АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.10.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1866
Фото: 9
1 БЛАГОДАРНОСТЬ

Бронзовый статус

1 866
читательский охват
1 читатель
считает полезным
1
спасибо
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2021
14.09.21 - 05.10.21
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужас!

Добрый день. От туроператора Анекс тур был приобретён тур в Турцию, Белек, Зейнеп отель размещение Golf, с 14.09 2021 по 05.10.2021. Нас заселили в старое здание Resort. Так как корпус Golf и ресторан закрыты с 13.09.3021. Номер куда нас заселили, да и все номера Resort находятся в удручающем состоянии. На пляже не было свободных шезлогнов, после 10 минут разыскивания персонала нам рекомендовали идти к бассейну, почему я должна объяснять, что нужен пляж и море? После разговора с персоналом, нам привезли с пирса шезлонги, а до этого предложили лечь на чужие занятые полотенцем, не обработав средством при существующей пандемии, кстати в ресторане даже скатерть могут не сменить после других гостей, если не сделать замечание. 16.09. 2021 нас переселили в номер с видом на море, но качество ремонта, как и в предыдущем номере, как в санатории в Евпатории, кровать поломана, кондиционер не исправен и из-за этого мы переехали в  третий номер, но он  оставляет желать лучшего.

Номера -обшарпаные, старые, уставшие, грязные.

Интернет работает только на лоби, в снек баре в часы работы, и в номере через раз, приходится по несколько раз переподключаться, кстати мне отключили сайт Tophotels, чтобы я не прислала отзыв во время нахождения в отеле. Общее кондиционирование не исправно, на солнечной стороне вообще не справляется, ночью кондиционеры работают на минимуме. При работающем кондиционере у ребёнка начинается кашель, потому что нет данных, когда его чистили, а при открытом балконе, шум с улицы работающего фонтана отвлекает от засыпания. В кафе мороженое могут подать без перчаток, если не сделать замечание. Также в баре могут руками без перчаток накладывать мяту и другие ингредиенты, в ресторане могут положить упавшую еду,  персонал может попросить чаевые. Видно, что персонал нанят "по объявлению", некоторые стараются, но их единицы. По слухам отель продан соседнему дорогому отелю Regnum, поэтому и не вклалывают в отель, от слова совсем, но почему не после закрытия сезона делать реорганизацию...не понятно, хотя может быть Анекс Тур решил наживиться на туристах, а может вместе и с отелем, как пример, даже в ресторане уже салфетки другого отеля. Деревянный пирс не обработан,  поэтому неизбежны занозы. Миниклуб заброшен и опасен неровным покрытием. Территория отеля не обрабатывается, невозможно вечером открыть балкон, так как может залететь летающий таракан. Очень большая слышимость. На крыше козырька мусор.  Отель не соответствует заявленным 5ти звёздам. При обращении к разным гидам от Анекстур для переселения в другой отель был получен всегда один ответ- это будет с доплатой. Из предложенных мною отелей, так как они сами не предлагают, после запроса в эти отели был получен ответ -что с 4мя отелями они не работают, в другом нет мест, а ещё в одном надо доплатить 1200 евро. Я покупала  отель Golf. Представители Анекстур не предоставили письмо официально разосланное для турагентов, что корпус Golf закрыт. На все мои обращения на горячую линию был ответ -

 По информации от отельного гида, процедура замены отеля на месте уже была Вам озвучена.

Благодарим за обращение.

Сложилось мнение, что туроператор Анекс тур зная, что в отеле проблемы, а именно закрытый целый корпус Golf и ресторан, соответственно, обманывает туристов, продавая тур в закрытый Golf. Анекс Тур решил заработать на людях, которые копили целый год на отпуск и выбрали отдых в отеле в выбранной категории продав тур в закрытый корпус Golf.

Меня лично не устроило замена отеля с доплатой, а где я находилась,  я  туда тур не покупала. Попросила утюг, а оказалось в отеле 5 звёзд нет утюга и гладильной доски ..странно. в

Сейчас можно всё обосновать ковидом. На балконе 3 дня не убирали фекалии от птиц, пока я самостоятельно не привела за руку уборщицу! А ещё представители Анекс тур меня запугивали, что если я ещё раз пожалуюсь,  буду с ребёнком выселена из отеля. Такого хамского отношения я не встречала нигде вообще ни разу. Кто хочет испортить себе отпуск могут смело лететь в этот отель! К концу отпуска еды стало намного меньше, очередь на ужин, как в мовзалей в 80е года, из мяса только курица во всех видах, баранины вообще нет, говядина с телятиной или в рагу, или перекрученная, из морепроморепродуктов-мидии в салате, есть рыба -сибас, или скумбрия. Алкоголь только местный не совсем качественный ..за исключением Балантайз и текилы Ольмека, которую надо выпрашивать. Менеджмент в отеле отсутствует. Если бы не море, то улетели бы на следующий день обратно. Наихудшего отеля в категории 5 звёзд -я не встречала!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Людмила оценила сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

2.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

1.0 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Пляж и море
Минусы отеля
Всё
Добавлено 06.10.21 08:14 (4 602 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (1)