АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
4857 + 0
Читательский охват
Серебряный статус
4 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2021
29.09.21 - 09.10.21
- Рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Доминикана во время пандемии

Здравствуйте, пишу отзыв по горячим следам. В Доминикану мы собрались совершенно спонтанно, так как планировали ехать либо на Кипр, либо в Египет. Но уже при покупке Кипра узнали, что Доминикана практически по такой же цене, плюс не нужны никакие ПЦР-тесты перед вылетом и по прилету в Доминикану. Требуется только QR-код, который получаешь при заполнении спец.анкеты. Кстати, обязательно сохраняйте себе электронный код в телефон. В Шереметьево запросили именно электронный, бумажный не приняли.

Летели от Пегаса. Кормили 1 раз, телевизоров, наушников и место для зарядки телефона нет. Но полет прошел хорошо, не трясло, уши особо не закладывало. Думала, что будет тяжелее, особенно с маленьким ребенком.

В аэропорту раза 4 в разных местах считывали QR-код. Несколько человек из очереди на таможне выдергивали (возможно для проверки опять же этого кода, либо это как раз были выборочные дыхательные тесты). Нас не остановили, поэтому точно не знаю.

До отеля ехать около 2 часов. В отеле заселение было довольно долгое, так как очень много людей заселялось с нашего самолета.

Сам отель старый. Чувствуется, что за период пандемии ничего в нем не делалось. Но в целом видно, что стараются исправить ситуацию.

Нам дали 2 номера в корпусе 16 на 2 этаже. Номера ооочень старые, мебель самодел - деревянная, просто покрашена белой краской. Ящики не закрываются, ручки отломаны, розетки местами выдраны.

У нас один номер был на двоих взрослых с ребенком, а второй - на двоих взрослых. Так вот в обоих номерах было по 1 большой кровати. На ресепшен об этом сказали и в этот же день принесли по еще одной большой кровати. У нас полотенца были только на двоих. Пришлось опять просить третье полотенце для ребенка, на след.день дали.

В первый день горячей воды не было совсем. На след.день мы поняли,что воду нужно долго сливать (15-20 мин) и тогда начинала течь горячая.

В одном из номеров не работал телевизор, попросили - принесли новый и настроили. Из русских - один Первый канал.

Кондиционер в нашем номере работал плохо, больше как вентилятор, но мы были с ребенком, для нас нормально. В соседнем номере дул настолько сильно, что бабушки у нас замерзали. А одеял в номерах нет. Нужно просить, принесут плед.

Убирались в номере через день, белье тоже раза 3-4 меняли за 10 дней.

У нас в номере были муравьи, но взятый с собой дихлофос решил эту проблему, правда всего на несколько дней, муравьи все равно вернулись.

Самое интересное, что в соседнем номере не было двери в туалет, даже место, куда крепится дверь, отсутствовало, просто проем в стене. Пытались поменять номер, но на ресепшене обещали исправить проблему. Дверь в итоге так и не появилась.

Питание в отеле по системе Все включено. Питание хорошее, достаточно разнообразное. Фруктов только было маловато. Выкладывали несколько небольших подносов и пока фрукты на нем не заканчивались, новые не приносили. Поэтому, чтобы поесть фруктов приходилось подольше сидеть в ресторане и ловить момент, когда принесут новый поднос. Фрукты были в основном экзотические (карамбола, ананасы, манго, гуава, маракуйя, папайя, арбузы, дыни, бананы). Овощей было очень мало (помидоры, огурцы, капуста).

Каждый день мясо (курица, говядина, свинина), рыба (кстати, вкусная). Гарниры всех видов, вкусные пирожные. Два вида супов каждый день. В Снек-баре на пляже делали фаст-фуд (бургеры, хот-доги, фри). В общем ребенка было чем накормить. Большая часть еды острая.

Проблема ресторана - это отсутствие чистых тарелок и приборов, когда ресторан наполняется. Мест всем хватало, но убирать грязную посуду не успевали. В свободном доступе приборы не лежат, нужно искать официанта, чтобы он пришел и накрыл на стол и положил приборы и салфетки.

В ресторан пускают только в маске, но внутри уже можно ее не надевать. Шведский стол, накладывали все мы сами.

Алкоголь в отеле в целом хороший. Делают разные вкусные коктейли, муж пил ром, пиво, ему понравилось. Невкусное только вино (оно все разливное, если к вам подходят с бутылкой, то знайте, они туда его просто залили).

