Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2021
- Воздержался
21.09.21 - 01.10.21
4
4 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Сам отель шикарный, но больше не вернусь туда...
Очень впечатлила территория и сам отель. Но остальные впечатления испорчены мелочами (точнее мелочностью) со стороны сотрудников отеля.
Расположение: близко от аэропорта, около 30 минут заняла дорога на маленьком автобусе. Сам отель расположен в бухте Набк, самой ветреной бухте Шарма. Я об этом узнала только на встрече с гидом. Из-за сильного постоянного ветра волны в бухте достигают метра. И вдоль коралла, на расстоянии двух метров от него, натянут канат, вдоль которого нужно плавать. Глубина вдоль коралла более 40 метров. И так как понтон открывается (из-за сильных волн) только после обеда - коралл уже в тени, плюс плавая в двух метрах от него - сложно что то разглядеть. Но это все для безопасности людей, так как течение сильное может снести на коралл и порезаться. Это явление не сезонное, а постоянное. Пляжная линия каменистая и мелкая. Есть небольшая "лагуна", в которую заплывали рыбки и там всегда много людей. Кто то в маске, а кто-то просто приседал и сидел в воде.
От отеля до порта минут 20 всего, можно взять экскурсии.
Мы брали экскурсию на катере с тремя высадками: Рас Мухамед, Золотой риф и Египетские Мальдивы. (Видели гораздо красочнее рифы у других отелей). За +5$ к экскурсии можно было взять погружение. Муж и подруга погружались. Во время погружения фотограф делал фото и видео под водой. Около 10-15 фото и пара видео. Стоит такое удовольствие 20$ с дайвера. Я тоже попала с мужем на пару фото. С меня деньги не брали))
Питание: вроде и еды в изобилии, но одно и то же изо дня в день. За 10 дней надоело, но голодными вы точно не останетесь! Супы были все со специями. Ребенок не ел. Ежедневно была паста (можно было брать просто спагетти, перья и т.д), что конечно же спасало в нашем случае с ребенком. Фри постоянно в обед и на ужин. Всевозможные йогурты, из фруктов были финики, гуава, апельсины, бананы, яблоки и даже инжир.
Мороженое на территории отеля по 2$. По приезду в номер приносят две большие бутылки с питьевой водой, в остальное время нужно брать бутылочки с водой на лобби. Без ограничений. Соков там нет, только напитки от которых у ребенка жёлтый след на губе оставался на пару дней))
Бары на пляже: работают хорошо, ребята все вежливые. Напитки в изобилии. Вода, чай, кофе, спиртные напитки и пиво в пластиковых стаканах. Есть какие то перекусы в баре на пляже возле Sea Club (фри и гамбургеры) с 13 до 16. И видела в баре у бассейна выпечку до обеда. Все эти бары работают с 9 и до заката, часов до 17.
Аквапарк стоит 10$ взрослый и 5$ детский (с 6 лет, даже если ребенку 6 лет и 1 день). Работает с 10 до 12 и с 14 до 17. Фото с сайта не соответствует действительности. Горок меньше по факту, но детский комплекс хороший. Ребенку понравилось, уходить не хотел. На самой территории аквакомплекса бара нет, за водой ходили к соседнему бассейну.
Анимация: её скорее нем, чем есть. Расписания нет, чтоб узнать, что будет вечером - нужно найти аниматора и спросить у него. Как то так. Ну и одно и тоже (мистер и мисс, египетские танцовщики - были раза три за 10 дн)
Обслуживание:
Персонал плохо говорит по русски, иногда совсем не говорили. Но улыбаются всем. А вот более старший персонал всегда хмурые, то ли серьезные. На вопросы отвечают кратко, без особого желания поддержать диалог. Только после третьей просьбы дать нам третье пляжное полотенце - нам его принесли в номер. В ресторане спросила чайные ложки и чашку, чтоб давать ребенку лекарства. Отправили на лобби, от туда в ресторан... Сухпаек выдают только до 7:00. В итоге мы их забирали в 6:30, а ели в обед в день отъезда)) Не включенный обед - это отдельная история. Предлагают обед в день выезда за деньги. Так как номер сдавал муж, ему срезали браслет и в ресторан уже не пустили на обед. У нас с ребенком браслеты остались и мы прошли. Но на входе в ресторан стоит работник со списками тех, кто выселяется.
