АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.10.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 0
Комментариев: 0
Читательский охват: 91
Фото: 0
91
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Парой в
сентябре 2021
20.09.21 - 26.09.21
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

5 сервис

2 питание

 
Непроверенный отзыв - не влияет на рейтинг

Отель с давним ремонтом, платным вайфаем и ужасной едой, не рекомендую слишком придирчивым.

1. Питание.

Оно отвратное. Были там 7 ночей, в итоге последние 3 дня даже не понимали что брать поесть, потому что выбор был очень мал. Мой молодой человек совсем истосковался по мясу, а на имеющие варианты даже он - человек не шибко привередливый в еде реагировал негативно. Каждый день нам подавалось одно и то же, порой даже обед от ужина не отличался. Только по вечерам придумывали главные блюда, которые повторялись, как я поняла, каждые 4 дня. Немного об их разнообразии: подавали замороженные котлеты непонятного вкуса, цыпленка разделанного, бургер с огромным количеством мяса и ещё что-то. То есть после 4 дней можно было не рассчитывать на разнообразие. Если вы опаздывали на еду хотя бы на час, то вам и этого не доставалось, потому что всё разбирали (и это еда на 3 часа приемах пищи и огромное количество постояльцев). Так что нам приходилось заходить на кухню в числе первых, дабы попробовать что-то "новое".

Питание у пляжа. Отдельно хотелось бы отметить огромные сосиски, набитые чем угодно, но не мясом. Подавали их у пляжа и в большинстве случаев эти огромные хотдоги оставались нетронутыми. Вафель, которые большинство отелей тоже подают у пляжа не было. То есть присутствовала будка, предназначавшаяся для их приготовления, но всё время отпуска она пустовала. Мороженое - это смесь желатина и ещё непонятно чего. Не первый раз отдыхаю в Турции и обычно в других отелях нам подавали нормальный пломбир и только тут мизерный кусок желе, который можно было съесть один раз откусив. Зато очередь ты за мороженым отстаивал по 10 минут))) В бургерам претензий нет, хоть там на мясе не сэкономили, та же история с фри. Ещё изредка выставляли мини-пиццу (отвратную) и роллы с мясом. Мы только бургерами там и питались, что не есть хорошо.

2. ОЧЕРЕДИ

ОНИ БЫЛИ ВЕЗДЕ И ПРОСТО ДЛИННЮЩИЕ. Хочешь поесть? Стой в очереди. Хочешь попить? Стой в очереди. Хочешь найти стол, на который сесть? Жди, пока он освободится. ВЕЗДЕ ЭТИ СРАНЫЕ ОЧЕРЕДИ. Бывало такое, что есть два человека на подачу блюда, к одному очередь, а к другому никого. Так этот второй никогда не помогал первому и приходилось стоять в очереди за всем. Ни разу я с ТАКИМ количеством очередей не сталкивалась в Турции, просто поверьте на слово. Очередной негативный момент - вечное отсутствие столов в столовой. Мы приходили покушать на 10 минут позже времени начала и всегда сталкивались с нехваткой мест. Представьте картину: вы набираете себе еду, во вторую руку берете напиток и кружите среди столов в поисках места, пока наконец сочувствующие бедные люди не закончат свою трапезу раньше времени, дабы уступить вам его. А если бы вы пришли позже времени начала подачи, то вам бы не осталось главного блюда, классно да?)))

Короче, отель сжадничал и не рассчитал количество мест на количество гостей. Они ведь себе взяли доп.строение, а места на это строение не были рассчитаны при изначальной постройке комплекса. О данном строении дальше.

3. Инфраструктура.

Советую вам не обманываться турагенствами и понять, что отель - это комплекс зданий, которые находятся ближе к пляжу, и по ту сторону дороги у входа в отель. Турагенства выставляют фото красивых зданий, которые ближе к пляжу и никогда не пишут про доп.строении по ту сторону дороги. Называется оно Moonlight и стоит дешевле, но до него переть нужно через весь отель и буквально перейти дорогу через мост. Нам это не объяснили, сказали что места выбираются рандомно и что нам могут попасться даже эти бунгало ближе к морю, а по факту при выборе комнаты оператор указал именно это отдельное здание. Мы сами недоглядели и офигели с этого уже на месте. Принципиально не стала доплачивать за переезд и в последний раз в жизни отдыхаю черед Pegast.

Остальное классное, не придраться. В самых удобных местах расположены туалеты, краны для мытья ног, душевые, переодевалки и площадки для игр. Вид шикарный. Если пройти по пляжу налево, то можно наткнуться на окаменелые останки кораллов(?), где обитают улитки и крабы - красивое место.

4. Персонал

Персонал отличный! Только эти отзывчивые ребята скрасили мой отпуск в этом среднем отеле.

5. Шоу программа

За все 7 дней, проведенных в отеле мы увидели 1 классное выступление. Делайте выводы

Советы для тех, кого не напугал мой отзыв:

- женщинам лучше брать с собой шампуни и желательно маски для волос, бальзамы. Вода сильно портит волосы, а отельные шампуни не пенятся совсем;

- идите кушать и занимать столы за 10 минут до указанного времени;

- туристы там лежаки занимают с утра. Если не хотите столкнуться с данной проблемой, то советую с утра на излюбленное место закинуть одежду, которую не жалко. Полотенца отель забирает и за них придется платить, так что это не вариант;

- заранее рекомендую купить коралловые тапки. Пляж галька и по нему ходить ужасно больно, под водой ситуация такая же;

- еду можно брать с собой в пластиковой посуде, попросите персонал вам выдать их;

- самые вкусные десерты турецкие в ТЦ рядом с отелем на втором этаже. Продавцы завышают цены, но если поторговаться, то можно урвать по выгодной цене. Ребята там классные, если найти к ним подход. Советую брать на развес, в коробках не такие вкусные;

- экскурсии, заказанные в отеле стоят в два и порой три раза дороже, чем лично забронированные в гугл. Условия там не отличаются, к примеру я заказала рафтинг через сайт за 15$ на человека, а другие в группе за 40$ в отеле и оказались мы в совершенно одинаковой ситуации, никакого VIP дополнения к высокой цене.

- при бронировании экстремальных экскурсий на воде уточните все детали заранее. Вполне возможно, что на месте вас заставят докупить коралловые тапки по цене вдвое выше.

- уборщица стучится в дверь в 10 утра. Если вы любитель поспать, то лучше повесить на ручку двери табличку "Не беспокоить"

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
персонал краны для мытья ног вкусный кофе вид.
Минусы отеля
еда платный вайфай долгое ожидание заселения и много другого
Добавлено 10.10.21 20:42 (5 735 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв