АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Бронзовый статус
1471 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Парой в октябре 2021
01.10.21 - 10.10.21
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

НЕ стоит тратить там свои деньги и время.

Однозначно не рекомендую ехать в этот отель.

Минусы:

1. Отель расположен рядом с аэропортом, все ночи я просыпалась от взлетов самолета!

2. Расположение отеля неудачное из-за ветра, красный флаг на понтоне практически весь день, кроме обеденного и самого жаркого времени с 13:00 до 15:00(максимум на который открывали понтон) И как вы думаете много там будет народу если все приехали в первую очередь на море? Как на Выхино в 8 утра народу в море!

4. Очень нам странно показалось, что время открытия и закрытия понтона для купания одинаковое, и никак не зависит от ветра и размера волн, мы решили расположиться рядом с понтон и провели там целый день практически , и увидели такую картину: дайверы имели полное право заходить на понтон и купаться в любое время не зависимо от волн и ветра, что показалось очень эгоистично, я терпеть не стала и пошла к главному менеджеру отеля, в главный корпус, на что мне сказали. Да, дайверы имеют оборудования и поэтому они могут плавать в опасном море с течением и большими волнами. Мой вывод такой, что бы не мешали дайверам за деньги плавать , понтон закрывают чаще, чем это нужно для безопасности. Договориться с менеджером, хотя я разговаривала достаточно громко и уже была не одна такого мнения, (пара из Италии тоже стала возмущаться) с аргументами не получилось, единственное что мне принесли в качестве извинений фруктовую тарелку и сладости, спасибо мне бы море...

3. Понтон один на 3 отеля!!! Не верьте тураператором про то, что отель заселен не полностью!

4. Никто не слышал там про пандемию, персонал без масок и перчаток, про сервис в Египте конечно я не мечтала, но думала есть какие то меры.

5. Вы когда-нибудь думали что будете стоять в очереди в ресторан, а мы стояли, веди отель заселен на половину, как нам обещали, никакого релакса, спасибо туроператору Библио глобус, прям профессионалы своего дела.

6.Номера все старые, максимально все изношено, темное помещение.

7. Wi-Fi его в лобби даже нет, если только в ночное время приходить будет наверное. максимум смогла написать смс в whatsapp.

8. Еда конечно в Египте всегда отличалась, но там прям на фастфуд першла я, (картошка фри и в африке картошка)можно есть только что то без их специй, т.е. хлеб, пиццу, картошку фри, макароны. В ресторане включен режим супер эконом, это чувствуется, самые не вкусные овощи, разбавленные соки , чай Липтон и т.д.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • Аквапарк 1 посещение бесплатно
  • территория большая и ухоженная
  • уборка номера прям за 2 бакса все вылежит
  • кофе можно пить
  • написала выше
Добавлено: 12.10.2021 13:30
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 364 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Проблема скорее всего не в отеле,а в том,что менеджер отправивший вас в него вообще не понял что вы хотите от отдыха .отправить туриста в самую ветреную часть Шарма и удивляться ,что будет ветер и красный флаг до обеда?)))отель в 5 км от аэропорта и вдруг внезапно самолёты?))) ну ,а про то что драйверам можно ,а снорклингам нет и выяснять почему -это было очень смешно)))и объяснять на рецепшен не умеют,должны были написать вам формулу масса тела*на скорость течения,чтобы вы увидели расстояние на которое вас унесёт от берега.
спасибо за ваше мнение тупое) все надеюсь поймут, что вы работает таким же туроператором с которым к несчастью столкнулись мы , продайте дальше хреновые отели, у вас это хорошо получается))
Я писала про то что в одно и тоже время пускали в море, не зависимо от ветра и силы течения, волн. И самолеты реально мешают ночью спать, к сожалению мы не жили никогда так близко к аэропорту, теперь будем очень избирательны и всем советуем.
Уважаемый гость,

Благодарим Вас за выбор нашего Charmillion Sea Life для Вашего отдыха и за время потраченное на написание отзыва. Мы хотим отметить, что приоритетом для нас является предоставление качественных услуг, поэтому мы ценим информирование о проблеме как только это произошло, чтобы дать нам возможность принять меры незамедительно для Вашего комфортного пребывания. В любом случае мы извиняемся за все неудобства, которые могли возникнуть на протяжении Вашего отдыха. Надеемся, что Вы педоставите шанс снова приветствовать Вас снова в Charmillion Sea Life и мы постараемся, чтобы у Вас остались только положительные эмоции.
С наилучшими пожеланиями, Команда гостевого сервиса
Уважаемая Татьяна,вы классический психотип истерящей на рецепшене тётки))) которая селясь в 5км от аэропорта воет на болотах от того ,что летают самолёты ))) такие как вы очень нужны тур индустрий ,так как держат менеджеров в тонусе,что общеположительно влияет на обслуживание и адекватных людей в целом)))
Полезный отзыв
Огромное спасибо

Сервис там неплохой, а с остальным согласен!

Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (990) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.10.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 471