Первый раз в шарме. Nabq Bay - очень ветрено!
Всем привет! Пишу отзыв для тех кто собирается в данный отель. Мнение мое личное!
ЗАСЕЛЕНИЕ. приехали в отель утром в 9 часов, заселение с 12, сразу предложили за доп плату номер лучше. Мы отказались тк не видили свой стандардат+чилдерн. в 12 нас проводили в свой номер, который оказалася просто с двумя кроватями (нас 3-е) попросили поставить доп. место для ребенка. Пошли прогуляться по территории и в ресторан, к вечеру вернулись доп. места нет!, обратились на ресепшн. через 2 часа доп. место поставили. спасибо. Уборка номера - это просто заправить кровати :) не более! На ДР ребенка сделали фигурку из полотенца. Полотенца и белье не менялось ни разу за все 10 дней пребывания.
Встреча с ГИДОМ Анекс тур. первые приветсвенные слова, дословно - Вы приехали на БЮДЖЕТНЫЙ отдых, вы это знали/читали. Вы находитесь в нашей стране и мы вам ничего не должны! класс! Анекс тур перепешите речь пожалуйста вашему сортруднику. не очень приятно слышать, особенно за те деньги кототые мы заплатили за тур! жесть... нам рассказали как вести себя в стране, все стандартно. и конечно предлагали/продавали экскурсии, которые стоили на 40% процетов дороже чем везде. Нашли хороших ребят через инстаграм и заказали все там, качеством экскурссий ничем не отличаются (обащались с другими отдыхающими), но стоят на порядок дешевле - читайте отзывы! мы остались довольны и не переплатили. для тех кто хочет на экскурсии на пирамиды или в луксор в аэропорту сразу! покупайте визу за 25 долларов и вклеивайте в паспорт, на которую вам поставят печать.
ТЕРРИТОРИЯ. Большая, все ухожено, красиво. Бассейнов много и все чистые - за этим следят, на каждом бассейне всегда присутствует наблюдающий/спасатель.
АНИМАЦИЯ. Ребята стараются, веселые и активные. Единственное плейлист один и тотже, за 10 дней все надоело. хотелось бы больше национальных произведений. не верю что нет, например, попмузыки в Египте) Сердючку или Руки вверх мы и дома послушаем.
ПИТАНИЕ. Еда вкусная и разнообразная. НО!!! ОЧЕРЕДИ. жуткие очереди везде! персонал не справляется с выдачей мизерных порций, убирать столы тоже не успевают. над душой постоянно стоят другие отдыхающие, чтобы ты освободил столик. Столов не хватает, главный ресторан для такого кол-ва отдыхающих/номеров очень! маленький. Короновирус конечно подпортил им репутацию. Единственный совет отелю добавить больше персонала (выдача блюд, уборка столов)! Бары на бассейнах тоже не справляются с колвом отдыхающих - огромные очереди. часто просто закрыты. или открываются невоврвемя как отмечено в расписании. Еда (бургеры, хотдоги. картошка) в фудкорте и на пляже невкусная :( Мороженое - лед со вкусом сгущенки или какао... так себе - ребенок попробовал один раз и больше не брал. Рестораны аля-карт. записались в индийских и восточный (мезза). Первый не понравился. Mezza - вкусно и красиво, советую.
МОРЕ. берег коралловый, мелкий, с небольшими бухтачками, где можно поплавать и посмотреть рыб. Рыбок очень много, красивые и разнообразные. Вход с понтона открыт только во второй половине дня (после 14/15 часов). Очень ветрено! с понтона плавать НЕБЕЗОПАСНО! глубоко, огромные волны даже во второй половине дня. в следующий раз буду специально искать место в шарме где нет ветра. это жуть конечно. у меня даже Батофобия обнаружилась, очень страшно было плавать с понтона в такие волны, кто хорошо плавает и не боится глубины смело можно выбирать этот пляж. На пляже чисто. До пляжа нужно переходить по подземному переходу, откуда тебя довезут на туктуке. ждать недолго.
На ДР ребенка в номер принесли письмо с поздравлением, где просили обратиться в главный ресторан. Передали письмо в ресторане на ужине, где ребенка поздравили тортиком и песней Happy Birthday to You. Приятно. Спасибо
В Египте мы уже 3-й раз (два первых - хургада), почти везде были. но поехали ребенку показать пирамиды. Очень красиво советую. Если и вернемся в Шарм то только на пляжи где нет ветра и хороший вход в море.
Всем спасибо за внимание.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы хотели бы поблагодарить вас за ваше предпочтение при выборе нашего отеля для отпуска в Египте, а также за то, что вы нашли время рассказать нам о своем недавнем опыте пребывания у нас.
Мы были очень обеспокоены вашими комментариями об услугах, которыми вы воспользовались во время пребывания среди нас, в основном потому, что ваши комментарии не отражают обычный стандарт обслуживания, который мы стремимся обеспечить для наших гостей, тем не менее, будьте уверены, что ваш отзыв будет передан нашему начальнику отдела по информации и доработке.
Мы благодарим вас за очень добрые слова о нашей команде анимации, поскольку они неустанно работают каждый день, чтобы развлекать наших гостей во время их пребывания среди нас, мы обязательно передадим им ваши похвальные комментарии, и мы уверены, что они будут рады узнать их усилия были оценены.
Тщательная уборка является абсолютной необходимостью для Rehana, и мы соблюдаем очень строгие протоколы, чтобы гарантировать удовлетворительные результаты в отношении гигиены и чистоты в наших отелях, в будущих случаях мы настоятельно рекомендуем вам связаться с нашей стойкой регистрации в случае обнаружения какой-либо области нечистоты, это даст нам возможность довести ваши замечания до сведения нашего менеджмента.
Надеемся, что мы сможем приветствовать Вас и Вашу семью вновь в отеле Rehana Royal Beach Sharm Resort - Aquapark & Spa.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?