АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.10.21
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 202
Фото: 32
38
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Парой в
сентябре 2021
03.09.21 - 17.09.21
- Воздержался

2.7

1 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель, действительно, музейный, но далеко не 4 звезды.

РАСПОЛОЖЕНИЕ отеля удобное- шаговая доступность к Айя-Софии, Голубой мечети, пл. Султанахмет и всем ее достопримечательностям, Топкапы, парку Гульханэ, набережной и трамваю, Близко к Грандбазару и Египетскому рынку. В окна номера виден Босфор и Голубая мечеть.

ЗАСЕЛЕНИЕ. Пред заселением требовали оплатить пребывание в отеле, хотя мы через booking оплатили номер за месяц до приезда. Я показывала подтверждение оплаты от booking.

Заселили в номер №201 класса стандарт, вместо оплаченного номера люкс - администратор категорически не принимал подтверждение брони booking и нам пришлось обращаться в службу поддержки booking и потратить 1,5 часа времени и дополнительные 35 евро на звонок в третью страну, чтоб нас поселили в номер люкс.

Оказалось, администратора отеля перепутал нашу бронь на 15 дней в номер люкс со стопроцентной предоплатой с бронью другого гостя 3 дня в номер стандарт без предоплаты- поэтому и требовали оплатить.

Номер люкс был не готов (Как такое может быть при раннем бронировании???) и на сутки нам пришлось остаться в стандарте, а на следующий день переселяться в люкс №303 с красными обоями. Люкс с красными обоями дешевле чем люкс с золотыми обоями, который мы бронировали. Разницу в цене между стандартом, более дешевым люксом и тем, что мы оплатили нам не вернули, более того: менеджер отеля на наш отзыв на booking о поселении написал " ну на следующий день Вас же поселили в люкс". Спасибо за отдолжение.((

НОМЕР. Кровать в номере №303 не очень большая - где-то 150 см в ширину, неудобная и под простыней полиэтиленовый наматрасник - спать на нем, просто, ужасно (в стандарте №201- кровать удобная, больше и полиэтилена под простыней не чуствовалось). В ванной стакана для зубных щеток и мыльницы нет - мы использовали стакан от айрана. Полотенец на двоих может быть и 5 шт и 3шт (одно банное!!!), но по просьбе Вам принесут еще. На фото отеля ванна с гидромассажем - он не работает. Ни халатов, ни стаканов ( хотя в описании винные бокалы)) в люксе нет. Тапочки есть, мыло, гель и шампунь есть и пополняется. Телевизор в номере не работал - его заменили на работающий, но в нем только турецкие каналы и смотреть его нужно сквозь прутья кровати. Очень скудное освещение номера при наличии большой люсты (горят всего 2 лампочки), 2х бра и двух настольных ламп. Номер требует косметического ремонта.

ЧИСТОТА номера - смотрите фото. За 2 дня до отъезда возле кофейного столика мы обнаружили засохшего червяка, которого до отъезда так и не убрали. Впечатление, что убирают с пылесосом 1 раз в неделю, но мусор выносят и полотенца меняют ежедневно.

ЗАВТРАКИ однотипные - традиционные турецкие: сыры, яйца, оливки, помидоры, огурцы и фри. Столовая чистая, приборы чистые. Есть возможность в любое время выпить кофе из кофемашины. Для кофе есть одноразовые стаканчики.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ: мы больше в этот отель не приедем - мы в Стамбуле 2 года назад бронировали отель в котором некчему придраться, а здсь повелись на музейность и 4 звезды, а зря.

Фото туриста отеля

Из отеля

лампа настольная корее ночник

Фото туриста отеля

Из отеля

внутренний дворик

Фото туриста отеля

Из отеля

Наш последний завтрак в Эртен Конак.

Фото туриста отеля

Из отеля

Наш первый завтрак в этом отеле.

Фото туриста отеля

Из отеля

червяк умер и успел засохнуть. Был бы веник - убрали бы сами.

Фото туриста отеля

Из отеля

включено все освещение номера (люстра, бра и лампы)

Фото туриста отеля

Из отеля

неработающий телевизор. Заменили через 3 дня после обращения.

Фото туриста отеля

Из отеля

освещение недостаточное. Неработающую лампочку в бра заменили через 4 дня после обращения.

Фото туриста отеля

Из отеля

самая видная стена номера ободрана

Фото туриста отеля

Из отеля

странное количество полотенец для 2х гостей.

Фото туриста отеля

Из отеля

Пол по углам в ванной очень грязный, двери ободранные.

Фото туриста отеля

Из отеля

Вокруг кранов дырки в кафеле - и это люкс???

Alla оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.4 Подходит для отдыха

1.0 Сервисы для детей

3.7 Удобство расположения

3.3 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Расположение вид из окна завтраки кофемашина
Минусы отеля
Чистота номера сервис кровать
Добавлено 05.10.21 16:22 (2 989 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация