Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2021
- Не рекомендую отель
08.10.21 - 10.10.21
2.3
1 размещение
1 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Прекрасный отель с ужасно работающим отделом бронирования
Отдыхали 2 выходных дня в данном отеле. Заранее забронировали по телефону дом Аристократ, указав несколько раз в разговоре что нас будет 3 взрослых и 2 детей. Нам выставили счёт, 50% которого необходимо было оплатить, что мы и сделали. По приезду в отель на ресепшене мы хотели оплатить второй остаток 50% и спокойно отдохнуть. Но не тут-то было! Нам было сказано, что на такое количество отдыхающих необходимо добавить к остатку 50% еще сумму за доп.место для третьего взрослого на сумму 5400р (2д*2700р). Мы долго доказывали, что это не было сказано при бронировании и что мы указывали сколько человек приедет, даже смогли предоставить данную запись телефонного разговора, но все равно нам пришлось оплатить эту сумму. В качестве компенсации нам предложили комплимент от отеля - игру в бильярд. Но мы отказались, настроение было испорчено. Имя сотрудницы ресепшена Марина, она не дала возможности обсудить проблему с вышестоящим начальством и найти компромисс (мы даже предлагали вариант 50% за счет нас, 50% за счет отеля).
Очень хотим предостеречь потенциальных отдыхающих отеля от такой ситуации и уточнять при бронировании правильно ли сотрудник отеля понял сколько человек будет отдыхать. P.S1: В выставленном счёте также не указано на сколько человек рассчитана бронь.
P.S2: Само место очень красивое, мы нагулялись и надышались свежим воздухом, насладились общением с животными в зоопарке, на территории очень много мест с беседками, скамейками и качелями, есть небольшое озеро и выход к Волге. Питание тоже понравилось, единственное иногда не хватало свободных мест.

Отель
Дом Аристократ

Отель
Беседка у дома

Отель
Территория
Плюсы отеля
Номерной фонд
питание
территория
Минусы отеля
Сотрудники отдела бронирования=ресепшена
Добавлено
13.10.21
12:14
(1 577 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:18 13.02.22
Я правильно понимаю - вы не хотели доплачивать за третьего взрослого по той причине, что вам этого не сказали в телефонном разговоре? Но ведь это четко указано в условиях проживания! Т.е. вы хотели, чтобы третий взрослый человек проживал, питался, посещал СПА в отеле два дня бесплатно? Оригинально.
09:25 14.02.22
Нет конечно, мы не хотели какого-то особенного к нам отношения, чтобы за кого-то не платить, если мы сами бы ошиблись. Но ошиблись сотрудники отеля и они этого не хотели признавать. Они не правильно выставили счет и уже по нашему приезду добавляют дополнительно к зафиксированной ими же сумме оплаты (50% которой, по их же условиям, необходимо оплатить, что мы и сделали) солидную надбавку. Вам было бы нормально такой подход?
17:54 14.02.22
Мой подход заключается в том, что "бесплатный сыр бывает только в мышеловке"))) И если бы я увидела, что в выставленном счете отсутствует оплата за третьего дополнительного взрослого, я бы просто позвонила или написала на почту отеля и уточнила. В условиях проживания четко указано, что стоимость проживания дополнительных взрослых гостей составляет 2700 руб. на одного в сутки. Именно эту установленную сумму (за две ночи) с вас и взяли. А ошибиться может каждый. Наверно, сотрудник не предполагала, что в одном номере хотят разместиться пять человек. Просто впредь будьте повнимательнее.
Я сама недавно бронировала этот отель и проверила, совпадает ли выставленный счет с ценами на сайте отеля с учетом их скидки (10%) и туристического кешбека (20%). Не поверите, но все сошлось)))
09:34 15.02.22
Да, спасибо за совет, я в принципе это же и написал в конце отзыва для отдыхающих, кто поедет в этот отель, чтобы проверяли за сотрудниками. Никакого бесплатного сыра я не хотел, делал как всегда делаю - звоню в отель, бронирую, при необходимости оплачиваю и еду, и никогда до этого проблем не было.
Добавить комментарий
Добавить комментарий