АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
909 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in September 2021
17.09.21 - 28.09.21
- Recommend this hotel
4.3
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

МегаСарай. Опять……

Translate

Итак 10й раз в отеле Клуб Мега Сарай. Вроде бы все как всегда отлично, но ощущение что что-то не в порядке было впервые. Заселение-норм=10 утра, номер тот же Deluxe Swim Up на любимую солнечную сторону (спасибо огромное, Виктория). Дверь чтоб выйти к бассейну по-прежнему тугая, могу открыть только уперевшись в стену (тоже ничего не изменилось). Ситуация позиционируется как защита от детей, но в соседнем номере такой защиты нет и особых усилий чтоб выйти к бассейну прилагать не надо. Мелочи… не парюсь. Море, пляж погода -5+, правда в прошлом году осень потеплее была, равно как и вода в бассейне существенно теплее. Народу не много и места на шезлонгах в 6 утра никто не занимает, даже в 9 свободные есть.

Рестораны: Мега-ресторан, коронавирусная концепция с прошлого года не изменилась и это огромный плюс, т.к никто не смеет попробовать вкус блюда общей ложной из общего блюда ( в 19г видела таких особей). Ассортимент большой, выбор есть, официанты своевременны и услужливы.

Рыбный ресторан стал платным и это минус, т.к не понятно за что. За вид на море? Но он не изменился равно как и меню. Да, сходили, да вкусно, но, увы ничего нового. Хусейн, жаль что ты уехал, с тобой было лучше, и вкус и сервис, мы на связи 😉

Мексиканских ресторан. После нашего двухлетнего бана решили проверить. Обслуживание стало значительно лучше, но все равно, вспомните истоки и интересуйтесь остротой фахитос.

Итальянский ресторан-наша любовь. Блаженство вкуса и лучший сервис!!!! Спасибо ОГРОМНОЕ!

Завтрак А-ля-карт, хоть и платный но реально вкусный. Уговорила мужа наконец-то позавтракать, обычно он по утрам не ест. Завтракали в компании 6 человек, тем что было на столе, не считая горячих блюд можно накормить человек пятнадцать.

Мега Фуд- наш обеденный перекус. Ура, там наконец-то появились салатики! Минус-разучились жарить сырные полочки, почти все пустые получаются. Размер пиццы все-таки великоват даже на двоих, зато бургеры вкусные. Азима, спасибо!

Кстати, про свежесть блюд, не смотря на то что, вроде выбор есть и вроде вкусно, претензии все равно есть. Муж, все-таки умудрился поймать отравление, провел незабываемую ночь в туалете и следующий день с температурой. Раньше такого в этом отеле никогда не было!

Бары. Все супер! Огромное спасибо за авторские коктейли Гюль и Юсуфу, даже безалкогольные вкусные! Cigdem, спасибо ОГРОМНОЕ!!!

Но и тут печалька, бокалы для шампанского повывелись ВСЕ, наливают в винный. Ребята, ну посуду-то обновить-не бог весть какие затраты, а на имидж влияет…

Салтанат с гастрелейшн, спасибо огромное, за оперативный сервис с решением наших хотелок разряда «7 пятниц на неделе» по бронированию а-ля-картов!

Анимация. Тут реальный облом. Возможно это связано со сменой шефа анимационный команды, действительно странный персонаж, не принимая в расчет его внешний вид (весьма потрепанный жизнью), ни разу не видела его действительно занятого делом. Инвентарь для дневных шоу убитый, особенно ощущается на ракетках для пинг-понга, судя по их виду, не один год мешали цемент или выбивали ковры. Дневные шоу скучные, вечерние, хоть и приглашенные- просто выть хочется, диско-мертвое, завести народ невозможно. Плюнули, уходили в номер смотреть телек после окончания детской анимации… дожили… Кстати, анимационная команда сменилась практически вся, из старых остались только Азер и вернувшаяся в отель Шейма. Оживление случается, только когда в отель приезжает его владелец.

И еще одна печалька. У нас был поздний вылет, обычно мы продляли без проблем наш номер часов до 4х вечера, зачастую бесплатно, но тут нас ждал облом. Наш номер был забронирован. Ок, мы готовы переселиться. Был предложен вариант бесплатно- в лаунж-зону, это постройка за Мегарестораном, где раньше фитнес-зал был, в конуру без окон без дверей, либо за деньги в гарден над ресепшн. Решили в в гарден, продлили до 18 часов за 60 евро. Не скажу, что «мы стали много кушать, в смысле зажрались», но тут ощутили НАСКОЛЬКО номерной фонд отеля кроме Делюксов 2015г и свежих возле моря нуждается в реконструкции, причем в полной. Мебель убитая, сантехника тоже, ремонт жизненно необходим!!!! И очень печально, что мы не смогли продлить заявленный при бронировании уровень номера, пусть и с другой стороны ( с видом на корты) пусть и без бассейна, мы были готовы доплатить, лишь бы не портить впечатления от отдыха. Может, конечно это связано с наплывом гостей ввиду проходящих в отеле теннисных сборов, но все равно жаль.

Личный вывод из всего вышесказанного- пока в отеле еще сохранился старый надежный персонал, но не в курсе насколько их терпения еще хватит. Мы, конечно приедем еще раз, но на сторону посматривать тоже уже начали.

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.2 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.6 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.9 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Море
  • пляж
  • питание
  • сервис
  • красивая территория
  • Старый номерной фонд
  • требующий ремота; анимация
Added: 10.10.2021 17:04
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 703 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Алина,

Мы благодарим Вас за время уделенное на написание отзыва и оценки нашего отеля.
Мы рады, что Вы остались довольны практически всеми сферами нашего отеля. Мы передали руководству отеля все жалобы, указанные Вами. Будет сделано все возможное для улучшения сервиса в этих направлениях.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства с поздним выездом. Мы всегда рады предоставить своим гостям поздний выезд, но лишь в том случае, если у нас есть возможность.
Надеемся, что несмотря на это происшествие, Вы и Ваши близкие все же порадуете нас своим приездом в следующем году.

С уважением,
CLUB MEGASARAY
Алина, спасибо Вам большое за такой подробный отзыв!
Полностью с Вами согласна по шоу-программе.
Надеюсь, что прислушаются и в следующем году пересмотрят подход в этом направлении.
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (698) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Алина Molchanova
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 31.03.2013
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 4
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 15
  • Comments: 0
  • Readership: 3 332