Отказали в поселении.
Начну с самого начала. Бронировали отель в июне месяце через компанию Интурист. Прилетели 26 сентября в предвкушении хорошего отдыха. Но отель в поселении оказал, типа на нас не прошла бронь и нас перевели в отель классом ниже. После долгих разбирательств ни чего хорошего мы в свою пользу не решили. Они объясняют тем, что отель вовремя не сделал стоп лист по бронированию. И таких как мы было очень много. Мы так и не поняли кто виноват в этой ситуации Интурист или отель Кристал Адмирал, они валют друг на друга, но нам от этого было не легче. Для себя мы решили, что больше никогда не будем иметь дело с компанией Интурист и отелем Кристал Адмирал. Нельзя так безответственно относится к людям, мы всё-таки платим за это деньги и в ответ хотим получить нормальный и спокойный отдых, а не нервотрёпку и мотание нервов.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?