АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.10.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1688
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2021
04.10.21 - 10.10.21
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Наталья Украина Одесская облась

Редко пишу отзывы ,но именно по этому отелю его написать просто необходимо. В Египет летаю на море , поплавать, посноркать ,так вот в этом отеле вы будете у моря но без моря.С утра до 2 часов дня ветер и красный флаг. Сильный отлив, есть пару луж ,в которых воды по колено. После 14 часов ветер немного утихает и весь отель вываливается на пирс в конце которого площадка 15 м кв. И две лесенки.Народ толкает друг друга,травмируют колени руки об эти лестницы. От лестницы натянута верёвка метров 10 вдоль рифа ,отдыхающие которые хоть как-то хотят увидеть красоту красного моря но боятся глубины держаться за эту верёвку.В общем чтобы спасти свой отпуск мы утром садились на городскую маршрутку и ехали на общественный

пляж , 25 км. в Неама бей.Везли внучку к морю. Пару слов о питании.Я не привередливый человек в этом плане ,но людей как минимум нужно обеспечить посадочными местами. Мест в ресторане постоянно нет, везде очереди, официанты спят на ходу. Еда однообразная и не вкусная. Если припоздниться то есть будет нечего. Единственный плюс номер,купили супериор,номер после ремонта,в отличном состоянии ,просторный.Но ест одно но.Следите за сейфов. В первый день приезда забыли закрыть сейф .Пришли после обеда, уборку сделали из сейфа попало по одной купюре 100$и 500 грн.На решепшене посмотрели в номер заходил администратор этажа и уборщик.Естественно никто ничего не вернул.Скандалить не стали сами виноваты, никому ничего не докажешь. Уборщик приходил извинялся, клялся что ничего не брал,администратор даже не подошёл.Выводы делайте сами.Летали в это отель от Джойн апа,когда покупали пакет не обратили внимания на страховку.На 4 день пребывания в отеле у нас затемпературил ребёнок.Поднялась температура 39 гр. Пошли к врачу он нас с этой страховкой послал даже не послушал ребёнка при такой температуре. Сами збивали температуру,случайно встретили доктора из России который отдыхал в отеле ,порекомендовал что делать.На следующий день целый день выясняли как по этой страховке попасть к врачу.В 17 следующего дня таки попали, заплатила франшизу 30$ ,доктор даже не измерила температуру выписала препараты на сумму 3 $ ,якобы от фарингита.Можно ещё много написать по этому отелю, но не буду.Резюме ,если хотите отдохнуть у моря ,то Вам точно не с этот отель. Не рекомендую.

Плюсы отеля
Номер
Минусы отеля
Питание пляж обслуживание в ресторане.
Добавлено 11.10.21 22:19 (2 304 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:55 12.10.21

Уважаемая Наталья,
приветствуем Вас из отеля Nubian Village!

Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и потраченное время на написание отзыва.
Ваш отзыв был переведен и отправлен на ознакомление менеджменту отеля.
Прочитав и тщательно ознакомившись с представленными аргументами, мы не согласны с некоторыми из них.

На пляже есть 3 прекрасных песчаных лагуны, глубиною 1,5 метра, в которых гости отеля наслаждаються прекрасными рыбками и прерасным пологим заходом в море. На пирсе работает спасатель ежедневно, который предупреждает гостей чтобы держали дистанцию во избежаний каких либо неприятностей.
Ресторан на ресепшн рассчитан на количество гостей в отеле, сотрудники ресторана внимательны ко всем гостям, дружелюбны и всегда готовы помочь всем гостям. Очень много положительных отзывов от гостей отеля о сотрудниках отеля и о сотрудниках ресторанов и баров и тд.
Еда. Еда в отеле очень разнообразная и вкусная, всегда есть большой выбор мяса, курицы, рыбы, морепродуктов, печень, супы, большой выбор вторых блюд, салатов, овощных нарезок, солений, выпечки, фруктов, сладкого и тд. Еду до закрытия ресторана всегда пополняют. Если Вам еда пришлась не по вкусу, Вы могли обратится к русскоговорящим администраторам отеля и повора Вам бы готовили ту еду, которая Вам нравится, совершенно бесплатно.
Когда Вы пришли на ресепшн чтобы выяснить ситуация с сейфом, с Вами была администратор отеля, которой Вы сказали что Вы не помните что Вы закрывали сейф.
Все сотрудники отеля честные и порядочные люди, которые никогда не возьмут ничего чужого.
На счет случая с доктором, когда Вы обратились к отельному доктору, Вам сообщили что Ваша страховая компанияи не сотрудничает с клиникой отельного доктора и Вам нужно будет оплатить франшизу (которая указана в Вашей страховой) и также Вам нужно будет оплатить в аптеке медикаменты, которые выпишет Вам доктор, Вы отказались.
На следующей день, когда Вы пришли на ресепшн, Вам любезно оказали помощь сотрудники ресепшн и администратор отеля, Вам помогли вызвать машину и отправится с ребенком в больницу. На следующий день с утра Ваша внучка рассказывала администратору отеля что по приезду в больницу ребенку измеряли температуру, проверели ушки, носик и горлышко, также Вы же сами сказали администратору отеля тоже самое что и Ваша внучка, также Вы добавили что от красного горлышка у ребенка поднялась температура.

