АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.10.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 323
Фото: 0
323
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
октябре 2021
01.10.21 - 16.10.21
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля

отвратительное отношение к клиентам!

добрый день! заранее бронировали номер в данном отеле, в итоге за сутки, на мессенджер в WhatsApp, в 7 утра приходит сообщение от администратора отеля, что якобы на сайте на котором мы бронировали возникла ошибка и они не могут нас заселить. Что за отношение такое к клиентам, администратор обязан был как минимум урегулировать этот вопрос или предложить альтернативу  для заселения. На вопрос о причине отказа, поступил дерзкий ответ о том что это не их проблема и все вопросы я должна решать через  сайт бронирования.  Что за отношение такое ? Персонал и сам отель не ценит ни свое время, ни время посетителей отеля! Как минимум нам должны были позвонить и сообщить о проблеме а не писать отказ об брони в WhatsApp! Что это на новый способ общения с клиентами. Отвратительное впечатление к сожалению от данной ситуации! Особенно если такое случается с людьми которые едут " издалека " и у них есть определённые планы на отдых.

категорически не советую данный отель, персонал  " - ", клиентороориенированность " 0 "

Плюсы отеля
их нет!
Добавлено из отеля 07.10.21 11:43 (1 061 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация