АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
596 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхала С семьей в сентябре 2021
18.09.21 - 25.09.21
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдыхали в сентябре 2021года.

В этом отеле отдыхаем постоянно ,но в этот раз столкнулись с очень плохой ситуацией в баре у бассейна ,выпиваем мало и первый раз решили попробовали текилу ,это была сплошная вода с лимоном. Я попросила бармена налить при мне текилу из бутылки, но мне было отказано, она у них стояла готовая разлитая по рюмкам под прилавком на столе. Я вернула назад эту бурду, но мне просто повторили тоже самое. Это такое безобразие и отношение к нам ,как к свиньям. Я специально взяла текилу в баре ресепшина , но там было все нормально, был нормальный алкоголь и очень хорошее обслуживание , наливают напитки при тебе из бутылки ,бармен с юмором и о нем у нас осталось очень хорошее впечатление. Далее хочется отметить ,что большая проблема возникает с лежаками ,их просто на хватает. Мы арендовали газебо на пляже и последние 3-4 года ситуация становиться все хуже и хуже, около газебо постоянно пропадают лежаки, люди заходят лежат на белье ,а потом их выгоняют , нет зоны ограждения и оповещения ,что газебо это платные места. Хотим выразить особую благодарность Gokhanу за его безупречное обслуживание гостей в газебо. Хочется ,чтобы администрация решила вопрос с этой зоной отдыха. Ну и хочется пожелать владельцам отеля все таки провести ремонт в номерах, кровати уже проваливаются ,половые покрытия все затертые и в пятнах и т.п. Хотелось бы приехать на следующий год уже в более обновленный отель.

  • Для нас все нормально.
  • Давно не было ремонта отеля.
Добавлено 03.10.2021 18:21 1 412 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (135) Следующий отзыв Все отзывы автора (23)
Марина Митрофанова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.06.2013
  • Страны, города: 8 / 12
  • Отзывов: 23
  • Комментариев: 42
  • Читательский охват: 17 013
  • Фото: 173
0 Благодарностей