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Администрация отеля Nubian Village.

17:47 12.10.21

Уважаемая Наталья,
приветствуем Вас из отеля Nubian Village!

Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и потраченное время на написание отзыва.
Ваш отзыв был переведен и отправлен на ознакомление менеджменту отеля.
Прочитав и тщательно ознакомившись с представленными аргументами, мы не согласны с некоторыми из них.

На пляже есть 3 прекрасных песчаных лагуны, глубиною 1,5 метра, в которых гости отеля наслаждаються прекрасными рыбками и прерасным пологим заходом в море. На пирсе работает спасатель ежедневно, который предупреждает гостей чтобы держали дистанцию во избежаний каких либо неприятностей.
Ресторан на ресепшн рассчитан на количество гостей в отеле, сотрудники ресторана внимательны ко всем гостям, дружелюбны и всегда готовы помочь всем гостям. Очень много положительных отзывов от гостей отеля о сотрудниках отеля и о сотрудниках ресторанов и баров и тд.
Еда. Еда в отеле очень разнообразная и вкусная, всегда есть большой выбор мяса, курицы, рыбы, морепродуктов, печень, супы, большой выбор вторых блюд, салатов, овощных нарезок, солений, выпечки, фруктов, сладкого и тд. Еду до закрытия ресторана всегда пополняют. Если Вам еда пришлась не по вкусу, Вы могли обратится к русскоговорящим администраторам отеля и повора Вам бы готовили ту еду, которая Вам нравится, совершенно бесплатно.
Когда Вы пришли на ресепшн чтобы выяснить ситуация с сейфом, с Вами была администратор отеля, которой Вы сказали что Вы не помните что Вы закрывали сейф.
Все сотрудники отеля честные и порядочные люди, которые никогда не возьмут ничего чужого.
На счет случая с доктором, когда Вы обратились к отельному доктору, Вам сообщили что Ваша страховая компанияи не сотрудничает с клиникой отельного доктора и Вам нужно будет оплатить франшизу (которая указана в Вашей страховой) и также Вам нужно будет оплатить в аптеке медикаменты, которые выпишет Вам доктор, Вы отказались.
На следующей день, когда Вы пришли на ресепшн, Вам любезно оказали помощь сотрудники ресепшн и администратор отеля, Вам помогли вызвать машину и отправится с ребенком в больницу. На следующий день с утра Ваша внучка рассказывала администратору отеля что по приезду в больницу ребенку измеряли температуру, проверели ушки, носик и горлышко, также Вы же сами сказали администратору отеля тоже самое что и Ваша внучка, также Вы добавили что от красного горлышка у ребенка поднялась температура.

С уважением и наилучшими пожеланиями Юлия,

Администрация отеля Nubian Village.

08:04 16.10.21

А где связь Джон ап и отель по страховке? Условия пакетного тура Вам озвучил или не озвучил турагент, Вы могли купить страховку без франшизы, но всё равно обращаться должны на горячую линию страховой компании и только они должны Вам предоставить доктора и клинику… Доктор в отеле - платный ( частный) как и массаж, парикмахер, . Если Вы сами не разбираетесь в этих нюансах, требуйте от турагентства разъяснений при покупке тура, а не у отеля услуги, которые отелю ни кто не оплачивал. Бухта Набк имеет особенности природы ( отливы и ветра) и отель к сожалению не может это изменить ни как, он может только натянуть трос для безопасности гостей вдоль рифа!и опять это обязанность турагентства сообщить Вам при подборе тура об особенностях бухты Набк, не правильный выбор района это тоже не проблема отеля. Поэтому или меняйте турагентство или внимательно изучайте сами курорт и специфику бухт, предоставляемых услуг и не вводите других туристов в заблуждение!

