Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2021
- Не рекомендую отель
01.10.21 - 07.10.21
3
4 размещение
2 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
не понравилось
В отель приехали в 14 часов, усталые и голодные. И хотя время обеда было и мы могли спокойно пообедать, покормить ребенка, а нас держали в холле до окончания обеда. То анкетку, то браслетик, то ключ выносили по очереди. а нас было человек 20 с детьми. Номер дали не тот, который оплачен. Поменяли конечно, но это все неприятно. В номере не было воды, пришлось искать уборщика, чтобы хоть попить с дороги. Комары кусаются ужасно. Ребенок весь покусан, мы тоже. Гид Мохаммед сказал потравят, но так и дождались мы. Два ресторана- большой и маленький. В большом еду накладывает повар, как от сердца отрывает, в маленьком сами. В суете заселения мы потеряли пакет с куртками. Так и не нашли, испарился. Интернет вообще никакой. Номер наш располагался рядом с выходом из отеля на пляж. Там стоит "рамка", и она круглосуточно пищит. Зачем она стоит - непонятно. Только для того что она есть. Раздражала страшно. Гид естественно впаривал экскурсии, и если отказываешься, то он тебя просто игнорирует. Можешь больше к нему не обращаться вообще.
Анна оценила сервисы
2.9 Качество сервисов и обслуживания
2.3 Подходит для отдыха
4.2 Пляж
3.0 Сервисы для детей
2.5 Удобство расположения
2.8 Номера
2.7 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
комары
не работает wi-fi
долгое заселение
Добавлено
11.10.21
16:14
(1 045 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:37 12.10.21
Уважаемая, Анна!
Нам очень жаль, что отдых с нами не оправдал Ваших ожиданий.
Благодарим Вас за оставленный отзыв, потому как для нас важно знать не только позитивное, но и негативное мнение наших гостей.
При 100% заполняемости отеля, весь персонал старается как можно быстрее оформить заселение гостей, поэтому в первую очередь, по прибытии, всем гостям необходимо заполнить анкеты, сдать документы и получить браслеты.
Гиды, как правило занимаются вашим сопровождением по прилету и вылету. Если у вас были замечания по номеру (вода, комары) , персонал мгновенно реагирует на обращения, достаточно проинформировать ресепшен.
В отеле, помимо 2 основных ресторанов есть 3 ресторана а-ля карт (Итальянский, Азиатский, Ливанский), которые не имеют лимита посещений. А также ресторан с перекусами на пляже с 12 до 17.
По поводу утерянных вещей , Вы обращались на ресепшен или к охране? Все утерянные вещи передаются охране, где они хранятся в течении 2 лет.
Ваш комментарий, относительно работы интернета передан руководству.
Рамки на всех входах отеля стоят для контроля численности прохода гостей.
С уважением, представитель отеля Sindbad Club.
11:43 14.10.21
Добрый день. Насчет утерянных вещей: обращались и на ресепщн, и к гиду конечно. только сказали нету. Надо было наверно денег дать, тогда бы отдали. Как за очки, которые забыли у бассейна, то их сразу и наши и отдали.
Насчет рамки постоянно пищат и охранник не реагирует вообще. проноси что хочешь, хоть бомбу. Непонятно для чего они нужны. Наверно для того, чтобы просто были.
Заселяли все равно очень долго и отель заполнен не на 100% был. Тянули специально.
Добавить комментарий
Добавить комментарий