АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.10.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1113
Фото: 0

Бронзовый статус

1 113
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2021
25.09.21 - 02.10.21
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Быдло отель

Ехали с настроем "ничего не испортит мне этот отпуск". Забивали на какие то мелкие косяки, потому что было пофигу, ибо приехала я отдыхать, а не гавно выискивать. Но.... Столкнулись с очень "приятным, качественным" сервисом. Чтобы так не уважали своих гостей - это нужно прям стараться. Как все знают турки любят заигрыать с женщинами, ну такие они люди. Сидели вечером в баре на бассейне. Пили текилу, общались, веселились, бармен ХАСАН, подошёл с вопросом как нам отдых? Мы ответили все нормально, только анимация гавно(скучно, неинтересно) . ХАСАН начал чуть ли не кричать, что он из сервиса, а аниматоры другие люди, что вы мне за них говорите? Мы молчим, он уходит. Время закрытия бара 24.00. В 23.45 обычно все подходят взять алкоголь с запасом , чтобы посидеть ещё после закрытия. Хочу заметить все набирали алкоголя полные подносы(это важно). Увидев много народу наши ребята пошли на лобби бар, чтобы взять себе алкоголь там. Бармен ХАСАН позвонил, своему другу на лобби бар и сказал, чтобы нас не обслуживали, аргументируя это тем, что у нас много стаканов стоит на столе (сидело нас 8 взрослых человек и 2 ребёнка). Стаканы стояли пустые, их просто не убирали. Далее это турецкое отродье ХАСАН начал орать, что ненавидит русских и весь остальной персонал орал на турецком языке матом, тыкая в нас пальцами. Я забрала ребят, ибо эти разборки ни до чего хорошего не доведут. На утро мы начали искать директора, владельца или кого то кто сможет объяснить, почему меня не обслуживали на баре. Весь персонал к кому я подходила забыли сразу все языки (немецкий, русский, английский) я объясняла именно на 3х. И сразу начал демонстративно при мне писать кому то в телефоне. Поняв, что никто ничего решать не будет, я звоню отдельному гиду, она вызывает генерального менеджера и начинаеееется аааааад. Просто жесть. Этот рыночный торгаш в амплуа менеджера, кричит, орёт, пальцем тычет, у гида глаза на лоб вылезли. И что выясняется, что мы матом оскарбляли этого ХАСАНА и он на нас обиделся. На просьбу посмотреть камеры и выяснить, кто кого оскарблял, нас послали, потому что знали, что правы мы. Никаких извинений, не принесли. И сказали, чтобы мы радовались, что вас из отеля не выселяют, ибо по "копцепции отеля" недовольных они в праве выселять. После этого на обеде в салате мне попадается камень. И угадайте, что мне сказали? Это у вас из рта выпало. Шок. И тут после всего этого глаза раскрылись на общий сервис, столы не убирают, номера не убирают, на пляже не убирают, еда каждый день одна и та же, не вкусная, анимация 0. Хотите выбросить деньги и испортить себе отдых? Откройте дома окно и выбросите их там, не тратьте время на этот отель

Анна оценила сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

1.8 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

1.0 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Нет
Минусы отеля
Весь отель
Добавлено 04.10.21 19:17 (2 676 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)