Очень большое разочарование.
Добрый день.
К сожалению, не могу поделиться хорошим отзывом.
Отель находится в режиме продажи и сейчас не соответствует даже 3 звёздам.
Очень большое разочарование.
Не работала даже сауна и хаммам. В номерах не было одеял, полотенец. Приходилось просить несколько раз.
К еде я не привередлива, но состояние чистоты и санитарии всегда вызывало вопросы.
Очень-очень грязно везде. В номере, в столовой, бассейны очень грязные, просто кучи мусора плавали всегда.
Море тоже грязное. Постоянно везде воняло канализацией. Полчища комаров искусывали всегда.
Практически всё в отеле закрыто и не работает. Чтобы попить чай с пироженым, надо было идти на этаж вверх и нести самой чай вниз. Так как в столовой чай был только на завтрак.
Приборы нужно было выпрашивать у официантов.
В столовой нет ни одной не битой тарелки! Все обкоцанные. Все разные и плохо мытые.
Персонал хамоватый, грубо отвечает даже на вежливые вопросы.
Самый частый ответ на все вопросы - "Finished".
Гид из Анекса видно, что устал от жалоб и всех откровенно посылает. Каждый день к нему подходила толпа туристов с жалобами и просьбами поменять отель.
Честно, через Анекс с таким отношением больше никуда ехать не хочется.
Сами понимаете, это никак не напоминает отель 5* с ультра все включено.
Если бы я за это заплатила 20-30 тысяч, возможно, я бы не удивлялась. Но я заплатила сумму в несколько раз больше.
Очень неприятно.
Прошу воздержаться от поездок в этот отель.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?