Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхал Парой в
сентябре 2021
- Воздержался
22.09.21 - 02.10.21
3.3
4 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Советский пансионат
Отдыхали в этом отеле с 22.09-02.10.21. На момент нашего пребывания в отеле было заселено около 2000 человек, основной контингент - русские семьи с детьми. Персонал с таким количеством людей справлялся с трудом.
Антиковидные меры в отеле не приняты и не выполняются: в ресторанах и общественных местах постояльцы отеля без масок, социальная дистанция не соблюдается. Масок нет в свободном доступе на территории отеля, надо постоянно просить у менеджеров на рецепшене, что неудобно.
Для нас одним из важнейших в отдыхе было море/пляж и питание. Оба пункта разочаровали.
ПЛЯЖ. Грязный, травмоопасный. В песке можно встретить все, что угодно: от окурков и косточек до керамической посуды и кирпичей. Ходить страшно. Да, сами отдыхающие - свиньи, мусорят и тащат тарелки в песок, где ее и оставляют. Но куда смотрят сотрудники отеля??? Уборщик пляжа не исполняет свои обязанности: он игнорирует мусор, который лежит на песке, очищая только урны.
Лежаки и матрасы все в песке, мокрые. Их никто никогда не чистит, не говоря уже о дезинфекции. Жаловались на это в guest relation, но улучшений никаких не заметили. Пришлось даже щетку купить, чтобы самим чистить себе лежаки.
Душевые на пляже оборудованы плохо: уложенна холодная, скользкая кафельная плитка. Ходить босыми ногами по ней неприятно.
Море самое лучшее, что есть в этом отеле). Заход песчаный, плавный, но где-то на середине начинаются хаотично разбросанные крупные камни.
ПИТАНИЕ разочаровало, особенно в контексте заявленной концепции UALL. Столовка с не самой вкусной и качественной едой, но с попыткой создать ощущение разнообразия.
Утром на завтраке огромные очереди за горячими блюдами, стоять каждое утро по 15 минут за омлетом/яичницей в 5* отеле странно. Дополнительно к этому горячую еду начинают готовить на час позже, чем начинается завтрак, то есть если вы пришли к началу, то будете кушать сыр и вареное яйцо.
Яичницу и оладьи давали через день, что тоже недопустимо для отеля 5*.
Перекусы всегда стандартные с небольшим ассортиментом, проходят с 12.00-15.00. Дают фри, гамбургеры, макароны, овощи. Лепешка - то, чем обычно славятся турецкие отели, здесь отвратительная. Ее готовят из обычного лаваша с малым количеством начинки.
Вечером перекуса нет, только 2 кекса с 16.00-17.00.
Обеды и ужины с выбором гарниров, салатов и закусок. Горячие блюда все похожи. Из мяса: кура, индейка, иногда баранина/говядина. В мясных блюдах и котлетах очень много специй. Рыба всегда есть один вид, но часто приготовлена плохо (либо пересушена, пережарена). Морепродуктов нет. Очень часто дают то, что не раздали ранее, но уже в переработанном виде. Из-за этого часть блюд невкусная и выбор сильно сокращается.
Из всех напитков приемлемы только чай и пиво, остальное ужасное по качеству.
Мороженное дают через день, около 19.30 в самом темном закутке)
НОМЕР, отель. Отель старый, простенький, но номера обновлены. Постельное белье и полотенца тоже имеют потрепанный вид. Постельное стелили уже изначально с пятнами и крошками.
Из плюсов: заселили сразу по прилету в 08.00, без каких-либо доплат.
Территория выложена скользкой плиткой, особенно это сильно ощущается у бассейнов, пару раз чуть не упали.
Анимация средняя. Аниматоры немолодые, как и сам отель, нет огонька и задора. Вечерние шоу были каждый день, но видно, что бюджет на сие мероприятие крайне ограничен.
ВЫВОД: отель не соответствует заявленной ценовой категории и звездности. Очень много мелких недочетов. Отель не рекомендую. Стоимость путевки 140 т.р. на 2 взрослых на 10 ночей.
Пляж
Рестораны и бары
очередь утром за омлетом
Пляж
грязные лежаки
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Василиса оценил сервисы
4.1 Качество сервисов и обслуживания
2.5 Подходит для отдыха
2.5 Пляж
4.0 Сервисы для детей
4.1 Удобство расположения
3.3 Номера
3.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
близость к морю
пляж песок
Минусы отеля
очереди
острая невкусная еда
маленькие номера
грязный пляж
грязные лежаки
несоблюдение антиковидных мер
грязное постельное белье
Добавлено
03.10.21
21:31
(3 514 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий