АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.10.20
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 4135
Фото: 36
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2021
17.09.21 - 24.09.21
- Воздержался

2.3

4 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень красиво, но сервис далеко не на 5*. Еда, чистота, сервис на 1-2 балла из 5. Экономят на всём.

Отель находится на полуострое, виды из любого номера на море. Виды очень красивые. Со всех сторон. Но есть плюсы и минусы отеля, и самого места в целом. Расположен в хорошем и очень красивом месте. На все экскурсии / в аэропорт забирают последними и привозят первыми. Это очень удобно.

Мы были с 17 по 24 сентября. Для этой местности уже поздно, начинается сезон ветров. Вроде бы и жарко, +30, но подует ветер и становится не очень. Тебя везде обдувает сквозняк. Первый день кушали на улице, просквозило. Днем лежишь на пляже, жара, но дует ветер и ты чувствуешь, как закладывает нос, тебя продувает и совсем неприятно. На сколько я понимаю, по погоде надо ехать раньше. Море в принципе нормальное, но теплое все же вечером. Утром иногда даже очень холодно для отдыха на море.

Виды очень красивые, море нереального цвета - это единственное с чем не поспоришь. Везде горы. Отель каскадного типа - значит горы всегда, везде, серьезные горы. Ты ходишь по горам, ездишь. Спуски/подъемы реально крутые. Рядом с отелем только другие отели. В местный поселок или в Бодрум - только на такси. Говорят, стоит $30-40 в одну сторону. Мы приезжали из Бодрума в отель за $15. Из отеля - не знаю. В самом отеле магазинчиков можно сказать нет никаких. Купить там нечего.

Поселили нас хорошо, номер большой. Но сразу заходишь и сильно слышно пыль. Убирали каждый день, но не прям хорошо, а поверхностно. Сначала не работал кондиционер, пришел мастер и рассказал, что он работает только когда, закрыта полностью дверь на балкон. Это печально. Если номер из 2х комнат, но одновременно кондиционер в 2х комнатах работать не будет, только по очереди. Экономят электроэнергию. На балконе мест, где сушить одежду, нет. Минибар бесплатно (кола, фанта, спрайт, вода, пиво), но все в стекле только.

Wi-Fi везде - самый большой плюс отеля. Только когда в море уходишь уже, может не ловить. А так хороший абсолютно везде. Вход в систему по номеру паспорта, иногда вылетает, но ловит везде. Браслетик на руку не дают. И так туда чужой никто не войдет.

Еда - самый большой минус отеля. На 1 из 5. Однообразная каждый день и не очень вкусная. Мясо/рыба на гриле были только на ужин. Много блюд чересчур острых, много блюд пареные. Из морепродуктов 1 вечер за неделю были кольца кальмаров и креветки. Всё. Некоторое мясо, котлетки вообще непонятного происхождения, есть которые вообще не реально. Нет тематических вечеров в основном ресторане: вечер турецкой кухни, морской вечер, другой кухни какой-то. Сравнивая данный отель с другими, еда очень примитивная и невкусная. В рестораны А-ля карт можно сходить в несколько бесплатно за время пребывания. Но еда там не лучше. Безумно много желающих попасть в рыбный ресторан, но там можно есть только кольца кальмаров. Как можно испортить семгу (зажарить до невозможности) - это загадка. Официантов мало, все бегают. Если ты решил что-то дозаказать или просто что-то понадобилось, то ты не дождешься официанта. Экономят на количестве персонала.

Фрукты - выбор не очень большой: яблоки, персики (полу зелёные), сливы, мандарины (зеленые), дыня, арбуз. Сладкий стол так себе. Только пахлава на ужине вкусная. 1 раз была халва. Из печеных бисквитов только 2 вида шоколадных вкусные, остальные сладости - тесто и желатин.

Напитки, алкоголь, коктейли в целом нормально, т.к. это ультра AL и спасает импортный алкоголь. Но это только в лобби-баре. В остальных только местный алкоголь, не очень хорошего качества и выбор скудный. Мороженное очень вкусное. Лобби-бар реально работает круглосуточно. Остальные бары работают вообще непонятно как. В путеводителе по отелю указано по-одному, в реально все работают как хотят.

