АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 07.10.14
Countries, cities: 4 / 7
Reviews: 12
Comments: 11
Readership: 23817
Photos: 31
Vacation as a Solo trip in
September 2021
26.09.21 - 07.10.21
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Я перестала удивляться тому, что люди приезжают в этот отель снова и снова

Была в отеле в четвёртый раз. Подробный отзыв писать не буду, так как уже писала раньше. Напишу о том, что изменилось.

До этого была в октябре 2020. И по сравнению с 2019 годом тогда я ощутила, что отель стал хуже. Как-то стало и скучновато (намного хуже с анимацией) и бедновато (ассортимент в ресторане). И очереди в ресторане в связи с уходом от традиционного шведского стола...

Так что в этом году, как только Турцию открыли для россиян, поехала в другой отель, поверила огромному числу положительных отзывов. Забыла про то, что лучшее - враг хорошего.И всё время отдыха в том отеле постоянно сравнивала его с BelConti, осознавая, насколько в этом отеле неуютно.

И вот наконец-то 26 сентября 2021 года, я снова в BelConti. Надо же было понимать, что осенью 2020 все были в шоке от этого коронавируса. Отель только запустился после огромного перерыва (а ведь многие отели в 2020 году и вовсе не стали открываться), да ещё столько новых требований и изменений, и времени к ним приспособиться практически не было. А они открылись, они справились! Может быть, не идеально, но ведь всё работало! Я зря обиделась на любимый отель. И посещение его сейчас это только подтвердило.

Сейчас всё стало только лучше. Полное соблюдение требований по защите от коронавируса, но при этом никаких неудобств для гостей отеля.В ресторане расширился ассортимент блюд. Стало едва ни не лучше, чем в доковидные времена. При этом подобрали оптимальное количество персонала для раздачи блюд из-за стеклянных витрин. То есть именно столько, чтобы и очередей не было, и сотрудники без дела не стояли. С официантами, правда, уж как повезёт. Кто-то делает всё быстро, а кто-то совсем не торопится. И их почему-то каждый день ставят на разные столы в ресторане. Но к тому, как они приносят заказанные напитки, а именно, делают это чётко и быстро, придраться точно нельзя.

Ежевечерние представления в 21:30 очень красочные и профессиональные. Зрители аплодируют от всей души. Представления по-прежнему можно смотреть как со стульев перед сценой, так и из бара. При этом в баре не нужно бежать за напитками и стоять в очередях. Официантов достаточно для того, чтобы они успели принять заказы у всех желающих, принести им напитки и убрать со столиков грязную посуду. Бармены тоже справляются. Правда, справедливости ради могу написать, что ежедневно видела очереди в барах в районе 11:00 утра, когда начинали принимать заказы на алкогольные напитки. Но это, мне кажется, не к барменам, это к отыхающим.

После представления каждый вечер в 22:15 два мероприятия: дискотека и живая музыка в баре Fiesta (там тоже можно потанцевать).Каждый выбирает для себя в соответствии со своими предпочтениями. Ровно в 24 часа всё заканчивается. Но с этим ничего поделать нельзя, т.к. так решил Президет.

Теперь об анимации для взрослых. Она, как мне кажется, появилась в отеле в достаточном объёме. Были и дартс, и водное поло, и стрельба из лука, и волейбол. Футбола точно не было, так как видела перед футбольным полем табличку, сообщающую о том, что оно на реконструкции. Появилось и нечто нестандартное: отель приобрёл оборудование для Aquafitness, Aquacycle и Aquajump, три раза в неделю приглашает специального тренера для занятий на этом оборудовании в бассейне. Оборудования для всех желающих даже не хватало, хотя вода в бассейне в октябре была уже достаточно прохладной.

Для меня очень важно наличие организованных физических занятий для взрослых во время отпуска, так как в остальное время из-за работы на это нет ни времени, ни сил. Поэтому я считаю огромным для себя везением то, что в отеле в этом году работает фитнес-тренер Яна, которая ведёт занятия йогой по утрам, аква аэробикой перед обедом и Стэп эробикой в 16:00. Яна – очень квалифицированный специалист и позитивный человек. Если вы ещё только собираетесь в отель, запланируйте себе участие в проводимых ею мероприятиях. Гарантирую, ваше тело будет вам за это благодарно.

Конечно,отелю есть ещё над чем поработать. Например, у бассейнов и на территории в этом году старые лежаки поменяли на новые сетчатые, а на пляже остались старые пластиковые, на которых из-за пандемии нельзя использовать матрасы. Они неудобные, это понятно. Но ведь их так много, ведь пляж-то огромный. Думаю,в следующем году и на пляже будут новые лежаки.

Главное в этом отеле - это присущая ему атмосфера комфорта и уюта. Мне очень жаль, что опять пришлось расстаться, любимый BelConti. Но я очень надеюсь на то, что в следующем году мы встретимся снова.

TRANSLATE
Added 12.10.21 23:23 (4 474 characters in the review)
Add comment
Complain

10:32 17.10.21

Уважаемая Вера!
Мы очень рады, что вы отдаете предпочтение нашему отелю для вашего отдыха.
Нам очень приятно, что в этом году вы оценили наш ресторан и развлечения. Мы также очень признательны вам за то, что вы поделились Вашим отзывом об отдыхе в нашем отеле.
Все ваши комментарии были переданы в соответствующие отделы и администрацию отеля для расмотрения и мы сделаем все возможное для того, чтобы сделать наш сервис еще лучше.
С нетерпением ждем вас снова!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up