Ехали по отзывам в хороший отель,а оказалось показалось
Пока свежие впечатления, пора писать отзыв,хотя,раньше этого никогда не делала🙈
В целом, отдыхать с семьёй, а ещё в такую прекрасную погоду,это всегда сказка,несмотря на "некотрые"нюансы.Буду стараться писать кратко и по делу
Приехали вечером,заселились в 9 корпус.С виду номер просторный,уединенный,недалеко столовая,там всегда тихо,удобно для семей с детьми.Но!!!На утро мы проснулись обкусаные и, как оказалось ,не комарами...После 2 ночей,мы решили менять номер,его поменяли без вопросов,когда мы показали количество укусов на теле.но изначально, они хотели просто нам "кого-то " там потравить или "сделать дезинфекцию"🙈Переселились в 4 корпус,он находится посередине,недалеко Фонтана,там вечером музыка и программа,но в номере,практически ничего не слышно.Номер,по египетски,всегда грязный. Из уроки-меняются полотенца,выносят мусор и не всегда застилают детскую кровать)но лучше на эти мелочи не общать внимания. Ещё важный аспект,берите с собой верёвку,т.к сушилка на балконе не предусмотрена,и мыло.,оно не всегда есть .
Огромный плюс отеля это красивая территория, огромное количество бассейнов, баров и хорошая анимация. Каждый вечер программа для детей,хоть и однообразно, но детям нравится.Днем кидсклаб не работает.У бассейна каждый день днем проходят развлечения, кому это нужно ,скучно не будет точно!Работают аниматоры на все 100%
Теперь о самом главном-о еде😉Скажу сразу,что это большое вранье, что здесь 24 все включено)маркетинг, так сказать.В столовой еды всегда хватает,голодными не будете, еда достаточно вкусная!Каждый день дают суп из морепродуктов,овощи,салаты,закуски,выпечку и тд.Но!!!!!Очереди !!!Очереди!!!Нужно пройти крест,чтобы взять еду ,особенно на ужин,когда людей битком. Подсаживают людей вечером за столики,т.к не хватает ни мест,ни приборов.Приходите на ужин в 18.15,а садитесь есть в 19.15,пройдя испытание очередью))))Все накладывают повара,причём,утром сладости и фрукты можно брать самим,а вот в обед и вечером "приходит вирус" и самим накладывать нельзя🙈На завтрак и обед,относительно, нормально.в 13.00 открывается снекбар на пляже,он работает до 15.00,с 15 до 17 работает фудкорт у бассейна. С 15 до 17 работает кидсбар в описании заявлено,что дают попкорн и сладкую вату,но дают только мороженое и попкорн.
БАРЫ!Это вообще отдельная история)На пляже бар работает на два отеля ,ребята бармены там просто упахиваются...Очереди там всегда.На всей территории отеля нет воды в свободном доступе,только дают 2 бутылки в номер.нет,самообслуживания даже набрать дитю сок,нужно стоять очередь (экономия).в барах,периодически," пропадает" пиво, и пиво,кстати, в отеле можно попить до 17(2 стаканчика в руки) и потом,в столовке.Потом пиво заканчивается. У баров свой график работы,он может не открыться в назначеное время.кофе есть только в лобби,либо на завтрак из чайника в столовке .На обед и ужин ,ни кофе ,ни чая нет!
МОРЕ!Море в набк всегда волнуется,до обеда всегда красный флаг.Периодически отливы,для ребёнка есть заходы песчаные.Вода теплейшая)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы были очень разочарованы, узнав о вашем опыте пребывания в нашем отеле, хотя, к сожалению, извинения не повлияют на результат вашего пребывания в этом случае, пожалуйста, поверьте, мы искренне сожалеем.
В связи с инцидентами, связанными с уборкой вашего номера, мы хотели бы принести наши искренние извинения, поскольку в данном случае мы явно не выполняли наши обычные требования; мы также сожалеем о том, что видели фотографические доказательства, которые вы предоставили в поддержку информации, и хотели бы сообщить вам, что с момента получения вашего отзыва была проведена встреча со всем нашим отделом уборки, и ваш отзыв был использован в качестве примера, чтобы гарантировать, что ничего подобного никогда это снова происходит в нашем отеле, и мы благодарим вас за то, что вы обратили на них наше внимание, поскольку мы очень серьезно к ним подошли и многому научились.
Хотя ваши комментарии, похоже, не совсем соответствуют обычным отзывам, которые мы получаем как онлайн, так и по факту пребывания гостей, на будущее, пожалуйста, не стесняйтесь высказать свои пожелания и обратиться к руководству, чтобы сообщить нам о недостатках обслуживания, о которых вы упомянули. После вашего обзора мы будем более чем рады помочь вам в полной мере насладиться отдыхом среди нас.
Еще раз благодарим вас за выбор отеля и за вашу конструктивную критику, мы с нетерпением ждем возможности снова обслужить вас и иметь возможность превзойти ваши ожидания в не столь отдаленном будущем.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?