АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.08.12
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 7
Комментариев: 7
Читательский охват: 5597
Фото: 19
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
551
читательский охват
5 читателей
считают полезным
1
спасибо
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхал Парой в
сентябре 2021
22.09.21 - 02.10.21
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Советский пансионат

Отдыхали в этом отеле с 22.09-02.10.21. На момент нашего пребывания в отеле было заселено около 2000 человек, основной контингент - русские семьи с детьми. Персонал с таким количеством людей справлялся с трудом.

Антиковидные меры в отеле не приняты и не выполняются: в ресторанах и общественных местах постояльцы отеля без масок, социальная дистанция не соблюдается. Масок нет в свободном доступе на территории отеля, надо постоянно просить у менеджеров на рецепшене, что неудобно.

Для нас одним из важнейших в отдыхе было море/пляж и питание. Оба пункта разочаровали.

ПЛЯЖ. Грязный, травмоопасный. В песке можно встретить все, что угодно: от окурков и косточек до керамической посуды и кирпичей. Ходить страшно. Да, сами отдыхающие - свиньи, мусорят и тащат тарелки в песок, где ее и оставляют. Но куда смотрят сотрудники отеля??? Уборщик пляжа не исполняет свои обязанности: он игнорирует мусор, который лежит на песке, очищая только урны.

Лежаки и матрасы все в песке, мокрые. Их никто никогда не чистит, не говоря уже о дезинфекции. Жаловались на это в guest relation, но улучшений никаких не заметили. Пришлось даже щетку купить, чтобы самим чистить себе лежаки.

Душевые на пляже оборудованы плохо: уложенна холодная, скользкая кафельная плитка. Ходить босыми ногами по ней неприятно.

Море самое лучшее, что есть в этом отеле). Заход песчаный, плавный, но где-то на середине начинаются хаотично разбросанные крупные камни.

ПИТАНИЕ разочаровало, особенно в контексте заявленной концепции UALL. Столовка с не самой вкусной и качественной едой, но с попыткой создать ощущение разнообразия.

Утром на завтраке огромные очереди за горячими блюдами, стоять каждое утро по 15 минут за омлетом/яичницей в 5* отеле странно. Дополнительно к этому горячую еду начинают готовить на час позже, чем начинается завтрак, то есть если вы пришли к началу, то будете кушать сыр и вареное яйцо.

Яичницу и оладьи давали через день, что тоже недопустимо для отеля 5*.

Перекусы всегда стандартные с небольшим ассортиментом, проходят с 12.00-15.00. Дают фри, гамбургеры, макароны, овощи. Лепешка - то, чем обычно славятся турецкие отели, здесь отвратительная. Ее готовят из обычного лаваша с малым количеством начинки.

Вечером перекуса нет, только 2 кекса с 16.00-17.00.

Обеды и ужины с выбором гарниров, салатов и закусок. Горячие блюда все похожи. Из мяса: кура, индейка, иногда баранина/говядина. В мясных блюдах и котлетах очень много специй. Рыба всегда есть один вид, но часто приготовлена плохо (либо пересушена, пережарена). Морепродуктов нет. Очень часто дают то, что не раздали ранее, но уже в переработанном виде. Из-за этого часть блюд невкусная и выбор сильно сокращается.

Из всех напитков приемлемы только чай и пиво, остальное ужасное по качеству.

Мороженное дают через день, около 19.30 в самом темном закутке)

НОМЕР, отель. Отель старый, простенький, но номера обновлены. Постельное белье и полотенца тоже имеют потрепанный вид. Постельное стелили уже изначально с пятнами и крошками.

Из плюсов: заселили сразу по прилету в 08.00, без каких-либо доплат.

Территория выложена скользкой плиткой, особенно это сильно ощущается у бассейнов, пару раз чуть не упали.

Анимация средняя. Аниматоры немолодые, как и сам отель, нет огонька и задора. Вечерние шоу были каждый день, но видно, что бюджет на сие мероприятие крайне ограничен.

ВЫВОД: отель не соответствует заявленной ценовой категории и звездности. Очень много мелких недочетов. Отель не рекомендую. Стоимость путевки 140 т.р. на 2 взрослых на 10 ночей.

Фото туриста отеля

Пляж

грязные лежаки

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

очередь утром за омлетом

Фото туриста отеля

Пляж

Василиса оценил сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

2.5 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.1 Удобство расположения

3.3 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
близость к морю пляж песок
Минусы отеля
очереди острая невкусная еда маленькие номера грязный пляж грязные лежаки несоблюдение антиковидных мер грязное постельное белье
Добавлено 03.10.21 21:31 (3 514 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Василиса (7)