У нас такое было впервые, чтоб срезали браслеты и не пускали в ресторан. Я пишу свои впечатления и возможно в других отелях тоже такая же ситуация с обедом в день отъезда, но у нас, повторюсь, такое было впервые. Вроде они и выполняют свою работу, не спорю, но это так мелочно, что портит все впечатление об отеле в целом.
Детская комната: это огромный плюс отелю. Наши дети (6+) просились туда каждый день. Она работала утром пару часов и после обеда пару часов (до 16:30). По вечерам каждый день аквагрим, игры, пластилин и краски. Их водили попить воды и в бассейн (детский) купаться. В общем мы их отводили, ходили с подругой на йогу или плавать, а после их забирали.
Отдельный "привет" Анекс - впаривают экскурсии и обязывают оплатить их в первый день, точнее до 11:30. У нас вообще был интересный случай: мы выбрали, но не оплатили и сказали, что подойдем завтра и решим/оплатим. В тот же вечер наш гид нашел нас в ресторане за ужином и сказал, что /внимание/ он уже всё сам оплатил и теперь нам нужно срочно внести оплату🤦 Мужу пришлось идти в номер за картой. На следующий день нашим друзьям их гид (другая компания) озвучил цены гораздо дешевле. Вот чем обусловлена была такая спешка в оплате.
Настоятельно не рекомендую брать экскурсии в первый же день. Сначала узнайте у всех туроператоров ценник.
На обзорной экскурсии: фабрика масел. В отеле в аптеке можно было заказать эти масла в два раза дешевле. Музей бесплатно, парк "Дружбы" и новая мечеть в старом городе. Ну и сувенирные лавки.
Кстати, в отеле есть магазины со всеми курортными товарами: маски, ласты, футболки, тапки, платки, туники и т д. А так же несколько сувенирных и аптека. В общем и чипсы и колу можно купить за 1,5-2$.
И на последок: убирайте все в сейф и не забывайте его закрывать. У наших друзей в день приезда в номере из потайного кармана в сумочке вытащили стопку денег (евро, доллары и турецкие лиры). На ресепшн только развели руками и даже не извинились. Это ещё раз говорит об отношении к гостям....
Если буду вопросы - задавайте. Все в одном отзыве не напишешь. Выделила только самые значимые моменты для себя.
Территория отеля
Территория отеля
Пляж
Пляж
Пляж
Пляж
Бассейны
Рестораны и бары
Территория отеля
Бассейны
Территория отеля
Территория отеля
Вид из номера
Территория отеля
Территория отеля
Развлечения и спорт
Пляж
Номера
Пляж
Пляж
Территория отеля
Территория отеля
Для детей
Логотип отеля
Пляж
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Татьяна оценила сервисы
3.0 Качество сервисов и обслуживания
3.8 Подходит для отдыха
3.3 Пляж
3.7 Сервисы для детей
3.3 Удобство расположения
4.5 Номера
4.1 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Красивая и ухоженная территория
Минусы отеля
Незаинтересованность со стороны персонала в решении каких либо вопросов со стороны гостей.
Добавлено
07.10.21
09:21
(5 977 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:08 07.10.21
Дорогой гость,
Благодарим вас за выбор Charmillion Club Resort для вашего недавнего отпуска и за ваш отзыв. Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы нашли время поделиться с нами своим мнением. Мы сожалеем, что ваш отпуск не оправдал ваших ожиданий. Мы ценим вашу точку зрения и передаем ее руководству отеля. Руководители всех отделов отеля постоянно дежурят, чтобы обеспечить бесперебойную работу. Обращаясь к ним, гости получают удовлетворение по вопросам, которые не соответствуют их ожиданиям.
Будьте уверены, что все ваши моменты разочарования были тщательно изучены и учтены в целях измерения и улучшения наших стандартов обслуживания в будущем.
