АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.10.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3356
Фото: 0
Отдыхала Парой в
сентябре 2021
21.09.21 - 28.09.21
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель испортился

Отдыхали в этом отеле вместе с мужем с 21 по 28 сентября 2021 года, причем ранее уже были там 3 раза до 2019 года и всегда уезжали довольные с мыслями о том, что обязательно вернемся. Категорически не рекомендую отель тем, кто ранее уже бывал в нем, потому что будете разочарованы, нам пояснили, что изменения связаны со сменой владельцев отеля в 2018 году. Скажу почему нас тянуло вернуться в этот отель: заселение всегда происходило непосредственно после прибытия, несмотря на загруженность отеля, при заселении всегда старались предложить уже свободны номера или говорили точное время готовности освобожденных в этот день номеров, было отличное питание, включая свежевыжатый апельсиновый сок и вкуснейшее мороженое ежедневно, также в баре всегда был самый вкусный мохито, который я пробовала в Турции, персонал отеля всегда был приветлив и искренне улыбался, официанты были очень внимательны, в номерах отлично убирались и ежедневно пополнялись необходимые предметы гигиены. В этот приезд все вышеперечисленные плюсы, отсутствовали: при заселении, т.к. мы приехали раньше времени заселения на 3 часа (ранее приезжали и на 4 часа раньше), нас раз 6 просили подойти минут через 15-20 на ресепшн, позже нам пояснили, что таким образом скорее всего намекали на дополнительную оплату за раннее заселение, что вполне вероятно, потому что особого избытка отдыхающих мы не заметили. Свежевыжатый сок на завтрак напоминает воду, немного разбавленную соком, вкусное мороженое в шариках было только два раза за все время, при этом постоянно было только готовое мороженое в упаковке, еды в основном ресторане было по-прежнему много, но все не вкусное, Мохито по какой то причине не было вообще, а-ля карт рестораны не работали. В номерах убирались посредственно, постельное белье полностью не меняли ни разу, после того как я повесила соответствующую табличку, постелили чистую простыню на две кровати, поверх грязных, наволочки и все остальное не меняли. Самое удручающее было то, что весь персонал плохо слышит, раздражается и вообще находится в каком-то трансовом или траурном состоянии. Также, видимо в целях экономии, в отеле перестали проводить обработку от комаров и открывать балкон вечером было невозможно. Понятное дело, что мы решили проигнорировать все эти минусы и насладиться солнцем и морем, но в первый день были конечно очень удивлены. Ранее я никогда не писала гневные отзывы, но в этот приезд решила написать для тех, кто ранее бывал в этом отеле и уверенно едет в него. Самое интересное, что в отеле заблокирован доступ на этот сайт, видимо я такая не одна, а по приезду обычно много дел, не до отзывов. У меня так и получилось, но вот сегодня вспомнила и решила все-таки написать. Отель уже совсем не тянет на 5-ку, разве что только по территории, во всем чувствуется режим жесткой экономии, в том числе и на персонале (по другому никак не могу объяснить печаль и раздражение на их лицах.

Эльмира оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

1.9 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.9 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория
Минусы отеля
Безразличное отношение персонала невкусная еда комары посредственная уборка номеров отсутствие А-ля карт ресторанов
Добавлено 09.10.21 20:09 (2 900 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:26 12.05.22

В Турции впринципе заблокирован Топхотелс, чтобы они сами себе отзывы не писали.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Эльмира (1)