АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.09.18
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2805
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
июне 2021
19.06.21 - 26.06.21
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отдых и отель супер. кроме тура от JoinUp

Купила экскурсию у отельного гида 20/06 в Памуккале на 25/06, на двоих, но что-то пошло не так с бронированием. Причём, за день до выезда я уточняла у отельного гида, все ли в силе, говорил, что да.

Суть в том, что в указаное время с отеля Hilton нас забрал бусик. На мой вопрос – вы join up водитель кивнул утвердительно, проверил мою квитанцию и пригласил в бусик. Привез в Бодрум, а в большом автобусе не оказалось мест и ничего не объясняя нас вернули в отель. И хотели там оставить. Даже угрожали полицией, если я не выйду с бусика. Делали меня виноватой, что оказалась в их бусике. Говорили, что даже квитанцию такую видят впервые, а нашу бронь ни у одного оператора не могут найти. Помогала мне Охрана отеля и рецепшн. Даже упросила помочь в коммуникации приехавшего в отель гида от Annex tour.

Рецепшн не припомнил, чтоб за мной приехал другой бусик з время моего отсутствия, меня никто больше не искал!

Отельный гид не знал никаких деталей, только говорил, чтоб не выходила с бусика. И что за мной больше никто не приедет. А потом и вовсе перестал отвечать на сообщения. Правда, предложил вернуть деньги.

Минут 30 разбирательств у отеля в бусике и кто-то позвонил водителю, сказал догонять большой автобус. Вот бусиком догнали автобус с логотипом Incesoy, место в автобусе по факту только одно, гиды как-то потеснились. (Но к чему такие одолжения, если тур куплен был за 5 дней?).

Отельный гид не знает НИЧЕГО, с кем я уехала, что за компания и т.д. Что красноречиво говорит о заботе join up о туристах. И о важности безопасности и о остальных Мега важных моментах пребывания в Турции и необходимости встречи с отельным гидом – по факту оператору было ровно все равно. (Даже видимость не создавал). Отельный Гид только обрадовался, когда услышал в трубку, что меня везут к автобусу и что деньги возвращать не придётся.

Автобус был не от join up! Но были в нем и другие туристы от join up, рядом с туристами, купившими тур онлайн за $35 за человека. И их не возвращали в отель!!! Мой тур стоил $100 на двоих, к слову.

Дорога обратно тоже не прошла без эксцессов. Гид в автобусе и водитель не знали о существовании Double tree by Holton. Причём, на остановке по дороге обратно я спрашивала гида, как будут везти меня в Хилтон. Уверила, что все трансферы заказаны. И много говорить не захотела. В итоге, высадили несколько пассажиров по дороге и быстро миновали мой отель. Заверяя, что ТАМ Хилтона нету! Высадить чтоб доехала на такси отказались. Довезли до стоянки с бусиками, но и там никто не знал о существовании Хилтона в Торбе. Может тут моя ошибка, что не сказала сразу Ичиль Клаб, но не ожидала, что туроператоры не в курсе, в какой отель меня нужно возвращать. (Это ж не таксисты) Да, здесь я уже эмоционально не сдержалась и прокомментировала, что стыдно операторам не знать названий отелей. И вдруг мужчина, что рассаживал туристов по бусикам сказал, что это благодаря ему я все таки поехала насладиться Памуккале!

Вот не понимаю, как это?! Зачем такие одолжения за заранее приобретённый тур?! Почему вдруг благодаря ему?! – это его работа, или как? Да и по факту – мест в автобусе на нас двоих не было! Вечером в канун выезда на экскурсию я уточняла, все ли в силе, гид подтвердил, но не проверил сам?

Почему столько неуважения к клиенту?

Не заметила я, чтобы водители/гиды охотно решали свою ошибку – пытались «скинуть» мой вопрос и оставить меня с сыном в отеле.

Ещё и угрозы полицией – это что вообще?!

Ещё вопрос по безопасности и страховке в таком случае.

Я рада, что мы все таки попали на экскурсию, но это стоило мне много сил и упорства.

Как с join up теперь дружить?

JoinUp при разбирательстве тянет и клеит дурака и уверен, что я уехала с Annex - они и жалобу не читают для разбирательства, это точно.

Сегодя вообще отписались, что нету признаков нарушения. Значит, такое обращение с туристами - это норма и стандарты JoinUp

Не рекомендую приобретать туры у отельного гида. Не безопасно! Дороже! Вас сбросят в тот же автобус с турами с улицы, но еще дороже! Никаких обязательств они не исполняют!

Kateryna оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.6 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория персонал еда все что можете еще пожелать - просто спросите это расширит ваши горизонты!
Минусы отеля
туроператор JoinUp - хамское обращение и невыполнение оплаченых услуг и обязательств
Добавлено 07.10.21 12:24 (4 144 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:43 09.06.22

Я хочу читать отзывы об отеле

14:10 09.04.23

Как Ваша информация об экскурсии связана с отелем?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Kateryna (3)