С уважением, команда Charmillion Club Resort
09:08 14.10.21
Своровали, украли, обокрали.. , браслеты срезали.. в еги 4 раз! Не ужели не слышали историй от других отдыхающих что такое КСАЖЕЛЕНИЮ БЫВАЕТ!!! Какие то Вы беспечные! Море, да там волны бывают! Бывают большие, и там весит красный флажок или желтый ! Тем самым сигнализирует опасность, если с пирса! А если с берега и волны то значит прилив, и можно плавать у берега при желании! Еда.., еда у всех одинаковая ; говядина, курица, рыба...! Стандартная еда !!! Вы же не пельменной, или во TGI FRIDAYS зашли )))) Обманул Вас гид на некую сумму, продал дороже чем другим? Это нужно жаловаться в анекс сразу. В Шарме есть представительство их. Думаю что если бы подошли и узнали почему такая разница в цене за одну и ту же экскурсию , при этом сказав что поедите в анекс и пожалуйтесь на него , вернул бы деньги которые взял обманным путем ! И конечно же эта разводка -поездка по магазам масел и т.д. Там у них всегда все дорого!
17:56 15.10.21
Роман, добрый день. Я написала то, что посчитала нужным. Оставьте свой отзыв об отеле и опишите какой он прекрасный.
15:47 15.10.21
Ну не знаю, почему вы такие проблемные. У меня например тоже срезали браслет, когда сдавали номер, а у мужа нет,но на обед мы спокойно ходили вместе и никто там со списком не стоял. А ездить на всякие заманухи и скупать там на 300 долларов, так это ваш личный косяк, мы об этом заранее знали и не велись. В номере ничего не прятали и ничего не пропало. Мы даже о воде в номер не беспокоились, уборщик сам пополнял, просто вежливо и с улыбкой попросили об этом, а море как везде в Шарме, но в этом отеле кстати никогда полностью не оголяется дно в отлив, как во многих других. Желаю всем иметь приятный отдых.
18:02 15.10.21
Инна, добрый день. Я выразила своё мнение об отеле и не жду, что Вам оно должно понравится. Да, Вам повезло больше когда вы шли на обед, никого не было у входа. Я с браслетом вошла, а вот моего мужа остановили и попросили вернутся к выходу. А касаемо моря "как везде в Шарме" - тут Вам повезло меньше, раз уж Вы видели такое море везде. Всё познается в сравнении. Я выделила и положительные и, на мой взгляд, не самые положительные качества данного отеля. Пишите свой отзыв об этом прекрасном отеле.
18:57 15.10.21
ТАТЬЯНА) Вы написали отзыв, Я написал Вам в ответ) И написал не раз отзыв, так как в этом отеле был именно в этом - 4 раза
19:12 15.10.21
Я не гурман и не с Рублёвки. Хочу получать качественную услугу за свои деньги. Видимо Вам достаточно фри и пива у бассейна, моря по щиколотку. Мне - нет. А люди читают как там всё замечательно и ведутся на это.
19:00 15.10.21
таких горе туристов "гурманов" Я часто вижу. Особенно если они Москва, такое впечатления буд то с они Рублевки )))) Судя по отзывам))
21:28 15.10.21
Да, люблю пиво и фри! Люблю ром! Люблю девочек! Море люблю, плавать! Кораллы завораживающие! В этом отеле Я видел черепаху ! Пишу Вам о том что Я люблю! Я в год по 4-5 раз на море! Кто виноват в том что Вы выбрали этот отель? Дорогие мои "москвичи" , возьмите сразу тур в другой отель- раз так сильно разочарованы!
21:30 15.10.21
Роман, я Ваше мнение услышала. Достаточно. Спасибо. Моё мнение о данном отеле не изменится, сколько бы гадостей Вы мне не писали.
21:35 15.10.21
Гадости???
Все объективно! А если для Вас это гадости.., то все понятно про Вас)))
01:49 20.10.21
Татьяна, добрый день. Подскажите, что есть возле отеля? Вечером можно прогуляться по маленьким лавочкам с сувенирами? Как далеко до ближайших магазинов и рынков? Благодарю.
18:46 20.10.21
Добрый вечер, Елена. Так как на территории есть три отеля, то пройтись есть куда. За территорию некуда, там стройки и пустыни. Мы в этом году не ездили, но можно ещё в Сохо съездить на такси, это стоит 10$. На территории же Club Resortесть несколько магазинов возле лобби, и ещё несколько на улице, недалеко от главного ресторана. Цены там приемлемые.
Добавить комментарий
Добавить комментарий