Продление лета с "Астерией Бодрум"
Это была уже третья поездка моей семьи в сеть отелей "Астерия" (до этого "Астерия клуб Белек" и "Астерия Кремлин"). И, что хочется отметить, все указанные отели оставляют достаточно яркие и хорошие воспоминания о проведенном в них времени.
Теперь вкратце про "Астерию Бодрум": Почитав негативные отзывы летели в данный отель с уже заранее несколько негативным отношением к отелю. Хотя и понимаешь, что концепция сетевых отелей не позволяет сильно отличаться друг от друга отелям одной сети, стандарты обслуживания туристов и поведение персонала закреплены различными внутренними регламентами.
Но, все таки про отель: По прилету в отель предложили заселится сначала в очень, как нам показалось, "уставший" и темный номер (вот тут и всплывают мысли о прочитанных негативных отзывах). Заселяться в данный номер мы не стали. На первую же просьбу поменять номер на что то другое и более соответствующее рекламным проспектам отеля получили "добро". Второй номер (5313) нас вполне даже устроил. Номера не большие, но вполне уютные. Слышимость соседних номеров и улицы в номерах достаточно высокая, но системного шума, генерируемого отдыхающими, поздно вечером и ночью в отеле не было. "Кондей" работал тихо. Спали спокойно.
Уборка и пополнение мини бара, ну скажем так на "4".
Питание в отеле совершенно нормальное. Достаточно разнообразное. Иногда небольшие очереди за чем то, но не критичные по времени.
Обедали всегда в снэк-барах. Их хочется отметить, все качественно и вкусно. Ребята-официанты очень расторопны и учтивы. Плюс хорошая эмоция за обедом была от красивейших видов подкрепленная бокалом прохладного сухого вина, ну или холодного пива))).
На протяжении всего дня на пляже можно охладиться мороженым. Дети, да и многие взрослые, постоянно ныряют в морозильный ларь))). Плюс, так же, в течение дня в кондитерской на втором этаже одного из снэк-баров угощают мороженным, делая миксы разных вкусов в вафельные стаканчики.
А-ля карт ресторан посетили один "рыбный" - очень не плохо.
Отельная алкогольная карта соответствует заявленной в концепции, что в ней прописано было все.
Территория отеля это особая тема. Красиво! Видна большая работа команды садовников. Все цветет и все очень ухоженное. А какие виды днем и вечером на поселок Гюмбет и сам морской залив!!! Даже дети отметили "крутость" этих видов.
Море замечательное! Прозрачное. Спокойное. Вход пологий, песок, есть немного камней. Если плавать в маске или очках, то можно увидеть с десяток различных видов рыб (есть маленькие и есть большие, которые больше ладони размером, а некоторые в длину около 50 см.), маленькие морские ежи. Мне встретился небольшой осьминог.
Из развлечений это на пляже две небольшие горки (детям "вошли"), на верхней части у бассейнов около мельницы работали аниматоры (боча, дартс ...), вечерние шоу - что то неплохое (танцевально-цирковые шоу), что то "а ля сельская самодеятельность"))).
Хочется отметить, что любой отель это не только номера, территория и море, это еще и большая работа команды сотрудников отеля с раннего утра и до позднего вечера обеспечивающих вам необходимый комфорт и самые положительные эмоции. Команда "Астерии Бодрум" достойна похвалы за свою работу.
И с большим признанием и благодарностью хочется отметить работу сотрудника Guest Relation Кинана. Любое обращение по любому вопросу не останется без ответа. Интеллигентный, спокойный и умеющий слушать, а главное слышать, гостей Кинан дает понять вам, что вы не один на один с каким либо вопросом, а этот вопрос становится вопросом отеля и он будет решен!
А резюме от всего написанного такое: "Астерия Бодрум" хороший отель! Достоин посещения. И не настраивайте себя на негативное отношение на основании чужих отзывов и эмоций. Формируйте свои собственные.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Хотели бы поблагодарить вас за выбор Asteria Bodrum Resort и опять же, что вы нашли время оценить и написать отзыв. Позвольте от лица отеля и всех членов нашего дружного коллектива искренне поблагодарить Вас за такие добрые слова в наш адрес. Можете быть уверены, что мы обязательно передадим Ваши теплые слова нашему сотруднику Кенану, так как такие похвалы являются невероятной мотивацией и стимулом для всех нас как семьи сотрудников радовать наших гостей снова и снова. Нам очень приятно читать о том, что вы отлично провели время и у вас остались только наилучшие воспоминания у нас в Asteria Bodrum Resort. Просим вас обращаться к нам через bade.oral@asteriahotels.com для получения дополнительной помощи для вашего будущего отпуска.
Будем с нетерпением ждать новой встречи с вами!
С наилучшими пожеланиями,
Менеджер отдела по работе с гостями
Asteria Bodrum Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?