АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
683 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в октябре 2021
01.10.21 - 07.10.21
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

не понравилось

В отель приехали в 14 часов, усталые и голодные. И хотя время обеда было и мы могли спокойно пообедать, покормить ребенка, а нас держали в холле до окончания обеда. То анкетку, то браслетик, то ключ выносили по очереди. а нас было человек 20 с детьми. Номер дали не тот, который оплачен. Поменяли конечно, но это все неприятно. В номере не было воды, пришлось искать уборщика, чтобы хоть попить с дороги. Комары кусаются ужасно. Ребенок весь покусан, мы тоже. Гид Мохаммед сказал потравят, но так и дождались мы. Два ресторана- большой и маленький. В большом еду накладывает повар, как от сердца отрывает, в маленьком сами. В суете заселения мы потеряли пакет с куртками. Так и не нашли, испарился. Интернет вообще никакой. Номер наш располагался рядом с выходом из отеля на пляж. Там стоит "рамка", и она круглосуточно пищит. Зачем она стоит - непонятно. Только для того что она есть. Раздражала страшно. Гид естественно впаривал экскурсии, и если отказываешься, то он тебя просто игнорирует. Можешь больше к нему не обращаться вообще.

Оценка сервисов отеля автором

2.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • Спокойный
4.2 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.7 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • нет
  • комары
  • не работает wi-fi
  • долгое заселение
Добавлено: 11.10.2021 16:14
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 045 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая, Анна!
Нам очень жаль, что отдых с нами не оправдал Ваших ожиданий.
Благодарим Вас за оставленный отзыв, потому как для нас важно знать не только позитивное, но и негативное мнение наших гостей.
При 100% заполняемости отеля, весь персонал старается как можно быстрее оформить заселение гостей, поэтому в первую очередь, по прибытии, всем гостям необходимо заполнить анкеты, сдать документы и получить браслеты.
Гиды, как правило занимаются вашим сопровождением по прилету и вылету. Если у вас были замечания по номеру (вода, комары) , персонал мгновенно реагирует на обращения, достаточно проинформировать ресепшен.
В отеле, помимо 2 основных ресторанов есть 3 ресторана а-ля карт (Итальянский, Азиатский, Ливанский), которые не имеют лимита посещений. А также ресторан с перекусами на пляже с 12 до 17.
По поводу утерянных вещей , Вы обращались на ресепшен или к охране? Все утерянные вещи передаются охране, где они хранятся в течении 2 лет.
Ваш комментарий, относительно работы интернета передан руководству.
Рамки на всех входах отеля стоят для контроля численности прохода гостей.
С уважением, представитель отеля Sindbad Club.
Добрый день. Насчет утерянных вещей: обращались и на ресепщн, и к гиду конечно. только сказали нету. Надо было наверно денег дать, тогда бы отдали. Как за очки, которые забыли у бассейна, то их сразу и наши и отдали.
Насчет рамки постоянно пищат и охранник не реагирует вообще. проноси что хочешь, хоть бомбу. Непонятно для чего они нужны. Наверно для того, чтобы просто были.
Заселяли все равно очень долго и отель заполнен не на 100% был. Тянули специально.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (930) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Истра
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.10.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 683