Ходили 1 раз в Мексиканский Аля-карт ресторан. Закуски были ооочень острые, но основные блюда и десерт порадовали. Хотели еще сходить в Итальянский ресторан, но так и не получилось.

На территории живут 3 игуаны в своих небольших вольерах. В пруду по дороге на пляж живет большая черепаха. У бара на пляже слева сидят много крабиков. Периодически к пляжу приплывают рыбки. На территории обитает очень много видов птиц.

Анимация в отеле только взрослая. Вечерние шоу не каждый день. Периодически живая музыка. Днем вся анимация на пляже. За победу в конкурсах дают бутылку рома)

Детской анимации нет совсем. На территории есть детская площадка. В сентябре она была закрыта видимо из-за ковида, с 1 октября ее открыли.

Бассейнов на территории много, каждый день чистят. Местные в основном отдыхают на бассейнах, русские - на пляже.

Пляж - замечательный, песок чистый, ровный, не белый конечно, но светло серый. Заход в море очень плавный, дно ровное, никаких камней или кораллов. До буйков мелко, максимум по шейку невысокой девушке, но с детьми идеально. Лежаки и грибочки на пляже старые, но всем хватало. Море как парное молоко, очень красивого лазурного цвета. На пляже отеля совсем не было волн, даже когда на море был шторм, здесь лишь незаметные волны. Это большой плюс, так как в Доминикане сезон дождей до конца ноября. Дождь шел каждый день длительностью от 30 мин до всего дня. У нас из 10 дней можно сказать, что дождливых было всего 2 и то мы успевали покупаться.

Пляжные полотенца выдаются под депозит 20 $ за одно полотенце. Обязательно сохраняйте квитанцию и карточки на полотенца, без них депозит не вернут.

Экскурсии брали от Пегаса, пусть дороже, но зато в случае чего страховка сработает, тем более, что мы были с ребенком. Ездили в Санто-Доминго и на Карибский круиз, очень понравилось. Ездили еще на Шопинг, вот тут не впечатлились. Карибский круиз у нас перенесли из-за шторма на море. Тем, кто уже уезжал домой, полностью вернули деньги. Что было с теми, кто покупал экскурсии на улице, не знаю. Но видела, как они подходили к гидам от Пегаса и спрашивали, как им вернуть деньги у уличных агентств. Чем дело кончилось, неизвестно.

Также с нами была одна туристка, которая сильно повредила ногу на экскурсии на Саону. По страховке сделали операцию под общим наркозом в Доминикане.

В Доминикане очень влажно, ничего не сохнет. Даже чистая одежда, которую не надевали и лежала в чемодане, была влажной. У нас видимо из-за влажности у всех глючила техника, телефоны заряжались через раз, спасали только внешние аккумуляторы. Кстати, нужны переходники для розеток. У нас были свои, мы не покупали, а так от 1 до 3 $.

В целом, Доминикана нам очень понравилась, в ней есть свой особенный колорит. Вернемся ли мы в Доминикану еще? Однозначно - да. Вернемся ли мы в этот отель? Возможно. Надеюсь, что они оклемаются от последствий пандемии и сервис и условия в отеле значительно улучшатся.

  • Море
  • пляж
  • питание
  • алкоголь
  • Старый номерной фонд
  • старая и поломанная мебель. Отсутствие детской анимации
Добавлено 12.10.2021 21:27 6 989 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Здравствуйте,спасибо за отзыв! Подскажите как дела с кишечной инфекцией( увидела пост в Инстаграмм местного доминиканского блогера что на пляжах бока-Чика высокий титр в воде), были ли случаи среди отдыхающих? Выбираем пляж именно для детей, но видимо из за особенностей пляжа ( отсутствие волн и течения)он и подвержен инфицированию. Как то теперь опасаюсь
Здравствуйте! Когда мы там были, никаких кишечных инфекций мы ни у кого не видели. Сами тоже не заболели.
Удивительно было прочитать после описанного «мы вернемся»))))) мне лично расхотелось туда.
Подскажите пожалуйста, а рядом с отелем можно куда нибудь сходить, есть ли какая то инфрастуктура. Спасибо
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (302) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Оксана
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.08.2015
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 5 495
  • Фото: 2
1 Благодарность