10:21 18.10.21

Доброго времени суток ,представителям администрации и в частности Юлии.
Спасибо за комментарии к моему отзыву.
Хочу сакцентировать внимание на предоставлении медицинских услуг в отеле.
Концепция отеля ,семейный отель.Из собственных наблюдений,практически каждая семья приезжает к вам с детьми.
Уважаемые ,у вас как минимум в отеле должен быть штатный медик для оказания первой медицинской помощи. Прежде всего детям. А вы сравнивайте услуги доктора с
услугами масажа, сауной и прочими платными прелестями. Что касается моего случая с болезнью ребёнка я уточню. Во первых вы не присутствовали со мной на приёме у доктора в отеле.Вместо того чтобы спросить о проблеме с ребёнком он начал рассматривать страховку и стал строчить в переводчике что он оказывает услуги за 30 $. А если- бы у родителей просто не оказалось этих денег. Он что-то слышал о медицинской этике,и клятве Гипократа , думаю нет. Так вот, мы попали на следующий день по страховке в клинику. Тут бесспорно спасибо Юле ,девочка действительно очень приятная и обходительная,приношу свои извинения что не отметила её в комментарии. Поставили диагноз фаренгит , приехали домой с температурой ,по приезду ещё неделю лечили ,сопли кашель, как понимаете фаренгит таких симтом не вызывает.
И ещё пару пожеланий. Улетели рано утром, рейс перенесли, сидели на ресепшене 3 часа. Уважаемая администрация, я заплатила отелю за это день пребывания за завтрак и обед. В баре за кофе попросили 2 доллара,так как напитки в ночное время в отеле платные. Я была во многих отелях мира в том числе и Египетских,но с таким жлобстаом встречаюсь впервые. Я могу ещё много чего вам написать по отелю ,но к сожалению ограничена во времени. Да ещё паруслов по ресторану, почистите свои вафельницы или купите новые или как минимум спрячьте их от людей если вы 5 звездочный отель.

14:10 18.10.21

Ну вот опять Вы, не понимаете! Врач в отеле есть по скорой помощи как и во всех отелях мира только его Вам любезно предоставит страховая компания согласно условиям страховки,,,,, Вы должны фиксировать страховой случай , у Вас в пакете документов указаны контакты…. Вы говорите про этику? А пробовали в Украине сходить бесплатно в частную клинику? Думаю Вам бы и в голову не пришло, почему же тут не хотите пользоваться теми услугами которые предусматривает «турпакет» а требуете от врача отеля , от самого отеля то, что они Вам не обязаны? Если нет денег, вызывайте скорую помощь как делают все и во всех странах. И читайте внимательно перед покупкой тура о перечне услуг представляемых в отеле платно и бесплатно,,,,эта информация в свободном доступе, странно покупая тур не сделать этого а потом считать что Вам кто-то должен

10:36 20.10.21

Всем доброго времени суток! выскажу мнение об отзыве и комментариях. Не хочу обидеть автора и в дискуссию вступать тоже, но отзыв бесполезный!
Ежу понятно, что отели бывают разные и все мы воспринимаем условия по разному, но! некоторые моменты надо выяснять и знать заранее!
1)бухта Набк всегда самая ветренная- это раз и с детьми там особо делать в осень-весну нечего, волны и холодно выходить, да и ветер- не уследили и будет отит или ещё что - сами убедились.
2) врач в отеле всегда платный! и к страховке он не имеет никогда никакого отношения . Условия пользования страховкой турист с опытом знает как Отче наш.
3) про открытый сейф и говорить нечего! радуйтесь что не всё исчезло! деньги и ценности в открытом доступе= чаевые, халява, подарок судьбы.
В целом отзыв по отелю считаю не конструктивным, сплошные эмоции

22:40 21.10.21

Да, Вы правы на все 100, отель не скрывание концепцию и место расположения, и туристу должен все эти моменты разъяснить турагент, если турист в « шоке» это точно не вина отеля! P.S даме « выше комментарий про этику врача» а вот вопрос ; Вам не стыдно бесплатно требовать услугу от врача, который не принесёт своему ребёнку 30$, потому-что Вам жалко заплатить за своего? Значит его ребёнок может обойтись без зарплаты папы и не покушать? Так? Вы считаете , что Ваш ребёнок важнее? Отель был бесконечно терпим и любезен к Вам и Вашему ребёнку,,,,,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы НАТАЛЬЯ (1)