. Пока он произведет все манипуляции - суп остыл). Обстановка какая-то проходная, нет ощущения праздника, приема пищи, пришел, поел, ушел. Дресс-кода нет, ходят все в чем попало, даже в мокрых купальниках в полотенцах. Такое ощущение, что в отеле гостей больше, чем может вместить ресторан (и справится горничные, и не хватает лежаков - с математикой у отеля плохо)), логистика не просчитанная явно. Сейчас из-за ковида еду накладывают официанты, к их чести надо сказать, делают это быстро.

Общий итог: впечатления от отдыха все-таки строго положительные. Возможно, антиковидные ограничения отразились на общей организации процессов, но отелю по нашему мнению, можно поставить 4*! Не 5* увы, тут надо дорабатывать, если есть такая цень конечно. На одних видах на окрестности и инфинити-пуле (а об этом бассейне - в каждом отзыве, просто звезда инстаграма) "пятерку" не сделаешь).

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Cabana

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Алексей оценил сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.4 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание. Расположение живописные виды
Минусы отеля
Уборка номеров персонал не говорит на английском нерасторопность при решении вопросов на ресепшн.
Добавлено 03.10.21 11:50 (7 832 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:45 18.06.22

Скажите, я так поняла вы были в отеле в сентябре, какая температура воды была?

17:40 19.06.22

Здравствуйте. Температура воды в сентябре, в нашем случае, варьировалась в диапазоне +22/+25.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (7)