АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.03.19
Страны, города: 1 / 4
Отзывов: 7
Комментариев: 4
Читательский охват: 3656
Фото: 47
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2021
23.09.21 - 07.10.21
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Далеко не пятерка!

Отдыхали с 23.09-7.10 2021г. Разместили в мизерной комнате, без балкона, с дверью, в другую комнату, с другими людьми (два номера совмещены дверью). На следующий день нам дали нормальный номер. Конечно отель старый, и все там старое. Шторы рваные, полотенца и постельное застиранные и рваные. Питание было вкусное, но однообразное, выбор блюд был маленький. В обед и в ужин одно и тоже. Все холодное. Ни разу не давали куском мясо. Только гуляш из говядины, индейки и курицы. Были кебабы- гриль иногда. Они были вкусные. Морепродуктов не было ни разу за две недели. Территория убиралась плохо, около бассейнов было очень грязно. Особенно в туалетах.

Понадобилась медицинская помощь одной отдыхающей. Ей стало плохо. Начали вызывать врача. Врач пришла быстро, побоялась даже подойти к ней. Не оказала никакой помощи. Сказала, чтобы вызывали скорую. Не померила давление, а у нее оказалось очень высокое давление, пульс не измерила. Женщина в обмороке была. Мы как могли, привели ее в чувства.

Из положительного.

Море чистое, солнце яркое. Прекрасный турецкий кофе и чай в баре на пляже, которые варит отличная девушка Эмине. Персонал на раздаче блюд очень приветливый!

Ольга оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.2 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

3.5 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море.
Минусы отеля
Старый отель.
Добавлено 10.10.21 16:59 (1 171 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:12 15.10.21

Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Мы искренне расстроены, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле.
Персонал, занимающийся уборкой, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (7)