Бармены и официанты в ресторане, которые накладывают еду, все угрюмые какие-то, не приветливые, смотрят как с пренебрежением, с высока. Работают без выходных, на одном и том же месте, через несколько дней даже подходить к ним неприятно. Только на лобби-баре были 3 мальчика и 1 девочка, которые делают все быстро, хорошо, разговаривают, приветливо и вежливо относятся. И в основном ресторане только 1 официантка. У остальных прям на лице написано "не подходи". Очень неприятно.

Отель не из дешевых. И когда смотришь на фотки, думаешь, что крутой такой отель, лакшери. По факту с виду красиво, внутри на 3 с натяжкой из 5. Говорят, что возможно, такой выбор еды, фруктов из-за того, что конец сезона уже. Середина сентября - конец сезона?? Это очень странно слышать. Причем, стоимость в сентября такая же, а то и выше, чем в августе была. Так почему тогда выбор, сервис должен быть хуже или вообще зависеть от месяца отдыха?!

Развлекательная программа тоже на балла 2. Никогда неизвестно что будет сегодня вечером и во сколько начало. Это всегда лотерея. Было шоу акробатов и фаер-шоу - красиво. Всё, за неделю. Музыка в основном турецкая, не на английском языке, не мировые хиты, а турецкая. Ну, мягко говоря, так себе. Дискотека только час (с 23:00 до 00:00). Анимация в течение дня - неизвестно какая. Если ты находишься возле бассейна, то может быть тебе предложат в чем-то поучаствовать или случайно увидишь что-то. Музыка днем такая же - почти вся турецкая. Изредка можно было услышать какие-то хорошие песни на английском языке.

Территория отеля большая, но бОльшая часть очень запущенна. Персонала не хватает везде и это сильно заметно. Стараются, чтобы был хороший сервис только на лобби-баре. Т.к. отель ориентирован на Турков и европейцев, персонал разговаривает на английском языке. Есть конечно персонал (монголы, узбеки), которые говорят только на русском. Но в ресторанах и на барах - только на английском.

Менеджмент экономит реально на всём, чем только можно. И это очень сильно бросается в глаза.

В целом согласна с таким мнением другого автора и повторюсь "отель находится в прекрасном месте, один из лучших пляжей и шикарные виды. Но сервис, чистота, еда перечеркивают все эти плюсы. Если выбрали этот отель для отдыха, то настраивайтесь, что это уровень 3* ". На мой взгляд можно поехать в августе, чтобы понять на сколько хорошо в этой местности в это время. Сам отель больше подойдет для романтик-пары, которым все равно на окружающих, и они хотят отдохнуть вдвоем с красивыми видами, или для большой шумной компании, которая сама себя развлекает и непривередлива в еде. Также учитывайте, что отель находится вдали от поселков и Бодрума тем более (ехать туда прилично даже на такси). Выйти за отель, прогуляться, по магазинам пройтись - не получится. Просто негде.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Майя оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

2.2 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.0 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Красивы виды везде виды из номеров на море Wi-Fi везде удобные кровати импортный алкоголь.
Минусы отеля
Еда обслуживание сервис отношение персонала сплошная экономия развлекательная программа музыка и многое другое.
Добавлено 06.10.21 16:47 (6 450 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:39 19.10.21

Почитала Ваш отзыв и немного в замешательстве... Я отдыхала в этом отеле год назад. Насчет питания да, возможно выбор не очень большой и какие-то блюда не очень вкусные, но Вы же не сидели голодом? В а-ля карт ресторанах все очень вкусно, а обслуживание там на высоте. В главном ресторане возможно не все улыбаются, но Вы представьте какой им напряг каждому положить то, что он хочет. Я в этом году отдыхала в премиум отеле и скажу Вам, там тоже никто почти не улыбался на шведском. В остальных местах отеля обслуживание было на высоте и нас по именам запоминали, поэтому мне странно читать, что обслуживание плохое... И да этот отель больше для релакса,и тут нет для шоу арам-зам-зам как в других отелях. Вам нужно было читать отзывы. Этот отель уникальный! Сюда едут за природой в первую очередь

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Майя (2)