АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.09.17
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 4
Читательский охват: 2733
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
октябре 2021
02.10.21 - 09.10.21
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отдых по цене 3 звезд

Отдыхал в Турции в 3-й раз, но только этот отель оставил после себя только хорошие впечатления. Отель поистине хороший. Время в пути трансфером от аэропорта Анталии составляет примерно полтора часа, с одной 15-минутной остановкой. Несмотря на то что приехали утром, раньше времени заселения, в номер заселили сразу. Отдыхали вдвоем, номер был на троих, довольно просторный. В номере имеется всё необходимое - кондиционер, холодильник, тумбочки, шкафы, сейф, также имелся выход на небольшой балкон. Всё в исправном и довольно хорошем состоянии. В номере убирались ежедневно, приносили воду, свежие полотенца. Поменяли постель 1 раз за неделю.

Территория перед отелем довольно большая, имеется большой бассейн, детский бассейн, а также бассейн среднего размера, куда впадали водные горки. На территории также присутствует бар, столики, туалеты и душевые.

Недалеко от отеля имеется базар, пара экскурсионных бюро с адекватными ценами, аптеки и Migros. Также от отеля ежедневно ходит маршрутка до Сиде.

Завтрак и ужин проходили в отеле, имеется крытый ресторан и открытая терасса. Обеды проходили на крытой террасе перед пляжем.

От отеля до пляжа ведут тенистые аллеи через огромный парк, с цветами, пальмами и деревьями. Сам пляж тоже очень большой, поделен между 3 отелями принадлежащими Sural. На пляже очень много лежаков, у каждого отеля есть свой бар.

Разнообразие блюд и напитков впечатляет, ежедневно нам подавали рыбу, мясо нескольких видов, курицу и индейку. Каждый день бесплатное мороженное, турецкие лепешки и другие снеки. Из алкоголя были вино красное и белое, водка, ром, виски, джин, текила, раки, а также внушительная коктейльная карта.

Ежедневно, вечером, у бассейна проводились различные развлекательные мероприятия: дискотеки, караоке, бинго, выступала турецкая певица, было шоу турецких танцоров.

Но не бывает бочки мёда без ложки дёгтя. Во-первых, если вы относите себя к молодым людям, любите потанцевать и попеть, в этом отеле Вам будет скучновато. Основной контингент отдыхающих это люди в возрасте 50+ На дискотеках практически никто не танцует, а после 23:00 территория у бассейна приходит в запустение.

Второй минус не всегда вежливое обслуживание. К хамоватому и порой безразличному отношению турков к русским я в принципе привык и особо меня это не трогает. Но в этот раз задело то, что у подруги был день рождения, я подошел на ресепшн, чтобы уточнить планируется ли какое то поздравление от отеля. Администратор обратил на меня внимание, но как только я начал объяснять ситуацию, просто проигнорировал меня и ушел заниматься своими делами. Когда я обратился повторно, он просто сказал, что ничем не может мне помочь. Когда я настоял на своем и уточнил о поздравлении повторно, он сказал, что могут подарить бутылку шампанского, но так ничего и не подарили. Я также уточнил могу ли я заказать цветы, но мне сказали чтобы я пришел в другой день. Естественно в другой день мне уже было не нужно.

Зато повара и официанты были веселыми и отзывчивыми, а также готовы были помочь в каких либо вопросах.

На этом пожалуй всё. Отель достойный, явно выбивается из числа привычных турецких отелей, но если вам хочется побольше движа и новых знакомств, выбирать лучше что-то другое.

Роман оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

3.8 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

3.5 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

4.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Уютный номер расположение питание пляж общая территория
Минусы отеля
Работа сотрудников ресепшн контингент 50+
Добавлено 12.10.21 15:49 (3 198 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:40 02.11.21

Где Вы увидели большой бассейн, и территория перед отелем ? Парк , тенистая аллея ,,,,👎😀

10:30 03.11.21

Для отеля 3 звезды, который имеет 2 корпуса, территория большая. Бассейн тоже побольше чем в некоторых отелях. А парк и аллеи раскинулись перед пляжем, там действительно растут пальмы, деревья и много всяких тропинок. Ни у одного отеля не видел такого парка.

15:51 03.11.21

Роман , мы были в отеле а прошлом году . И то , что Вы называете парком , я бы назвала заброшенный сад 🪴, так выглядел сад в прошлом году .
Лежали доски брошенные ну и всякий хлам .
Вам понравился отель ?
Еда для нас была не очень разнообразна. Отель стоил не дёшево для3* .

16:10 03.11.21

В этом году парк (или сад) выглядел вполне неплохо. Безусловно у отеля есть свои минусы, но я пытался оценивать всё же объективно. По сравнению с двумя другими отелями Турции в которых я был, один 3 звезды, другой 4 звезды, этот отель был лучшим из всех и превзошел мои ожидания от привычного отдыха и отелей.

18:00 04.11.21

Для 3* отель не плох . Мы были в прошлом году , и приехала туристка в отель 10- й раз .
И она была очень разочарована , т,е как и все отели Сурал тоже ‘’
просел ‘’
Ну , а для тех кто был первый раз , то очень даже не плохо .
Я случайно этот отель нашла на Дзен .
Но каждый год ищу все лучше и лучше отель .
И очень благодарна туристам которые оставляют отзывы

19:14 27.01.22

"Когда я обратился повторно, он просто сказал, что ничем не может мне помочь."
Несколько. Или ОДНА купюра могли бы.., устроить Прадник. Так = делается. Во всём мире...

12:09 10.03.22

Я не против был заплатить, просто меня проигнорировали изначально, не предоставив такой возможности)

10:14 10.03.22

Полностью согласен,всего-то 15-20 гринов и все проблемы моментально решаются.Бесплатно только птички поют.

15:26 27.05.22

Как правило, о каком-то событии изначально должен предупредить отель ваш турагент, если вы отдыхаете турпакетом. В отелях 3-4 звезды эта услуга платная (торт) Обращаться нужно не на ресепшн за этим, а к guest relation. Есть такой сотрудник в отеле , в обязанности которого входит работа с гостями... Цветы, торты, полотенца, шампуни, неработающие кондиционеры и пр... в его компетенции, а не ресепшн.

14:02 18.08.22

В отелях 3 звезды, особенно маленьких, такой должности нет и это решает ресепшен.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Роман (3)